Тестирование уровня знаний по предмету «физическая культура».

Тестирование уровня знаний по предмету
«физическая культура».

ТЕСТ №1.
При выполнении заданий этого теста в бланке ответов, под номером выполняемого вами задания (1.1-1.5) поставьте знак «V», номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.


1.1 Как правильно звучит девиз Олимпийских игр?
а) Быстрее, выше, сильнее!
б) Сильнее, быстрее, выше!
в) Выше, сильнее, быстрее!

1.2 Какова длина марафонской дистанции?
а) 25 300 метров
б) 42 195 метров
в) 37 500 метров

1.3 С помощью каких физических упражнений можно успешно развивать физическое качество-быстроту?
а) Акробатических.
б) Бег на короткие дистанции.
в) Подтягивание на перекладине.

1.4 Что относится к гимнастическим снарядам?
а) Конь, бревно, перекладина.
б) Скакалка, гантели, мат.
в) Обруч, мяч, канат.

1.5 Какой способ плавания является самым быстрым?
а) Брасс.
б) Кроль.
в) Баттерфляй.

Варианты ответов I-ой формы тестов.

1.1
1.2
1.3
1.4
1.5

А
Б
Б
А
А





ТЕСТ №2.

Эти задания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в отведённом для этого месте.



2.1 Во время проведения соревнований по баскетболу одновременно могут находиться на площадке_______игроков.


2.2 Бросок мяча в корзину из-за семиметровой линии в процессе игры оценивается в______ очка.


2.3 Длительность баскетбольного матча составляет чистое время, четыре четверти по_________минут.


2.4 Контроль и ведения мяча в баскетболе называется_____________.


2.5 Для вбрасывания и для осуществления свободного броска игроку отводится _________секунд.


Варианты ответов II-ой формы тестов.


2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

10 человек
3 очка
10 минут
Дриблингом
5 секунд




ТЕСТ №3

Это задание на установление соответствия. Элементы одного множества требуется поставить в соответствии с элементами другого множества.


3.1 Вид спорта Физич. подг.
1. Лыжные гонки а. Гибкость
2. Гимнастика б. Сила
3. Тяжёлая атлетика в. Выносливость

3.2 Вид спорта Спортсмен.
1. Лыжные гонки а. Власов
2. Гимнастика б. Немов
3. Тяжёлая атлетика в. Прокуроров

3.3 Вид спорта Место проведения
1. Лыжные гонки а. Лесной массив
2. Гимнастика б. Подиум
3. Тяжёлая атлетика в. Манеж

3.4 Вид спорта Обувь.
1. Лыжные гонки а. Шиповки
2. Гимнастика б. Чешки
3. Лёгкая атлетика в. Ботинки

3.5 Вид спорта Оценка.
1. Лыжные гонки а. Техника
2. Гимнастика б. Время
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5

1в,2а,3б
1в,2б,3а
1а,2в,3б
1в,2б,3а
1б,2а,3в

3. Тяжёлая атлетика в. Вес

Варианты ответов III формы тестов.









ТЕСТ №4

Задание на установление правильной последовательности.


4.1 В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики:
1. Дыхательные упражнения.
2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.
3. Потягивания.
4. Бег с переходом на ходьбу.
5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.
6. Прыжки.
7. Поочередное напряжение и расслабление мышц.

4.2 В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвящённой ОФП:
1. Сила
2. Быстрота
3. Гибкость
4. Выносливость

4.3 Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:
1. Приседания, бег, переходящие в ходьбу.
2. На расслабление мышц головы, рук, ног.
3. На точность и координацию движений.
4. Подтягивание для профилактики нарушений осанки.
5. Растягивание мышц туловища, рук, ног.
6. Дыхательные упражнения.
7. Махового характера для различных мышечных групп.

4.4 В какой последовательности целесообразно расположить эти формы занятий физкультурной деятельностью по времени возрастания:
1. Ф.к. минутка
2. Ф. к. пауза
3. Урок
4. Соревнования
5. Тренировочное занятие
4.1
4.2
4.3
4.4

3 7 5 8 1 2 6 4 1
2 3 1 4
4 5 7 1 6 2 3
2 1 3 5 4
ш

Варианты ответов IV формы тестов.



ТЕСТ №5

Спорт и виды спорта.


5.1 В переводе с латинского слово «спорт» означает:
А. развивать
Б. Развлекать
В. Соревноваться
Г. Совершенствовать

5.2 Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:
А. гимнастикой
Б. терренкуром
В. Соревнованием
Г. Видом «спорт»

5.3 Виды спорта, стимулирующие развитие силовых и скоростно-силовых способностей, преимущественно относятся к группе:
А. смешанных
Б. сложно-координационных
В. Циклических
Г. Ациклических

5.4 Спортивно-игровую деятельность характеризует:
А. обучающе-развивающая направленность
Б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций
В. Непостоянство и неопределённость структуры деятельности участников
Г. Высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе

5.5 Количество попаданий при бросках одной рукой различными мячами в кольцо позволяет оценить:
А. социально значимые психические качества
Б. устойчивость к комбинированным нагрузкам
В. Способность управлять свойствами внимания
Г. Способность дифференцировать мышечные напряжения

Варианты ответов .
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5

Б
В
Г
Б
Г




15