Проверочный тест по окружающему миру за I полугодие 1 класса ОС Школа 2100.

Тест по окружающему миру
ОС «Школа 2100»
1 класс (I полугодие)

Необходимый уровень

1. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Подчеркни.
1) ухо
2) глаз
3) рука
4) нос

2. Отметь правила безопасного поведения
- не играй со спичками
- расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
- играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
- приглашай домой малознакомых детей и взрослых
- соблюдай правила дорожного движения
- не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми

3. Зачем люди придумали правила культурного человека?
- чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом
- чтобы у всех ладились дела
- чтобы не болеть
- было всегда хорошее настроение.

4. Какие правила поведения в школе тебе знакомы? Выбери правильный ответ и подчеркни.
Если хочешь ответить, подними руку.
Если хочешь ответить, крикни с места.
Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
Входящему в класс крикни: «Привет!»
На перемене нужно отдохнуть.
Можно бегать по коридору сломя голову.

5. Отметь, кто является тебе родными людьми:
-папа - мама - учитель - врач - брат - подруга
-сестра - друг - дедушка - бабушка - дядя - тётя

6. Подчеркните тот совет, который на ваш взгляд, сможет вызвать ссору.
- не обзывай ребят;
- помогайте друг другу;
- называй ребят только по прозвищу;
- не ябедничай.



Повышенный уровень

7. Почему осенью облетает листва с деревьев? Выбери правильный ответ и подчеркни.
1) листья сдувает ветром
2) потому, что деревьям холодно
3) листья сбивает дождем.
4) корни деревьев не могут впитывать влагу из промерзшей земли.

8. Соедини стрелками название животного с его поведением (деятельностью) осенью.

Белка
Ищет берлогу

Медведь
Не делает запасов

Заяц
Делает запасы


9. Прочитай предложения. Найди в скобках пропущенные слова и впиши их на место пропусков.

Знания, которые приобрёл человек, хранит его___________________.
Благодаря ей, люди помнят даже то, что произошло ___________________.
Кроме неё, главный помощник человека - _____________________.
Он позволяет______________ то, что происходит вокруг.

(давно, память, понимать, ум)

10
·. Зимой не бывает Найди и зачеркни «лишнее».
Листопада половодья гроз вьюг росы

Максимальный уровень.
11. Реши задачу.

У Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт мама его бабушки и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?
Подчеркни правильный ответ: 3, 4, 6, 7, 5.




Оценка ученика по универсальной шкале трёх уровней успешности
Уровень успешности
Критерии оценивания
Пояснения

Не достигнут необходимый уровень.
Менее 19 баллов
Не решена типовая, много раз отработанная задача

Необходимый уровень – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовалось применить сформированные умения и усвоенные знания
19-27 баллов (50-76%)
Каждое задание необходимого уровня оценивается в 3 балла.
Частично успешное решение (с ошибкой или с привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).
Или
Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).

Повышенный уровень – решение нестандартной задачи, где требовалось применить:
- новые, получаемые в данный момент знания;
- прежние знания и умения, но в новой, непривычной ситуации.
28-34 балла (77-96%)
Каждое задание повышенного уровня оценивается в 4 балла.
Частично успешное решение (с незначительной ошибкой, не влияющей на результат, или привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).
ИЛИ
Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).

Третий уровень – особый, необязательный для всех учеников, фиксирующий их исключительные успехи

Максимальный уровень – решение задачи на неизученный материал, которая потребовала:
- самостоятельно добытых, неполученных на уроке знаний;
- новых, самостоятельно приобретённых умений.
35-37 баллов (97-100%)
Каждое задание максимального уровня оценивается в 5 балла.
Частично успешное решение (с незначительной ошибкой, не влияющей на результат, или привлечением посторонней помощи на любом из этапов решения).
ИЛИ
Полностью успешное решение (без ошибок, самостоятельно).



15