ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Умножение трехзначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик »


ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Умножение трехзначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик »
(Тема урока)
ФИО Чукаева Елена Васильевна
Место работы
МБОУ СОШ № 1
Должность
Телефон учитель начальных классов
Предмет математика
Класс 3
Тема и номер урока в теме «Умножение трехзначного числа на однозначное. Алгоритм вычисления в столбик». Урок № 89(2.21)
Базовый учебник В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва «Математика» 3 класс
УМК «Начальная школа ХХI века»
8.Цель урока: формировать способности учащихся к новому способу действия: умножение трехзначного на однозначное число.
9. Задачи:
Предметные: формирование умения выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число.
Метапредметные: развивать вычислительные навыки, умения анализировать, логически мыслить, обогащать математическую речь.
Личностные: воспитание у учащихся культуру общения при работе в паре, группе.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная, коллективная – парами, группами.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, презентация, раздаточные карточки, учебник «Математика» 3 класс Структура и ход урока
Таблица 1
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ Этап урока Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы )Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
(в мин.)
1 2 3 4 5 6
1 Мотивирование к учебной деятельности (орг. момент). - Создание доброжелательной атмосферы в классе. Настрой на урок. Разминка пальчиков Проверяют готовность к уроку 1-2
2 Актуализация знаний и постановка учебной задачи (частично поисковая деятельность учащихся)
- Организация работы Работа в паре. Выполнение заданий по карточке. 4-5
3 Открытие детьми нового знания.
-
Организации работы в учебнике, создание проблемной ситуации Выдвижения гипотез, решение проблемной ситуации, вывод 7-8
5 Первичное закрепление Организация работы у доски Дети ищут ответы, работа в группах, в парах, проверка по эталону. 4- 5
6 Самостоятельная работа с проверкой в классе . Организация работы Дети выполняют работу, взаимопроверка. 4-5
7 Закрепление ранее изученного и включение нового знания. 4
Организует работу учащихся. Проводит проверку выполненной работы фронтально. Выполняют задания, формулируют выводы. 7-8
8 Рефлексия 5
Выясняет, уровень понимания и усвоения учащимися темы урока, используя итоговые вопросы и сигнальные карточки Высказывают мнение.
Самооценка результатов деятельности 2-3
9 Домашнее задание
1