среднесрочное планирование по познанию мира 3 класс

Среднесрочное планирование
Предмет познание мира класс 3 учитель: Рудник И.А
Тема раздела: Организм человека и охрана здоровья
Цель серии последовательных уроков: учащиеся узнают из каких органов состоит организм человека; как сохранить и укрепить своё здоровье





Модули программы


№ урока
Тема
Цель
Активные формы работы
1.новые подходы в преподавании и обучении
2. обучение критическому мышлению
3. оценивание ОдО и ОО
4. ИКТ
5.Обучение талантливых и одарённых уч-ся
6. Преподав. и обучение в соответствии с возраст. Особенностями учеников
7.Управление и лидерство
Ожидаемые
Результаты

1
Организм человека

13.10.2014

1)Учащиеся смогут дать определение понятию здоровье;
2)смогут назвать не мене 5-ти внутренних органов человека;
3) смогут ответить на вопрос «зачем человеку нужно знать строение своего организма»?
1.Мозговой штурм «Доскажи словечко»
2. Просмотр презентации «Внутренние органы человека»
3. Работа в группе
-нарисовать человека+ внутрен.органы
- подготовить выступление о внутренних органах чел.
- подготовить вопросы для другой группы
- формативное оценивание учащимися защиты проектов
4. Самостоятельная работа. Работа с текстом. -«Выделить главное»
5. Работа в парах.
Пересказ текста (диалог)





















































































Высокая активность учащихся

Учащиеся смогут самостоятельно распределить роли в группах

При защите проекта будут использовать новые термины (названия внутрен. органов)

Объективно будут оценивать выступления учащихся





2
Кожа- орган защиты организма

16.10.2014


1.Учащиеся узнают о значении кожи
2.смогут сделать выводы по практической работе
3.смогут назвать не менее 4-х правил гигиены кожи
4. смогут продемонстрировать первую помощь при повреждении кожи
1.Мозговой штурм. Викторина «Органы человека»
2.Повторение.Работа по таблице. «Умей распознать внутрен. органы» + диалог с уч-ся (дети задают вопросы выступающему)
метод «Аквариум золотых рыбок»
3. Работа в группе. Чтение текста «цепочкой» + взаимовопросы в группе
4. Метод «Карусель»
а) Значение кожи
б) Правила гигиены
в) Первая помощь при повреждении кожи





























































Учащиеся смогут на основе анализа, синтеза и обобщения выделить существенное и дать верный ответ

Уч-ся смогут формулировать чёткие, конкретные вопросы и ответы

Глубокий анализ текста


Закрепление материала, распределение ролей, слаженная работа без конфликтов, анализ содержания постеров

3
Скелет и органы движения

20.10.2014

1.Учащиеся узнают о значении скелета, смогут назвать основные части скелета
2. Смогут раскрыть функции мышц
3. продемонстрируют упражнения для правильной осанки человека
4. смогут составить не менее 5 тестовых вопроса по теме
1. Повторение д/з
Тестирование
2. Просмотр презентации «Скелет-опора человека»
3. Работа о карточкам
- подписать к рисунку основные части скелета
4. Работа с текстом. (по карточкам) «Выдели маркером главное»
5. Работа в группе
-подготовить товарища к демонстрации упр. правильной осанки
6. Работа в группе. Составить 5 тестовых вопросов
















































































Суммативное оценивание (кач. не менее 60%)

Смогут назвать и выделить основные части скелета

Глубокий анализ текста, выделение существенного
Коллаборативное обучение членов группы
Смогут выделить существенное, формулировка конкрет.вопросов

4
Органы кровообращения

23.10.2014


1.Учащиея узнают о функциях крови и кровеносных сосудов
2. Смогут распознавать кровеносные сосуды.
3. смогут определить вид кровотечения и оказать первую помощь
1.Проверка д/з.
Работа в группах. Делегирование групп.
- составить вопросы для викторины.
Мозговой штурм Викторина по д/з.
2. Беседа о значении крови
3.Презентация «Кровеносные сосуды»
4.Работа в группах. Практическая работа
- найти пульс у себя, у товарища
-посчитать пульс в спок. состоянии, после прыжков
5. Составление кластера «Кровообращение»
6. Делегирование групп
-окажи помощь, обработай воображаемую рану
7. Тестирование




















































































































Смогут составить вопросы по теме д/з. Консультанты проводят викторину в других группах

Открытый диалог, высокая активность учащихся

Будут соблюдать правила работы в группе, смогут определить изменения пульса


Закрепление материала при составлении кластера, укажут все основные связи и понятия по теме



15