Урок-расследование Соединения неорганических веществ


Соединениянеорганических веществ (урок – расследование) Цели расследования: закрепить знания об основных классах неорганических веществ; закрепить умения классифицировать соединения химических элементов;совершенствовать экспериментальные навыки. Запишите определение вашего класса неорганических веществ и общую формулу Из данного ряда веществ выпишите формулы оксидов, солей, кислот, оснований и дайте им названия: NO2, CaCO3, H3PO4, Ba(OH)2, SO3, HNO3, Mn(OH )2, MgSiO3, HCl, Fe2O3, Na2SO4, Fe(OH)3, K2O, H2S, CaO,CuCl2 , LiOH, P2O5, AlPO4, HF, NaOH, H2SiO3, Mg(OH)2,Ba (NO3)2 Выбранные формулы разделите на две группы, объясните, по какому признаку их разделили: Класс неорганических соединений____________________ Секретное задание С помощью химического эксперимента распознайте подозреваемых     ОксидыCaO, Р2О5 СолиNaCl ОснованияFe(OH)3, КислотыН2SO4 Сложные вещества Домашнее задание Повторить § 17-21Нарисовать ребус к одному из параграфов. Загадка. В три стакана налиты бесцветные жидкости. Содержимое второго стакана перелили в первый. Раствор стал малиновый. Затем малиновый раствор из первого стакана перелили в третий. Малиновая окраска исчезла. Какие это были вещества?