Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися 4 «Б» класса


Отчет по работе
со слабоуспевающими учащимися
4 «Б» класса
Кл. руководитель Байгазакова Р.Т.

№ Ф.И.О. ученика Причины неуспеваемости Использованы виды опроса Формы ликвидации пробелов Результат работы
 1 Решетников Данил  Отсутствие навыков самодисциплины, медлительность, невнимательность, плохая память.  Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости  Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы.  Анализы контрольных и самостоятельных работ
 2 Волобуев Степан   Отсутствие навыков познавательной деятельности( в первую очередь – мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти. Низкий культурный уровень родителей   Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости  Сильный оценивает слабого, а слабый сильного т.е. идет взаимоопрос  В паре проверяются знание слабым учеником вопросом теории
 3 Попов Муса   Отсутствие навыков познавательной деятельности, ( в первую очередь – мышление и речь), недостаток развития мотивационной сферы, развития речи, слабая концентрация внимания, памяти.   Анкетный опрос родителей, психо-диагностическая таблица трудностей, наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности, анализ письменных работ, анализ журнала успеваемости   Задания, разнообразные по содержанию и способом решения, разнообразные тренировочные материалы (разной степени трудности),тесты, конртрольные и самостоятельные работы.  Анализы контрольных и самостоятельных работ