ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ «Иностранный язык» для специальности «Реклама» (базовая подготовка) 4 курс


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гбоу спо со «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова»
Фонд оценочных средств
«Иностранный язык»
для специальности «Реклама» (базовая подготовка)
4 курс
Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», укрупненной группы 270000 «Архитектура и строительство», направление подготовки 270800 «Строительство» от «____»____________20___г., №_______________
(число, месяц, год)(номер приказа)
Организация-разработчик: ГОУ СПО «Уральский государственный колледж имени И.И.Ползунова»
Разработчик: Шумилова Т.А.., преподаватель ГБОУ СПО СО «Уральский
государственный колледж имени И.И.Ползунова»

«Реклама»
«Иностранный язык»
Оценочные средства
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины _Иностранный язык__ обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Результаты ФГОС по дисциплине Показатели оценки Средства оценки
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Общается (устно и письменно) на профессиональные и повседневные темы. Тест
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
Переводит (со словарем) иностранные тексты.
Тест
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас. Тест
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности знаетлексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы. Тест
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета в виде теста
Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки Оцениваемые
компетенции
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания ОК.2
ОК.1
Демонстрирует уверенность при работе со словарем Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) ОК.2,
ОК.3,
ОК.4,
ОК.5,
ОК.6,
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. ОК.1,
ОК.3,
ОК.7,
ОК.8,
ОК.9,
ОК.10
Владеет грамматическим минимумом, необходимым для переводов текстов Социальный Владеет лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов ОК.1,
ОК.2,
ОК.5,
ОК.9.
Владеет методами работы с информационными источниками Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания ОК.3,
ОК.8.
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополнять словарный запас ОК.3,
ОК.8,
ОК.10
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей Критерии по уровням деятельности с учетом всех выполняемых заданий на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки № вопроса
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания 1,2
Демонстрирует уверенность при работе с геологическими картами и разрезами Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) 3,4,5,6,7,8,9, 10
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. 15,16,17,19,20,22
Характеризует грамматические конструкции Социальный Владеет методами работы со словарем, с информационными источниками 11,12,13,14,18,21
Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания 23,24
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Проверяет качество и делает анализ результатов своей работы, 25
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
0 - критерий не проявился
1 - критерий частично проявился
2 - критерий проявился в полном объеме
Фонды оценочных средств (для студенто4 курса по специальности «Реклама»)
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Письменная работа (тест)
Выберите один правильный ответ (правильный ответ оценивается в один балл)
1Do you study Advertising?
Yes, I doNo, I dopn’t2.May “Advertisement” graduator work as a consulting engineer?
YesNo
3. What is item of publicity to promote a product or a service?
a) concreteb) advertisementc) agencyd) profit4. …is a piece of advertising material sent to potential customers by post..a) aspamb) amailshotc) a poster
d) a plug
5. To promote means to use advertising and publicity to try to … sales of a product.
a) increaseb)providec) reduced) cut down
6. When iPhones 5s became popular, many stores ... and promoted them.
a) jumped over the bandwagon
b) responded to an advert
c) startedd) wanted7. Each company tries to ... as many customers as possible.
a) investb) engagec) promoted)have8. Print advertising includes ads in newspapers, magazines and ... .
a)cinema
b)trade journals
c)TVd)radio
9. ... use celebrities’ power, fame and popularity to promote specific products.
a) Internet ads
b) Sky-writing
c) Celebrity ads
d) TV commercials
10. Estée Lauder is ... in cosmetics today.
a) top dog
b) red fox
c) topd) down cat
Completethesentences(правильныйответоцениваетсяв 1 балл)
11. Something that particularly attracts one’s attention is called …
12.Reviewing or rewriting in order to make suitable for publication is…
13. Wooden structure, or signboard,  used to carry advertisements is called….
14. Piece of advertising material sent to potential customers by post is called
Mark the sentences with the mistake:.(Правильный ответ оценивается в 1 балл)
15. Marketing services firm that assists companies in planning advertisementsis a travelling agency.
16.Mass media are the main means of mass communication (newspapers, TV & radio).
17.Poster is a large sheet of paper used in advertising.
18. Match the words with the defenitions.
a)Advertisement1)Advertisement on radio or TV.
b)Advertising agency2)Signboard for advertising posters
c)Billboard3)Marketing services firm that assists companies in planning advertisements.
d) Commercial4)Item of publicity to promote a product or service in newspapers, magazines, on TV etc.
e) Coupon5)Part of a printed advertisement to be used to order goods or samples.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 3
Правильно указаны 3-4соответствия 2
Правильно указано 1-2 соответствия 1
Нет правильных соответствий 0
19. Match the English word with the Russian equivalents.
a) Celebrity ads1) Реклама-заместитель
b) Mobile billboards ads2) Передвижнаяреклама.
c)Foodpackagingads3) Реклама с участием известных людей.
d) Surrogate advertising 4) Надписивнебе.
e)Sky-writingads5) Реклама на пищевой упаковке.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 5
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
20. Match the pairs .a)advertising1) time
b) prime2) media
c)mass3) catcher
d)eye-4) agency
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
21. Match the noun(s) on the left whith the suitable item on the right.
a)Hype1)Catchy tune, with a short simple rhyme, used to promote a product.
b) Jingle2)Excessive or intensive publicity; exaggerated claims made in advertising.
c) Slogan3) Specific time in a broadcasting schedule allotted for a commercial.
d) Slot4) Phrase used to advertise a product, or to identify a company or organization.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
4.Задание на ранжирование
22Arrange the numerals in ascending order.
a) three hundred forty-five
b) seven hundred sixty
c) one hundred twenty
d) seven hundred sixteen
e) one hundred twelve
МодельныйответКоличество правильных ответов Балл
Правильно указаны все 5 ответов 3
Правильно указаны 3- 4 ответа 2
Правильно указаны 1-2 ответа 1
Нет правильных ответов 0
5. Заданияпроблемноготипа23. Replace the gaps with the words below. (Каждая правильная замена оценивается в 1 балл)
Influences, placed an advert, run new ads, responded to an advert, scanned adverts.1.Shein the local newspaper to sell her table.
2.More than 40 people for the position of office manager.
3.Marryin hope of finding work as a hairdresser.
4.Advertisingour society tremendously.5.Companiescampaign when they launch a new product.
24. Read the text.
Celebrity advertising.Celebrity advertising is the use of a public figure’s likeness for the purpose of selling a product or service. Celebrity advertising can be accomplished through celebrity endorsements, whereby the celebrity consents for his or her likeness to be used in advertisements for a certain brand. Celebrity advertising without the celebrity’s consent results in products that are referred to as “bootleg” merchandise or “knock-offs,” which feature the celebrity’s photo or likeness on a product.
Celebrity endorsements imply that the celebrity uses the product or service that he or she is endorsing, and prefers it above others of its kind. For this reason, brands will often target celebrities who appear to reflect whichever effects the advertisement is promising. For example, celebrities who are already fit are often approached to represent fitness and weight loss products, and stars that are known for their hair are approached to endorse certain brands of shampoo. In some cases, the celebrity might not even use the product or service at all. Celebrities who knowingly mislead the public in exchange for profit in this regard are often criticized for “selling out.” Because of this, many North American celebrities have opted to endorse products for advertisements that are only shown overseas, particularly in Japan.
Which of these statements are true and which are false? (Правильныйответ – 1 балл)
1.The celebrity always uses the product or service that he or she is endorsing
2.Celebrities are often criticized for “selling out.”
3.Brands will often target celebrities who appear to reflect whichever effects the advertisement is promising.
4.Celebrity advertising is the use of a public figure’s photo for the purpose of selling a product or service.
25. Makeuptheadvofyourcollege.(Максимальноеколичествобалловзазадание – 5 баллов).
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности
(правильности ответов) Количество баллов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Отметка Вербальный аналог
Письменная работа (тест)
90 – 100 42-49 5 отлично
80 – 89 36-41 4 хорошо
70 – 79 31-36 3 удовлетворительно
69 и менее 30 и менее 2 неудовлетворительно