Мероприятие День зимних именинников

Мероприятие «День зимних именинников»
Воспитатель: Краюшкина Ольга Викторовна
Чистовский пришкольный интернат, село Чистовское
Цель:
Поздравить именинников, родившихся зимой.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу;
Развивать словарный запас детей и умение работать перед зрителями;
Содействовать формированию дружного коллектива;
Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: украшение зала, музыкальный центр, плакат для поздравлений, подарки именинникам, все необходимое для игр (газета, листочки бумаги, карандаши, карточки со словами).

Ход мероприятия:

Сегодня мы собрались с вами здесь, чтобы поздравить с Днем рождения наших зимних именинников: Чередник Данила(3.01), Федоренко Данила(4.01), Серебренникова Георгия (4.01), Ахметову Тансу (11.01), Романова Артема (22.01), Романову Надежду (3.02), Тецлова Анатолия (13.02).
Зимние люди совсем не суровы,
Хоть заметают дороги сугробы,
Мы в день рожденья согреемся смехом,
И холода нам не будут помехой!
Нас не страшат ни метели, ни вьюга,
Все потому, что мы есть друг у друга!
Счастья, здоровья, успеха, всех благ!
То, что мы вместе сейчас – добрый знак!
С днем рождения вас!!! (хором): Поздравляем!
А сейчас мы расскажем как будем веселиться на нашем празднике (достаем из конверта карточки с именами детей)
Итак, сегодня на нашем празднике громче всех будет кричать «ПОЗДРАВЛЯЮ!.»..
Заводить всех зажигательными танцами будет!
Исполнит душещипательную песню про день рождения!
Подарит именинникам все свои сбережения!
Не будет сводить с именинников глаз!
Будет всех обнимать и целовать!
Станцует танец лебедей!
Споет, как Басков!
В конце вечера закричит, что ее (его) все достали!

Да будет так! И просьба не забывать свои обязанности.
-А сейчас для виновников торжества прозвучит песня, в исполнении Жантемировой Лии «С днем рожденья», по мотиву песни И. Алегровой.

Поздравлялки
-А теперь ребята своими словами выскажут вам все, что хотят вот на этом заборчике «Наши пожелания». Они распишут его на память о сегодняшнем дне. Кто первый?

-А сейчас давайте поговорим о подарках. Вы все еще школьники и не можете дарить друг другу дорогих подарков. Но мы можем хотя бы пофантазировать. Что бы вы подарили нашим именинника, если бы не были ограничены в финансах?
Я предлагаю вам сыграть в игру (по карточкам).
Вы достаете карточку с названием подарка, а именинники, по очереди, тоже по карточкам, будет говорить нам, какое применение они найдет вашему подарку.
Ответы невпопад

Музыкальная пауза. Федоренко Наташа и Тасболатова Роза приготовили для наших именинников танец. Давайте их поприветствуем.
Танец.
- Настало время для игр.
1 конкурс на скорость «Островок»
Вызываются 5-6 человек. В центре зала расстилается большая газета. Пока играет музыка, участники танцуют, как только музыка прекращается, участники должны быстро запрыгнуть на островок. С каждым новым разом островок уменьшается в размере, те, кто не сумел поместиться на нём, выбывают из игры. Самый последний участник становится победителем.
2 конкурс «Новые имена»
В конкурсе принимают участие все присутствующие. Каждому участнику раздается по листку чистой бумаги и ручка, затем дается задание. Каждому необходимо переделать свое имя и придумать несколько других имен из букв, которые есть в его имени. Побеждает тот участник, который придумал наибольшее количество новых имен из своего имени. Например, участницу зовут Ольга. Она может придумать для себя такие имена: Ога, Лога, Гол и так далее. Чем смешнее имена, тем интереснее конкурс. Также можно попросить участников объяснить, что значат их новые имена и почему они их придумали. 
3 конкурс «Назови звезду»
Все игроки пишут на бумажках имена и фамилии известных певиц или певцов. Затем ведущий собирает бумажки в большой непрозрачный пакет и перетасовывает их изнутри. Каждый игрок по очереди выбирает, не глядя внутрь пакета, бумажку. Пытается спеть пару строк из известных песен певца или певицы. Остальные должны угадать, кого он пародирует. В конце игры вручается приз за лучшее исполнение по итогам всеобщего голосования.

4 конкурс «Игра Крокодил»
Крокодил – это словесная игра, целью которой является разгадывание слова, которое с помощью жестов и мимики, но, не произнося ни единого слова, показывает кто-то из игроков. Делимся на две команды. Один игрок показывает то, что написано на бумажке (листочки со словами приготовлены заранее), а игроки с противоположной команды должны угадать загаданное слово.
Правила игры:
1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.
2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).
3. Запрещается губами проговаривать слова.
4. Желательно (на усмотрение игроков) не указывать на окружающие вас предметы, указывающие на загаданное слово.
5. Для показа слова или группы слов (в зависимости от конкурса) отведено определенное время. Если правильный ответ не прозвучал до окончания этого срока, то слово считается не угаданным.
6. Слово считается разгаданным, когда команда произнесла это слово именно так, как оно было загадано (именно с теми же приставками, суффиксами и т. п.).
7. Запрещается показывать загаданное слово по буквам, т. е. показывать слова первые буквы, из которых будут складывать загаданное слово!
8. В зависимости от конкурса и ваших успехов в игре у вас будет формироваться счёт. В конце игры побеждает та команда, на счету которой больше всего баллов.
Подведение итогов конкурса. Награждение сладкими призами.
-Вот и подошел к концу наш праздник. Мы еще раз поздравляем нашу именинников с Днем рождения! И желаем, чтобы все последующие дни рождения проходили так же весело, как сегодня. Пусть всегда рядом с вами будут друзья, готовые прийти на помощь в трудную минуту.









13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




Гђ Заголовок 115