Презентация по обществознанию на тему: Повторительно-обобщающий урок по теме Школа (5 класс)


Домашнее задание:повторить с § 6-8.Ответить на вопросы к III главе на с. 122 Повторительно-обобщающий урок по теме: «Школа».§6-8 Как вы относитесь к школе?Какие самые важные навыки приобретаются в школе?Что важнее в школе – общение со сверстниками, творческие проекты или приобретение знаний?Чему учит школа в первую очередь?Что для учащихся в школе самое сложное и неприятное? А самое увлекательное и интересное?Как вы изменились за время учёбы в школе? «Школа моей мечты» Представьте, как будет выглядеть школа вашей мечты: как в ней организованы занятия, какие предметы там изучают, чем, помимо учебной деятельности, занимаются ученики, какие учителя работают в этой школе. Тебе хорошо знакомы слова «школа», «урок», «каникулы». 1.Подбери к ним однокоренные слова.2.Посчитай, сколько таких слов ты подобрал к каждому термину. 3.Сравни, сколько их подобрал твой сосед по парте.Урок …Школа …Каникулы … Представьте, что вы с одноклассниками едете путешествовать. Разместите всех ребят в вагонах. В каждый вагон помещается не более шести человек. 1.Нарисуйте ромашку.2.Лепестки цветками заполните словами (человеческими качествами), без которых не может быть дружбы. Закончи предложения. Дружба для меня …Поразмыслив, я решил (а) определить, что во мне хорошего как в друге. И вот, что я решил (а):…Потом я постарался (лась) посмотреть на себя со стороны и выделить то, что мешает дружбе. Получилось, что я…Тогда я задумался (лась): а сколько людей я могу назвать своими друзьями? Подумал (а) и решил (а), что …Наконец, я понял (а), что мне, чтобы иметь больше друзей, надо…. Дополни список требований к поведению мальчиков и девочек по отношению друг к другу. Мальчики Девочки 1.Защищать девочек 1.Ценить в мальчиках готовность защищать девочек 2 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. Что для вас значит понятие «дружный класс»?Могут ли быть друзьями все участники класса? Нарисуйте в тетради предмет живой или неживой природы, который ассоциируется у вас со словом конфликт Походы в театры, музеи, на выставки, в кино, концертные залы – развлечение или разные пути для самообразования? Выполни задания рубрики «Практикум» на с.71-72 учебника Подберите пословицу, которая подсказывает, как вести себя в подобном случае. Опишите свои действия. Друга иметь – себя не жалеть.Друг познается в беде.Друга на деньги не купишь.Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает. Ситуация №1Вы пришли с тренировки и буквально валитесь с ног от усталости. Но тут звонит ваш друг и просит помочь: ему нужно отнести в мастерскую тяжелый монитор. Ситуация №2Вы играли в футбол во дворе, и ваш друг сломал руку. Ситуация №3Ваш друг поступил с вами подло, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок. К четвертой пословице попробуйте придумать ситуацию сами. «Кто друга в беде покидает, тот сам в беду попадает» – в каких случаях можно вспомнить эту пословицу?