Поурочный план по математике на тему Задачи на встречное движение (4 класс)


Математика
Тема: Задачи на встречное движение.
Цель: повторить и закрепить решения задач на движение; уметь применять полученные знания на практике; развивать логику; воспитывать любовь к точным наукам.
Ход урока.
1.Психологический настрой.
Готовность к уроку.
Сообщение темы урока.
2.Актуализация знаний.
Проверка дом.зад.
Оформление тетради.
3.Минутка чистописания.
Записать число в котором 9 сот. тыс. 8 дес. тыс. и 34 ед.
980034 – рассказать все о числе.
Назвать разряды и классы. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых.
4. Математический диктант.
Записать выражения. Найти значения.
360
720:2+164=524 50:10*259=1295
930 720
310*3-750=180 265+240*3=985
На сколько групп можно разделить числа? По какому принципу?
5. Работа над темой урока.
1. Решение задач. № 1(а,б);
1 машина – 348 км
2 машина - ? в 3 раза < ? км
116
348+ (348:3)= 464 км
№ 2 (а,б) стр.174
Пшеницы – 1128 т
Ячменя - ?на 250 т <? т
Овса - ? в 8 раз < чем
1128-250=878 (т) ячменя
1128:8=14(т) овса
1128+878+141=2147 (т)
№ 3. стр. 175 Работа по таблице. Нахождение V , t, S (устно)
Деление на двухзначное число: № 4. стр 175 (с проверкой)
Нахождение сторон квадрата и куба: № 6, № 7 стр.175
S□ – 9м2 а=3м так как 3*3=9
V- 27м3 а=3м так как 3*3*3=9
№5 стр.175 Практическая работа.
Нахождение длин отрезков.
Рефлексия: - Чему учились? Что вспомнили?
Д/з: № 9 стр.175