Внеклассное мероприятие. День осенних именинников

День осенних именинников.
Цель. Формирование коллектива в классе.
Задачи. Поздравить ребят, родившихся осенью; развивать ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.
Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы отпраздновать день рождения тех детей, которые родились в такое прекрасное время года – осень. Прошло жаркое лето, настала очередь осени рисовать картину природы. Для своей работы взяла она самые яркие краски и отправилась с ними в лес. Березы и клены покрыла осень лимонной желтизной. Листья осинок разрумянила, будто спелые яблоки. А могучий столетний дуб-богатырь будто одет в медную кованую броню.
1 ученик. Желтый клен глядится в озеро,
Просыпаясь на заре.
За ночь землю подморозило,
Весь орешник в серебре.
2 ученик. Запоздалый рыжик ежится,
К ветке сломанной прижат.
На его озябшей кожице
Капли светлые дрожат.
3 ученик. Тишину, вспугнув тревожную
В чутко дремлющем бору,
Бродят лоси осторожные,
Гложут горькую кору.
4 ученик. Улетели птицы разные,
Смолк их звонкий перепев,
А рябина осень празднует,
Бусы красные надев.
5 ученик. В красный цвет окрасил кисти
Куст рябиновый в бору,
И пожар кленовых листьев
Полыхает на ветру.
6 ученик. Утром глянешь на болото,
А над ним сверкает лед.
Хорошо перед отлетом
Птица иволга поет.
7 ученик. То зальется трелью звонкой,
То притихнет, то молчок.
Паутины волос тонкий
Зацепился за сучок.
8 ученик. Небо синее над бором –
Не спешит старик Мороз
Под серебряным убором
Спрятать золото берез.
Ведущий. А теперь пришла пора представить наших сегодняшних виновников торжества. Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Опустел колхозный сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришел? (Сентябрь.)
Кто у нас родился в сентябре?
(Фото на интерактивной доске. Зачитывается сочинение об имениннике)
Мы приглашаем Катю, прими в подарок песню
про Красную Шапочку (исполняет группа ребят)
Ведущий. Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,
Оголяются леса,

· Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился? (Октябрь.)
Кто родился в октябре?
(Фото на интерактивной доске, зачитывается сочинение об именинниках)
Приглашаем именинников, для вас поет Екатерина Рыжих
исполнит песню «Маленький принц»
Ведущий. Поле черно-белым стало:
Падает то дождь, то снег.
А еще похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи! (Ноябрь.)
Кто родился в ноябре?
(Фото на интерактивной доске. Зачитывается сочинение об имениннике)
Принимай наши поздравления, Максим.
Песенка друзей, исполняют Валерия Полтинина, Полина Батурина.
Ведущий. А теперь приглашаем всех ребят, родившихся осенью.
(Поздравления родителей, вручение подарков).
Ведущий. Праздник продолжается.
А теперь конкурсы.
1. Кто самый меткий?
Попасть дротиком в цель.
Кто самый внимательный?
Приглашается три участника. На стол кладётся приз. Ведущий читает текст.
Расскажу я вам рассказ полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри
Рыбёшек мелких увидали, да не одну, а целых – шесть.
Мечтает парень закалённый стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш.
Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.
Ну что ж, друзья, вы приз не взяли, когда была возможность взять.
Кто самый талантливый?
Приглашаются три участника. Они рисуют на листке литературный персонаж, остальные угадывают, кого они нарисовали.
Кто самый ловкий?
Приглашается шесть желающих. Они разбиваются по парам.
По команде ведущего завязать на верёвке три узла. Молодцы!
А теперь, кто быстрее развяжет свои узлы.
5. Кто самый шустрый?
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
6. Кто самый быстрый?
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка - победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
Ведущий. А теперь приглашаем всех к столу.



15