Технологическая карта ОУД первой младшей группы «Радуга» Та?ырыбы — Тема: «Путешествие в страну друзей» (посвященное Дню толерантности)

Jостанай Kаласы ‰кімдігініS «Jостанай Kаласы ‰кімдігініS білім б™лімініS №3 б™бекжай-баKшасы» Мемлекеттік коммуналдыK KазыналыK к‰сіпорны.
Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад № 3акимата города Костаная отдела образования акимата города Костаная»



Технологическая карта ОУД первой младшей группы «Радуга»
ТаKырыбы - Тема: «Путешествие в страну друзей»
(посвященное Дню толерантности)







Воспитатель: Баранюк Т.В






Костанай 2016 – 2017 учебный год


Бірінші топKа арналCан aйымдасKап оKу KызметініS технологиялыK картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности первой младшей группы
Білім саласы - Образовательная области: познание, коммуникация, творчество Б™лімі - Раздел: развитие речи, рисование, ТаKырыбы - Тема: «Путешествие в страну друзей» (посвященное Дню толерантности)
МаKсаты - Цель: Учить детей доброжелательно относится друг к другу.
Формировать доброжелательные чувства, положительные эмоции через    ласковые, добрые слова.
Пополнять и активировать словарь  детей словами «друзья», «дружные».
Развивать эмоциональную отзывчивость, чувство уверенности, чувство коллективизма.
Словарная работа: друзья, дружные, Жабдыктар -Оборудование: игрушки(петух, попугай, обезьяна, собака, птичка-чижик, кошка), гуашь (желтого, красного цвета, ватман). БилингвальдыK компонент - Билингвальный компонент:

Jызмет кезеSдері
Этапы деятельности
Т‰рбиешініS іс - ‰рекеті
Действия воспитателя
БалалардыS іс - ‰рекеті
Деятельность детей

МотивациялыK –лептік
Мотивационно-
побудительный
Предложить детям поехать в путешествие на поезде в страну Друзей. Объясняет, что в этой стране все дружат, не ругаются и не дерутся.
Дети соглашаются и усаживаются в «поезд». Кондуктор обилечивает пассажиров и просит сохранять билеты до конца поездки. Дети отправляются в путь.

`йымдастыK –ізденістік
Организационно –поисковый

В кругу сидят кот, собака, попугай, чижик, петух и предлагают взяться за руки и подарить друг другу самую добрую улыбку.
Звери говорят детям, что они друзья и дружат все вместе, ни когда не ссорятся.

Звери предлагают поехать в страну «Художников».

Мы едем, едем, едем  В далёкие края,  Хорошие соседи,  Счастливые друзья.  Нам весело живётся,  Мы песенку поём,  И в песенке поётся  О том, как мы живём.  Красота! Красота!  Мы везём с собой кота,  Чижика, собаку,  Петьку-забияку,  Обезьяну, попугая   Вот компания какая! 
Станция «Художник».
· Предлагает нарисовать - символ дружбы (солнышко с лучиками из ладошек).
Звери говорят, что они просто художники, очень красиво получилось.

Отправляются дальше. Станция игральная.
Когда живётся дружно,  Что может лучше быть!  И ссориться не нужно,  И можно всех любить.  Ты в дальнюю дорогу  Бери с собой друзей:  Они тебе помогут,  И с ними веселей.  Красота! Красота!  Мы везём с собой кота,  Чижика, собаку,  Петьку-забияку,  Обезьяну, попугая   Вот компания какая! 
А что же там лежит?

Предлагает сложить в цветок и запомнить правила дружбы.
- Не ссориться
- - Уступать --- -Не бояться просить прощения,  если об обидел друга --- - Быть вежливым --- -Не злиться --- -Не жадничать - - Помогать другу --- -Быть честным --- -Быть внимательным
Если дружбой дорожить, Можно спорить и дружить, И не вспыхнет ссора Из любого спора.

Мы ехали, мы пели  И с песенкой смешной  Все вместе, как сумели,  Приехали домой.  Нам солнышко светило,  Нас ветер обвевал,  В пути не скучно было,  И каждый напевал:  Красота! Красота!  Мы везём с собой кота,  Чижика, собаку,  Петьку-забияку,  Обезьяну, попугая   Вот компания какая.

Дети приезжают в страну Друзей. Их встречают кот, собака, попугай, чижик, петух.
Дети дарят друг другу добрую улыбку.




Дети с радостью соглашаются отправиться в страну «Художников». Все отправляются в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»















Замечают солнышко и догадываются, что будут рисовать солнышко.




Дети вместе с детьми отправляются дальше в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»













Замечают корзину. Разноцветные лепестки. Спрашивают, для чего они там лежат.
Берут по очереди по одному лепестку и соединяют в цветок. Повторяют слова правила дружбы.











Ребята предлагают зверям поехать к ним в детский сад и показать, как они тоже дружно живут. Звери соглашаются. Все отправляются в путь под веселую песенку «мы едим , едим, едим в далекие края»


Рефлексивті – корригидтік
Рефлексивно-
корригирующий
Звери уезжают обратно к себе в страну.
Сообщает, что ребята были все весёлые, а самое главное дружные.
Дети со зверями приезжают в детский сад и показывают зверям свою группу. Обещают, что не будут больше ругаться и драться, а только быть настоящими друзьями..



К_тімді н‰тиже - Предполагаемый результат:
`Cынады - Воспроизводят: знакомые игрушки
Т_сінеді - Понимают: речь воспитателя
Jолданады - Применяют: доброжелательно относится друг к другу.






Рисунок 115