Сценарий общешкольного праздника ко дню учителя Все мы, родом из детства!


Праздник, посвященный Дню учителя
«Все мы, родом из детства!»
1 вед. Всем-всем добрый день!
2 вед. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День Детства!
1 вед. Подожди, сегодня День Учителя.
2 вед. А разве учителя не были детьми? Пусть вспомнят время золотое и волшебные мечты: первый поход в кино, новую куклу и карусель.
1 вед. Ага, уроки, перемены и первую двойку.
2 вед. Раз у нас праздник детства, приглашаем на сцену самых маленьких, наших первоклашек
(первоклассники читают стихи)
1 вед. Внимание! Только что поступило важное сообщение!В связи с приказом Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 2 октября 2014г №377/01-02 о введении Федеральных государственных образовательных стандартов на территории Российской Федерации в нашей школе принято решение образовать новый 11 класс «У».
Список учеников зачисленных в этот класс озвучит их классный руководитель. Позвольте его представить: ____________
(Входит классный руководитель).
К/Р: Здравствуйте уважаемые ученики, меня зовут ___________________, я ваш классный руководитель, сейчас я зачту ваши имена, попрошу Вас, когда вы услышите свое имя поднимайте руку и говорите «Я». Вас много, а я один, это поможет мне всех запомнить. И так:
(Зачитывает список учителей).
Отлично все в сборе, должен предупредить вас, что вам всем предстоит очень сложное и ответственное тестирование по всей школьной программе. Но я в ваших знаниях не сомневаюсь, вы у меня молодцы! Однако хочу напомнить, что двойки за поведение еще ни кто не отменял! Надеюсь, мне не придется за вас краснеть. Ну что ж, желаю, удачи и передаю вас в руки моих коллег!
2 вед. Спасибо.
1 вед. Раз у нас необычные ученики, пусть и звонки тоже будут необычными.
Звонок (смех детей)
2 вед. Урок Музыки.
1 вед. Попросим подняться на сцену учеников (три учителя) и учителя музыки (ученицу)
Ученица:
- Добрый день. Возьмите свои планшеты, что бы записывать правильные ответы.
Мы заранее подготовили детские песни, которые вам надо отгадать. Запишите ваш вариант ответа.
(видео на экране: на детей одеты наушники в которых звучит музыка, а дети должны пытаться напеть простую детскую песню – это очень сложно, так как музыка в наушниках мешает, после каждой мелодии проверяются ответы)
Отлично поработали. (выставляет оценки, устно)
Звонок
2 вед. Спасибо учителю и нашим ученикам.
1 вед. (показывает очень театрально миниатюру)
2 вед. А-а-а, я понял. Урок актерского мастерства. Приглашаем на сцену (7 учителей) и учителя (ученицу)
Звонок
Ученица:
- Здравствуйте. Не будем терять времени, начнем. Сегодня мы на практике познакомимся с таким понятием как «Спонтанный театр или театр Импровизации». Давайте определимся с ролями (в шляпу сложены бумажки с ролями: герой и его реплика). Запомните свою роль. Я буду читать текст, а вы в нужный момент должны начать импровизировать.
Если вы готовы, попрошу тишину и музыку.
(читает любую детскую сказку)
Браво. (выставляет оценки)
Звонок
1вед. Спасибо, прекрасное выступление.
2 вед. (держась за спину), Слушай, что-то у меня спина болит. Разогнуться не могу. Поможешь?
1 вед. Зарядку делать надо! Физкультура тебе в помощь! Давай, раз два, раз два. (2 вед. Выполняет упражнение, а 1 вед. продолжает) Урок физкультуры. Просим подняться на сцену (2 учителя) и физрука (ученик)
Звонок
Рома:
(Учитель заходит в спортивном костюме со свистком. Может свиснуть пару раз.
Ведра и заранее смятые из бумажки комочки)ФизкультПривет, класс! Вам предстоит продемонстрировать свое мастерство в метании импровизированного ядра. По свистку начинаем и соответственно по свистку заканчиваем.
(У кого больше попаданий – 5, у кого меньше - 5 с минусом)
Физкульт Пока!
Звонок
2 вед. Да.. Спортом просто необходимо заниматься. А у нас большая перемена. И не простая, а.. а.. Где нужный лист (ищет лист в сценарии, паникует)
1 вед. .. Танцевальная. Говорят, 10 класс что-то интересное подготовил. Давайте посмотрим.
(10 класс танцует)
2 вед. Как красиво рукой так (пытается повторить)
1 вед. Все.. все.. успокойся, сейчас урок сложный начнется. Там концентрация нужна, выдержка.
2 вед. Математика, что ли?
1 вед. Она родимая. Приглашаем на урок вспомнить степени и корни (3 учителя) и учителя (ученица)
Звонок
Здравствуйте! Меня зовут ________. Я ваш учитель алгебры. Начнем тестирование, не забудьте записать свой ответ.
Шел Кондрат в Ленинград
А навстречу ему 12 ребят.
У каждого 3 лукошка
В каждом лукошке кошка.
У каждой кошки 12 котят.
У каждого котенка в зубах
По 4 мышонка.
Сколько скажите мышат и котят
Ребята несут в Ленинград? ( Ни сколько, т.к. в Ленинград шел один Кондрат.)
(проверяет, выставляет оценки)
Вижу, мы не зря вас учим.
Звонок
1 вед.
Скажи ка, дядя, ведь не даром,
Русалка на ветвях сидит
Ночь, улица, фонарь, аптека
Карету мне, карету!
2 вед. Видимо, ты давно не ходил на литературу. Тебе ещё учиться и учиться, и нашим ученикам тоже. Приглашаем на урок Литературы (3 человека) и учителя (ученица).
Звонок
Ученица:
Внимание, класс. На дом вам было задано выразительное чтение. (раздает стихи). Начнем. (учителя по очереди читают стихи)
Рада, что дома вы подготовились, но попросите родителей с вами ещё позаниматься.
(оценки)
Звонок
1 вед. Малевич
2 вед. Чернышёв1 вед. Васнецов
2 вед. Ван Гог
1 вед. Гоген, давай закончим. Кажется, урок ИЗО начинается. Приглашаем (3 учителей) и учителя (ученик)
Ученик:
Добрый день. Сегодня предлагаю нарисовать портрет «идеального ученика». Вот ваши материалы, и пока звучит музыка, творите.
(под музыку учителя с завязанными глазами рисуют на планшете портрет)
А теперь расскажите, что вы нарисовали (учителя объясняют)
(оценки)
ЗвонокК/Р: Ну что же, как я и говорил, вы у меня большие молодцы!!!! Краснеть мне за вас не пришлось, вы закрыли четверть круглыми отличниками! Я горжусь вами! Да что я! вся школа гордится Вами!!!!!! И по такому случаю вы заслужили традиционный, всеми любимый «Классный огонек» со сладким столом!!! Внесите угощение!!!!!! Еще раз с праздником дорогие учителя!!!!! Мы вас очень ЛЮБИМ!!!!!!!