Детальный рефлексивный отчет по теме Мягкий знак в середине слова из серии четырех последовательных уроков.


Детальный рефлексивный отчет по одному уроку из серии четырех последовательных уроков по русскому языку во 2 «Б» классенаучиться писать слова с мягким знаком в середине словаразвивать умения общаться между собой,помочь осознать ценность совместной деятельностиКритерии успеха:Ключевая идея урока:Цель урока: КГУ «Школа-гимназия им.акад.Е.А.Букетова»Район Шал акына, СКОучитель начальных классовГришкова Ирина Александровна {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Я знаю, что мягкий знак обозначает мягкость согласногоЯ понимаю роль мягкого знака в словахЯ могу, применять правила правописания мягкого знака в диаграмме Эйлера-Венна.



{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1.Создание коллаборативной среды.Упражнение «Липучки»С целью повышения сплоченности группы, умению быстро ориентироваться в ситуации, устанавливать контакт, вступать во взаимодействиеНППОВОИКТУиЛ2. Прием «опрос - Ниточка» через вопросы высокого и низкого порядка . Проводится с целью определения знаний учащихся по пройденной теме, развития критического мышленияКМВОНППОДО3. Проблемная ситуацияУчащимся необходимо изменить слова так, чтобы оно приобрело новый смысл и значение. Им предлагается сравнить смысл нового слова с изначальным. Цель: активизации познавательных процессов, преобразования новых слов, при перестановке мягкого знака в словеНППО ДОИКТЭтапы урокаМодули программыХод урокаСоздание колл.ср.Упражнение «Липучки»Определение знаний учащихся «опрос-Ни точка»Проблемная ситуация {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}4. Постановка темы, цели урока и определение критериев успехаС целью процессов активизации саморегуляцииОдО и ООВОИКТ5. Деление на 3 группы через игру «Липучки » с целью создания коллаборативной среды.ВОНППО6. Словарная работаУчащимся в группе дается загадка, им необходимо ее отгадать и отгадку записать на постер, и составить характеристику данного слова совместно в группе опираясь на помощь орфографического словаряС целью ознакомления новых (словарных) слов, с правописанием мягкого знака в середине слова, взаимообучение через диалогЛиУНППОДО .обучение тому как учитьсяКМ7. Групповая работа. Учащиеся по 4 человека в группе, создают постер со словарным словом, с использованием орфографического словаря.С целью развития критического мышления через групповую работу, раскрытия научного значение слов.НППО:Обучение тому, как обучаться 8. Презентация постеровВыбранные спикеры в группах, идут в соседнюю группу и начинают презентовать свою работу, с целью получения новой информации, и пополнения словарного запаса.С целью активизации познавательных способностейКМОдОЛиУНППО(взаимообучение)Деление на группы, с пом. игры «Липучки»«Сигнальные стикеры» для оцениванияРаскрывают научное значение словаПрезентация постера спикером {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}9. Оценивание постеровС целью сопоставления своих знаний со знаниями других учащихся.ОдОИКТ10.Дифференцированные задания по уровнямС целью отработки и систематизации знаний по уроку, мотивации учащихся в учебный процессНППО:Обучение тому, как обучаться,ДО, ТиО11. Оценивание дифференцированных заданийС целью взаимообучения.ТиО, ОдО12. Групповая работаСоставление диаграммы Эйлера-Венна по соотношению двух тем - мягкий знак в конце слова и мягкий знак в середине слова, с целью закрепления полученных знаний на пройденном уроке и данном уроке, взаимообучения.НППОДОКМ13. Презентация диаграммы.Спикер от каждой группы презентует диаграммы.С целью активизации аналитических способностей (анализ, синтез, установление связей), закрепление знаний.УиЛНППОДООдО, ОО14. РефлексияОсновывается на критериях успеха «Дерево успеха» С целью, возможности осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, оценивания для обученияВОНППООдО и ОО15. Дифференцированное домашнее заданиеОценивание постеров по критериямВыполнение дифференцированных заданий по уровню.Составление диаграммы Эйлера-ВеннаДерево успехаПрезентация диаграммы Эйлера-Венна