Среднесрочное планирование по литературе 7-класс


Среднесрочное планирование Литературное чтение 7 класс с каз.яз. обучения 2015-2016 уч. год
Цели планирования: использованы идеи семи модулей «Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан»; создавать через групповую, парную, индивидуальную формы работ; организация диалога Учащиеся самостоятельно изучают новые темы, готовят групповые, индивидуальные проекты. Учатся сотрудничать в группах, высказывать своё мнение, учитывать точки зрения своих соклассников, оценивать свою деятельность на уроке и ответы учащихся, выбирать и выполнять разноуровневые задания, рефлексировать. Учитель с помощью маршрутных листов, методов и приёмов, стратегий Модуля обучение критическому мышлению планирует урок, а в течение урока "играет" роль наблюдателя.
№ Раздел .Тема урока Ключевые цели урока Использование новых методов и приёмов Ожидаемые результаты Вовлечение всех учен классе (талантливых и одаренных) Дата Учёт потребностей каждого ученика     
1
2-3
4
5
6
7
8
9
Искусство быть читателем. Художественный текст.
И.Бунин «Листопад», М.Лермонтов «Осень»
К.Паустовский «Осень», А.Яшин «Спешите делать добрые дела!»
Сочинение
Литературная сказка. Виды сказок. П.Ершов «Конёк-горбунок»
Г. П Х.Андерсен «Гадкий утёнок», «Пятеро из одного стручка»
Треверс «Мэри Поппинс»
С.Я.Маршак. «Двенадцать месяцев»
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника»
А.Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Обобщение изученного материала Познакомить уч-ся А. М. Горьким, о его отношении к книге
Познакомить со стихотворением А.Бунина , А.Яшина, К.Поустовского.Развить пусьменную речь
Познакомить уч-ся с лит. сказкой П. Ершова
Познакомить учащихся с содержанием произведения
Познакомить уч-ся с отрывком из книги «Маленький принц»
Познакомить с творчеством В.П.Катаева и его произведением «Цветик-семицветик», развиватьнавыки работы с книгой, обучать анализу художественного произведения, работе над формированием сознательного чтения;
Познакомить с творчеством В.П.Катаева и его произведением «Цветик-семицветик», расширять читательский кругозор,совершенствовать читетельский опыт
Учить учащихся самостоятельному чтению внекл. произведений М1,2,3,6,7
М1,2,3,6,7
М1,2,3,6,7
М1,2,3,5,7
М1,2,3,5,7
м2,4,5
М1,2,3,4,5,6,7
М1,2,3,4,5,6,7 Развивтие устной речи, навыков выразительного чтения
Развитие умений находить в тексте сравнения
Умение пересказывать сказку, обогащение словарного запаса, воспитание полож. нравственных кач.вРазвитие устной речи, желание стремиться к цели
Воспитание у уч-ся чуткого отношения к окружающей среде
Умение письменно излагать свои мысли
Повышение любови к чтению, уметь сравнивать образы героев, рассуждать, обобщать, анализировать содержание;
Усвоение нравственных форм бытия, умение выявлять развитие сюжета, главную мысль произведения, выражать свою точку зрения к прочитанному, повышение дух. ценности
Парная  работа
Индивид. и работа в парах
Парная,индивид.работаЧтение по ролям
Индивид.парная работа
Индивид раб. Составление плана.
Стратегия «Синквейн», диаграмма Венна, рисунки
Стратегия «Фишбоон»
5.09.2015г
12,19.09
26.09
3.10.2015г
10.10
17.10
24.10
31.10.2015г Формативное и суммативное оценивание
Оценивание смайликами суммативное оценивание
Две звезды,одно пожелание суммативное оценивание
Формат.Суммативное оценивание
Формат.Суммативное оценивание
Суммативное оценивание
Рефлексия уч, на стикерах Формативн, суммативн оцениван
Критериальн. Оц.
Суммативн оц