методический конструктор урока Парад животных


Методический конструктор учебного занятия
Предмет: английский язык
Класс: 5Б
ФИО учителя: Клюсова Александра Анатольевна
Тема урока: Парад животных
Методическая цель: развитие личностных УУД как основа для достижения личностных результатов освоения ООП ООО.
Цели урока:
1. Образовательная. Развитие навыков систематизации знаний
2. Деятельностная. Развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи в учебных ситуациях.
Цели для учащихся:
Учиться строить взаимоотношения с другими в группе на основе доброжелательности и взаимопомощи.
Учиться строить речевые высказывания по изученной теме.
Задачи урока:
Активизировать знания учащихся по теме «Животные»;
Закрепить умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;
Закрепить умение представлять и оценивать результаты своей интеллектуальной и творческой деятельности.
Развиваемые УУД:
Личностное: нравственно-этическая ориентация: умение строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности и сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях.
Коммуникативное: умение адекватно и правильно произносить представленные и ЛЕ и РО, соблюдать верное ударение в словах и фразах, строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.
Формы работы учащихся: групповаяТехнологическая карта развития УУД:
ЛУУД Алгоритм (шаги) Учебные задания
Нравственно-этическая ориентация:
Умение строить взаимоотношения с другими на основе доброжелательности и сотрудничества при общих делах и интересах, взаимопомощи в трудных ситуациях Шаг 1 Определить цель сотрудничества на уроке Сформулировать цель урока
Шаг 2 Распределить роли в группах;
Шаг 3 Договориться о том, как будет работать группа при выполнении задания; Составить мини-проект «Паспорт животного» (Творческий проект)
Шаг 4 Помочь друг другу в команде в выполнении задания Составить речевые высказывания для представления творческого продукта
Шаг 5 Внимательно выслушать товарищей Представить творческий проект
Шаг 6 Выразить свое отношение к работе команды Составить синквейн.
Оценить свою работу в команде