Презентация для родительского собрания в новой третьем классе по результатам 1 триместра(дети-билингвы)


Первое родительское собрание в 3 классе(класс с преобладанием детей-билингвов). Учимся учиться... Кружок: Русский язык как иностранный Развитие речи (рассуждение, описание, повествова-ние) Орфоэпия (правильное произноше-ние) Повторение изученных орфограмм за 1-3 класс Логопе-дические задания.Развитие общей эрудиции и интеллекта Психологи-ческая поддержка Изучение лексического значения слов Кружок: Пишу красиво Развитие навыков письма Обучение правилам письма Закрепление навыков правильного и быстрого письма Занятия по профилакитке дисграфии Развитие мелкой моторики Закрепление правил орфографии Время работы кружков: „Пишу красиво“ каждую пятницу с 15.30 до 16-30 ч.(в период каникул с 11.30 до 12.30 ч.) „Русский язык как иностранный“каждый понедельник с 15.00 до 16.30(в период каникул с 11.00 до 12.30 ч.) Вход в электронный дневник через сайт PGU.MOS.RU Для входа в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК необходимо 1. Зарегистрироваться на сайте PGU.MOS.RU 2. Ввести пароль. ОКОНЧАНИЕ I ТРИМЕСТРА Предварительные оценки можно увидеть в электронном дневнике с 10 ноября 2014 г (средний балл).;Выставление оценок и окончание триместра согласно приказа по школе будет обеспечено 14 ноября 2014г.каникулы с 17 по 21 ноября 2014г.В период каникул будут проводится дополнительные занятия с отстающими и слабоуспевающими обучающимися (время занятий будет записано в эл. дневнике).Во втором триместре будет проведена работа по выявлению одаренных детей.В дальнейшем будет организована проектная работа в рамках программы для одаренных детей (базовые предметы). По итогам первого триместра наивысшие результаты в классе по математике показали:Савиных МаксимГерасимов ЕгорНикольский ДаниилМачнев ВикторОганян ЭрнестПлахин КириллФедоров ЖеняАбдукаримова ДиераСафин ДамирАлоян АлександрВладимиров АндрейБородин СвятославЛебедев ИванМариморич Дима По итогам первого триместра по русскому языку показали высокие результаты в классе: Абдукаримова Диера Оганян ЭрнестМариморич ДимаСмирнова ЕленаРепина АняПлахин КириллГерасимов ЕгорСавиных МаксимШицевалова АняНикольский ДаниилМачнев Виктор По итогам первого триместра низкие результаты в классе показали:По математике – 4 человека По русскому языку – 5 человек.По чтению - 7 человекПо окр. миру- Причины неуспеваемости и факторы, приводящие к отставанию по предметам:1. Низкая активность на уроке. 2. Невнимательность.3. Пробелы в знаниях.4.Небрежное выполнение домашних заданий и, как следствие, отсутствие навыка выполнения самостоятельных и контрольных работ.5.Пропуски занятий.6. Неразвитая память. (не может выучить правило или стихотворение)7. Отсутствие элементарных навыков монологической речи.8. Низкий уровень эрудиции.9. Отсутсвие помощи и контроля со стороны родителей.10.Нейропсихологические факторы.11.Языковой барьер. КАК ПОМОЧЬ ? СИСТЕМАТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ЗАДАНИЯ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, ТАК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ. ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬС ПЕДАГОГОМ.КОНТРОЛИРОВАТЬ РЕБЕНКА И ПОМОГАТЬ ЕМУ; СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ ДНЯ;ПРИУЧАТЬ РЕБЕНКА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ;ПРОВОДИТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ С ПСИХОЛОГОМ. ЧЕМ ПОМОЧЬ? ЗА РАЗВИТИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ, ГРАМОТНОСТЬ, СОЧИНИТЕЛЬ-СТВО, ПОЭТИЧЕСКИЙ ДАР, ЧУВСТВО ЮМОРА… …..ОТВЕЧАЕТ ЛЮБАЯ РАБОТА С УСТНЫМ И ПИСЬМЕНННЫМ ТЕКСТОМ, СОЧИНЕНИЯМИ, РАССУЖДЕНИЯ-МИ, ИЗЛОЖЕ-НИЯМИ, ПЕРЕСКАЗАМИ. ЧЕМ ПОМОЧЬ? ЗА НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ, АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ, РАСКРЫТИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ, ПРИЧ.-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ... …..ОТВЕЧАЮТ ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ, ЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ГОЛОВОЛОМКИ. ЧЕМ ПОМОЧЬ? ЗА ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ ... ...ОТВЕЧАЕТ РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, МОДЕЛИРОВА-ИНЕ, ЗАДАНИЯ НА АКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, МЫСЛЕННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ. КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ СОСТАВЛЯЮТ УЧЕБНЫЙ УСПЕХ? „знаю“ обученность обучение „могу“ внимание память упражнение Модальность (восприятие) „умею“ Организационные, коммуникативные, информационные,мыслительные навыки. тренировка „хочу“ Уровень развития мотивационной сферы воспитание ПРИМЕРЫ ИЗ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯв 3 Д классе Учебник для внеклассного чтения Требование школы и педагога: Запрещено нарушать безопасность и дисциплину в школе (о систематических опозданиях, драках и любых нарушениях будет написана докладная записка с дальнейшей передачей дел в социальную службу школы).Обязательно наличие школьной формы, сменной обуви.Отсутствие домашних заданий надлежащего качества по неуважительной причине, оценивается на два балла с записью замечания в электронный дневник. Систематическое отсутствие д/з также будет записано в докладной записке и передано в социальную службу.Отсутствие обучающегося по неуважительной причине будет отмечено в личном деле как „количество пропусков по неуважительной причине“ (прогулы).