Презентация к открытому уроку по математике во 2 классе по теме:Сложение двузначных чисел с переходом через разряд ФГОС


МАТЕМАТИКА Лист самооценки № Вид задания Выполнение задания 1. Устный счёт. 2. Нахождение значения выражения 37+25 в строчку. 3. Составление алгоритма. 4. Нахождение значения выражения 37+25 в столбик. 5. Решение выражений с применением алгоритма. Арифметический диктант Ключ к шифру: 37 – С 45 – Л 30 – О 20 – Ж 8 – Е 48 – Н 26 – И 50 – Е СЛОЖЕНИЕ 13 декабря.Классная работа. Работа в парах Каким образом записаны числа? 37 25 + ТЕМА УРОКА: СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ЦЕЛИ УРОКА: 1) УЗНАТЬ СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД2) УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ ЭТОТ СПОСОБ ДЛЯ СЛОЖЕНИЯ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ Говори тихо.Выслушай мнение товарища до конца.Не перебивайте друг друга.Будь вежлив и сдержан. АЛГОРИТМ: Записываю единицы под единицами, десятки под десятками.Складываю единицы. ( Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем под единицами, а цифру десятков над десятками )Складываю десятки.Читаю ответ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 52 + 19 = 52 19 71 + 1 АЛГОРИТМ: Записываю единицы ___ ___________, десятки ___ __________.Складываю _________. ( Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем ____ единицами, а цифру десятков ____ десятками )Складываю __________.Читаю __________. АЛГОРИТМ: Записываю единицы под единицами, десятки под десятками.Складываю единицы. ( Если получается двузначное число, то цифру единиц пишем под единицами, а цифру десятков над десятками )Складываю десятки.Читаю ответ. Домашнее задание: Стр.12 № 5* Стр.12 № ?