Презентация по математике на тему: Повторение. Подготовка к решению задач в два действия (1 класс)


Математика 1 класс Шарипова Лариса Витальевна, учитель начальных классов МОУ Валериановская школа Незнайкины задачки. На кочке сидели 8 лягушек, 2 лягушки прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?У Димы 5 мячей, а у Вити 9 мячей. Сколько стоят машинки? Мама купила груши. За обедом дети съели 2 груши. Сколько груш осталось?У Светы 10 кукол, а у Лизы на 2 куклы меньше. На сколько кукол у Лизы меньше, чем у Светы? Решите задачи. У переплётчика лента длиной 10 м. Каждый день он отрезает от неё кусок в 1 м. Через сколько дней будет отрезан последний кусок?Ширина норы крота 1 дм 2 см. Сможет ли туда пройти Дюймовочка, если ширина её юбки 8 см? Игра «Веер» Покажите число, которое:Идет при счете после числа 15;Стоит между числами 13 и 15;Предыдущее числу 18;Меньше числа 11 на 1 – какое это число?Самое маленькое однозначное число. Собери букет. -6 +10 -4 +8 -1 -7 -8 10 Решите задачу. Дюймовочка собрала для ласточки 10 зёрнышек пшеницы и 7 зёрнышек овса. 10 – 7 = 3 10 + 7 = 17 Дюймовочка увидела на полянке 8 жёлтых бабочек. Сколько бабочек стало? 8 – 2 = 6 8 + 2 = 10 Работа по учебнику Стр. 60 № 2 стр.60Проверка: 10 + 4 = 14 (к)Ответ: у Тани было 14 книг.14 – 1 = 13 (к)Ответ: у Тани осталось 13 книг. Итог урока Какие действия с задачами мы выполняли на уроке?Кто понял, как решается цепочка задач? источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/