Сценарий праздника Посвящения в студию для воспитанников студии эстетического развития детей.


Сценарий праздника
«Посвящение в студийцы»
для воспитанников студии эстетического развития детей.
«В гостях у сказки»
Цель: помочь детям адаптироваться в творческом объединении – студии эстетического развития детей.
Возраст: дети 5-6 лет.
Ход праздника:
Муз. заставка
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости: родители, бабушки и дедушки и, конечно, наши ребята. Мы собрались по важному поводу. Наши младшие ребята сегодня станут полноправными членами нашей дружной команды. Наша студия сказочное королевство, где царит дух творчества. Жители этого королевства дружат друг с другом, помогают другу в трудную минуту и, конечно, творят.
Сегодня мы с моими помощниками второго года обучения посмотрим, готовы ли вы вступить в нашу команду. Мы верим, что у вас всё получится. Для начала поиграем.
Все, кто любит веселиться
Пусть потопает ногой!
А кто очень сильно любит,
Пусть похлопает рукой! Замечательно!
Ведущий: В нашем королевстве очень любят золотое время года осень! Это время ярких красок и хорошего настроения, конечно, время, когда в нашей студии начинаются занятия! Мы очень ждем этого времени, всё лето!
Дарит осень чудеса,
Да еще какие!
Разнаряжены леса
В шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой
Рыжие опята,
И паук – ловкач какой! –
Тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава
В сонной чаще ночью
Непонятные слова
До утра бормочут.
Ведущий: Ребята, осень – время года, когда хорошая погода может смениться плохой. Даже сейчас выпал белоснежный снежок. Но наше настроение всегда остается хорошим. Потому что мы идем по жизни с песней. Давайте споем песни про веселую и грустную осень и поднимем друг другу настроение!
Песни про осень
Ведущий: Наши умницы и умники, сейчас мы узнаем, хорошо ли вы знаете персонажей наших любимых сказок. Сейчас я буду говорить словами героев сказок, а вы должны отгадать, кто это сказал и в какой сказке. Родители, бабушки с дедушками помогайте!
Вопросы:
1. «…Ну что же ты простофиля, попросил у рыбки корыто! Возвращайся обратно к синему морю» (Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке»)
2. «…..Не ешь меня волк, я тебе песенку спою!» (Колобок из сказки «Колобок»)
3. «…. Ой, детушки, ой ребятушки, отопритеся, отворитеся, это я пришла, молока принесла…..» (Коза из сказки «Волк и семеро козлят»)
4. «…Не плачь дед, не плачь баба, я вам новое яичко снесу, не золотое, а простое». (Курочка Ряба из сказки «Курочка Ряба»)
5. «…Ловись рыбка большая и маленькая, ловись рыбка большая и маленькая….» (Волк из сказка «Волк и лиса»)
6. «…Щас как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!» (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
7. «- Коровушка, голубушка, дай скорее молока, из молока хозяюшка собьет маслица, маслицем смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зернышком.….» (Курочка из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»)
8. «Ох, Иван-царевич! Что же ты наделал? Зачем шкурку лягушачью сжёг! Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею; а теперь прощай! Ищи меня за тридевять земель в тридесятом царстве — у Кощея Бессмертного (Лягушка из сказки «Царевна - лягушка»)
Ведущий: В нашем царстве-государстве не любят лентяев. Ребята, а какой сказочный лентяй любит лежать на печи и решает всё По-Щучьему велению? (Емеля) Емеля прислал нам загадки про творчество, попробуем их разгадать.
Загадки от Емели:
1. У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я … (Художник) 2. Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует… (Карандаш) 3. Нужно, чтобы меня спеть,
Музыкальный слух иметь.
Чтобы лучше прозвучало,
Выучи слова сначала.
(Песня)
4. Песню запоем все вместе,
Зазвучит по центру песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор
Так старается наш... (Хор)
5. Из меня пекут ватрушки,
И оладьи, и блины.
Если делаете тесто,
Положить меня должны. (Мука) 6. Отдельно — я не так вкусна,
Но в пище — каждому нужна.
Ведущий: Ребята, давайте устроим перемену и поиграем в игру!
Дети встают в круг, повторяют движения ведущего и после его слов повторят «И я».
Сегодня я проснулся,
Умылся,
Почистил зубы,
Позавтракал,
Пошел в зоопарк,
Там я видел полосатых тигров,
Посмеялся над мартышкой,
Стоял перед клеткой со слоном,
Слон похож на крокодила!
Ведущий: Наша Танечка знает замечательную песенку про осенние деньки. Давайте аплодисментами попросим её исполнить.
«Песня про осень»
Ведущий: Замечательная песня! Давайте еще немножко поиграем.
Игра «Путаница с числами»
Ты на друга посмотри,
Сколько глаз у друга?..
Если знаний полна голова,
Значит, на занятии получишь ты?..
Не умеешь читать и писать,
Значит, на занятии получишь ты?..
Ведущий: Ребята, вы, конечно, помните, кто в нашей сказочной студии помогает вам заниматься творчеством. Помните? Как зовут вашего педагога по музыке? Тестопластике? Рисовании и развивающим играм? Молодцы! Я верю, что за время обучения в студии мы станем с Вами настоящими друзьями. Наша студия – одна большая семья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я!
Потрогай нос соседу справа,
Потрогай нос соседу слева,
Мы с тобой – друзья,
Мы с тобой – одна семья!
Вы, мы, ты, я!
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья,
Мы с тобой одна семья!
Вы, мы, ты, я!
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой друзья!
Мы с тобой одна семья!
Вы, мы, ты, я!
Поцелуй соседа слева,
Поцелуй сoседа справа,
Мы с тобой – друзья!
Ведущий: Ребята, вы все студийцы, ученики. Скажите мне, пожалуйста, а каким должен быть настоящий студиец, настоящий ученик? Ответы детей! А давайте нарисуем портрет настоящего студийца!
Дети делятся на две команды, старшие и младшие. На двух ватманах рисуем портрет с вырезанным лицом. Потом можно примерять портрет на себя.
Муз. заставка
Ведущий: Сегодня вы, ребята, показали себя самыми настоящими умниками и умницами. Давайте похлопаем друг другу. Но у нас есть задания и для наших родителей, бабушек и дедушек. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов!
Плоды какого ягодного растения бывают черными, красными, белыми (смородина).
Дождливая, ветряная погода (циклон).
Искусство создания цветочных композиций (икебана).
Цветочная композиция (букет).
Композиция из высушенных растений (гербарий).
Какие птицы раньше всех улетают на юг? (ласточки)
Что едят зимой ёж и медведь? (Они спят)
Какой сезон длится с 14 по 20 сентября? (бабье лето)
Плоды, сваренные в сиропе (варенье).
Чем заканчиваются сентябрь, октябрь, ноябрь? (мягким знаком)
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как? (они находились на противоположных берегах)
Если в 12 часов ночи идет дождь, можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (нет, потому что через 72 часа снова будет полночь)
Ведущий: Дорогие дети, вы можете гордиться своими родители. Они поддержат и подскажут вам правильный ответ в любую минуту.
Для нас наступает торжественный момент. Теперь, ребята, вы получите документ, который подтвердит, что вы полноправные члены нашей замечательной студии!
Вручение сертификатов участников студии
Муз. заставка
Ведущий: У нашей студии есть своя песня, давайте споем её вместе!
Песня «Из весёлых лучиков»
Ведущий: Ребята, ваши педагоги, ваши родители желают творческого успеха, вдохновения и хорошего настроения! До новых встреч!