План работы на июнь месяц









План НОД


работы на июнь 2016 год

Группа №10


























ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на понедельник 3.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«Международный день защиты детей».
1.Праздник, посвященный Дню защиты детей «Путешествие в страну сказок».
2.Коллективные (подгруппы) и индивидуальные беседы с детьми, чтение: « Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик «Права детей в стихах».
3.Конкурс рисунка «Вот и лето наступило».



Прогулка
1. Наблюдения за солнцем (светит ярко, долго). Обратить внимание детей на ежедневный путь солнца (осмотр участка утром и вечером).
2.Опыт. Цель: установить, что вода имеет форму сосуда, в который ее наливают (формочки, баночки и т.д.).
3.Труд в природе: подметаем веранду, поливаем цветы.
4.Спортивные игры с мячом «Ловишки», «Гуси лебеди», «У медведя во бору».
5.Творческие игры «Бывает, не бывает», « Краски».
6.Беседа « Наши чудесные помощники – руки».
Самостоятельная художественная деятельность игры с песком, украшаем постройки.

2ая половина дня
Чтение художественных произведений В.Бианки « Месяц прощания с Родиной».
Беседа на тему: « Как мы можем беречь природу».
Подвижная игра «Мышеловка», «Водяной» игры по желанию детей.
Инструктаж с родителями:
по организации жизни и здоровья детей;
предупреждению детского травматизма, ДТП.








ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на вторник 4.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День веселой математики»

1.Выставка творческих работ: «Геометрическая страна».
2.Математические игры: « Заплатка на сапоги», « Назови соседей числа», « Соедини похоже», « Разрезные картинки», « Собери фигуру».
3.Изготовление поделок – оригами.



Прогулка
Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.
Коллективный труд в природе.
Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют, как его используют, строительство из «жидкого» песка.
Физические упражнения на равновесие: «Пройди по дорожке», « С кочки на кочку».

Индивидуальная работа по математике: «Мозайка», «Логический куб».
Подвижная игра «Ловишки с мячом», «Воробушки и автомобиль».

Словесная игра «Когда это бывает», «Четвертый лишний».

Самостоятельная деятельность детей по желанию.

2ая половина дня
Строительные игры из песка и строительного материала (умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре).
Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, справедливости, вежливости, доброжелательности и т.д. «Собери мостик», « Найди пару».
Физические упражнения со скакалками, мячами.

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на среду 5.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
Всемирный день охраны окружающей среды. Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», « Цветы».
2.Рассматривание и знакомство со знаками « Правилами поведения в природе»
3.Изготовление знаков « Береги природу»
4. Художественное творчество. Рисование: « Краски лета»,
« Летний пейзаж».
5.Культурно-гигиенические навыки.


Прогулка
Продолжаем наблюдение за солнцем: светит все ярче, высоко на небе. Небо голубое, высокое. Опыт. Цель: установить необходимость почвы для жизни растений. Содержание. Влажные бумажные салфетки поместить в коробочку и высыпать на них семена. Салфетки постоянно поддерживать влажными. Часть семян поместить в почву. Понаблюдать с детьми .где лучше и быстрее будут прорастать семена. Сделать выводы о необходимости почвы для роста растений.
Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей)
Физические упражнения, прыжки
Подвижная игра « Найди пару», « Прятки».
Труд в природе: прополка клумбы
Самостоятельная художественная деятельность

2ая половина дня
Чтение художественной литературы Б.Заходер « Лиса и крот».
Спортивная игра « Веселые мячики», « Зайцы в огороде», « Я знаю пять названий» с мячом.
Строительная игра « Терем для животных».
4. Работа с родителями на тему: «ОБЖ. Огонь»




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на среду 6.06. 2013 г.

Содержание работы


1ая половина дня
6 июня – «Пушкинский день России». Оформление группы.

Коллективные (подгруппы ) и индивидуальные беседы с детьми, чтение произведений А.С. Пушкина: « Ветер по морю гуляет..», «Сказка о царе Султане», « Сказка о рыбаке и о рыбке» и т.д.
Рассматривание иллюстрации к произведениям автора
Прослушивание произведений в аудиозаписи.

Прогулка
Наблюдения за птицами, за жизнью скворцов в скворечнике.
Труд в природе: высаживаем цветы, поливаем.
Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).
Пластические этюды. "Птицы" Изобразить журавля, который стоит на одной ноге, ходит по болоту, ловит лягушек. Этюд "Чайка защищает свое гнездо от песца".
5. Подвижная игра "Совушка-сова" Перед началом игры следует показать ребенку сову и рассказать е о ней. После этого надо взять небольшой резиновый мячик, нарисовать на нем глаза и клюв совы и прочитать про нее стихотворение, показывая ребенку мячик:
Ах, ты, совушка-сова, Ты большая голова! Ты на дереве сидела, Головою ты вертела, Во траву свалилася, В яму покатилася!
Самостоятельная художественная деятельность по желанию детей.

2ая половина дня
Викторина по произведениям А.С Пушкина.
2.Конкурс рисунка « Моя любимая сказка».
3. Словесная игра "Я знаю 10 названий" Количество участников игры не ограничено. В качестве инвентаря можно использовать мяч. Дети должны сесть в круг и перекидывать друг другу мяч, произнося следующие слова: -Я... - Знаю... - Десять... - Названий... - Цветов (деревьев, животных, птиц, рыб, фруктов и т. д.). После этого игроки по очереди должны назвать 10 предметов на заданную тему. - Роза - раз! - Пион - два! - Мак - три! - Ромашка - четыре! и т. д. Тот участник, который не смог ответить на вопрос, отдает фант, а затем выкупает его (поет песни, танцует, читает стихотворение и др.).
4. Работа с родителями, рекомендовать экскурсию в библиотеку.





















ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на пятницу 7.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«Здравствуй лето».

1.Беседа с детьми «Лесная аптека» (дать представление о лекарственных растениях с использованием наглядности), «Чем опасны ядовитые растения».
2.Игровые упражнения: « Загадай, мы отгадаем», « Угадай, какой наш дом», « Не поется птицам без небес», « Игра на скакалке».
3.Художественное творчество на тему « Лето».



Прогулка
Наблюдение за природой – насекомые. Насекомых с каждым днем становиться все больше: комары, бабочки, жуки. Учить различать несколько видов бабочек (капустница, лимонница, крапивница, павлиний глаз).

Опыт. Предложить детям аккуратно поймать насекомых. Насыпать на лист картона тонкий слой песка. Пойманным насекомым дать побегать по песку. Сравнить какие следы они оставили на песке. Зарисовать следы и оформить их в виде модели. Проследить, чтобы после опыта дети отпустили насекомых.
Труд в природе: прополка клумб, поливка растений.
Словесная игра: «Отгадай, что за растение», « Кто, где живет», « Где спрятано растение» и др.
Самостоятельная деятельность детей по желанию.
Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).
Физические упражнения на ловкость : метание в цель, перебрасывание мяча разными способами.
Подвижная игра «Ловишки», «Кегли», « Пройди не задень».

2ая половина дня
Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.
2.Чтение художественных произведений, продолжаем знакомиться с произведениями А.С Пушкина.
3. Словесная игра «Расколдуй слово»
Эта игра применяется для развития фонематического слуха и облегчает обучение звуковому анализу слова. Ведущий группу рассказывает детям сказку о злом волшебнике, заколдовывающем в своем замке слова. Заколдованные слова не могут уйти из замка, пока их кто-нибудь не освободит. Чтобы расколдовать слово, надо не более чем с трех попыток угадать его звуковой состав, то есть назвать по порядку звуки, из которых оно состоит. Сделать это можно только в то время, когда волшебника нет в замке. Если волшебник застанет в своем замке спасителя слов, то он заколдует и его. После сказочного вступления и условий игры ребятам объясняют, что такое звук, чем он отличается от буквы, и приводят несколько примеров звукового анализа. Затем дети распределяют между собой роли. Злой волшебник должен быть один, а спасителей слов может быть несколько. По ходу игры участники меняются ролями.
Трудность предлагаемых для «расколдовывания» слов должна возрастать постепенно. Вначале должны предлагаться совсем простые слова типа: «пол», «кот», «кит», «каша» и т. д. Все звуки слова должны произноситься ведущим очень четко, а гласные даже тянуться.
Эта игра проводится не в виде игры-соревнования, а как обычная сюжетно-ролевая игра. Как правило, ребята в ней с увлечением и азартом производят звуковой анализ слов, который в виде учебного задания им недоступен и неинтересен.

Физические упражнения – мячи: «Попади в корзину», «Попади в цель» и т.д.
Подвижная игра « Палочка-выручалочка», «Филин и пташка».













ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на понедельник 10.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День любимой игры и игрушки».
1.Беседа с детьми на тему: « Моя любимая игрушка».
2.Художественное творчество. Рисование « Моя любимая игрушка».
3.Рассматривание альбомов « Народная игрушка».
4.Сюжетно-ролевая игра « Магазин игрушек».


Прогулка
Наблюдение за небом. В солнечную погоду небо голубое. Рассмотреть деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).
Труд в природе: поливаем цветы.
Спортивные игры « Кегли», «Пройди не задень», «Перепрыгни».
Творческие игры.
Придумывание загадок об окружающих предметах.
Самостоятельная художественная деятельность детей.

2ая половина дня
1.Чтение художественных произведений А. Шевченко «Гнезда», С. Маршак «Зебры», «Жираф» и др.
2.Подвижная игра, физические упражнения «Краски», «Горелки», «Кот и мыши».
3.Работа с родителями на тему: « Солнце хорошо, но в меру».
4.Самостоятельная деятельность детей игры с песком и водой.





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на вторник 11.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День независимости России».
1. Беседа с детьми по теме. Рассматривание иллюстраций.
2.Культурно-гигиенические навыки.
3. Словесная игра « Земля, вода, огонь, воздух»
С помощью считалки выбираем водящего, и играющие становятся вокруг него. Водящий бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если он сказал слово «земля», то тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать какое-нибудь домашнее или дикое животное. На слово «вода» играющий отвечает названием какой-либо рыбы. На слово «воздух» - названием птицы. При слове «огонь» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.
Правила игры. Кто ошибается, тот выбывает из игры.
4.С/р игра «Почта».

Прогулка
Наблюдаем за изменениями в природе, длительное наблюдение за растениями (активный рост), за деревьями.
Беседа на тему: «Что такое туманы и облака».
Экологические игры: «Кто где живет?», «Кто летает. Прыгает, плавает».
Подвижные игры « Классики», «Запоминалки» - с мячом.


2ая половина дня
1.Чтение художественной литературы Т. Нуждина «Мать и мачеха».
2.Физические упражнения с обручем.
3.Работа с родителями «Страсть к лазанью»
4.Спортивная игра «Ловишки с мячом».
5.Индивидуальная работа по развитию речи (придумывание загадок об окружающих предметах)



































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на четверг 13.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День Солнца. Воздуха и воды».
1.Беседа: « Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью».

2.Художественное творчество. Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать».
3.Отгадывание загадок по теме.

Прогулка
1.Наблюдение за изменениями в природе: солнце светит ярко, небо голубое, ветер слабый (по возможности определять направление и силу ветра)
2.Труд в природе
3.Словесные игры "Радуга" В этой игре могут принимать участие не менее 7 человек. Она развивает внимательность, память, быстроту реакции и сообразительность. В начале игры среди участников должен быть выбран ведущий. Игроки садятся в круг и складывают перед собой руки лодочкой. Ведущий заходит в круг и кладет в ладони некоторых детей шарики разных цветов. После этого он произносит: Радуга, появись! Радуга, покажись! Задачей участников является встать по порядку. После этого первый в ряду показывает свой шарик (красный) и спрашивает, есть ли у кого-нибудь еще такой же цвет. Остальные называют различные предметы этого цвета (например, названия цветов и т. д.). Если кто-то в течение нескольких секунд не сможет назвать предмет нужного цвета, он считается проигравшим и выбывает из игры. Детям, которые умеют считать, можно перед началом игры предложить посчитать количество тех или иных названных предметов. После игры можно обсудить с ребенком, почему предметов одного цвета встречается много, а другого - мало. Так же в качестве продолжения игры можно предложить детям нарисовать радугу, солнце красное (ТРИЗ)
4.Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).
5.Подвижная игра по желанию детей

2ая половина дня
1.Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.
2.Чтение художественных произведений В. Бианки « Каму законы не писаны», « Про слона».
3.Физические упражнения – мячи
Подвижная игра «Третий лишний», «Жмурки».
Дидактическая игра "Найди цвет" Дети встают в круг и по команде ведущего ищут предметы названного цвета для того, чтобы до них дотронуться. Проигравшим считается тот, кто дотронется до нужной вещи последним. Он выбывает из игры




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на пятницу 14.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
« Вода источник жизни»
1.Беседа о воде, о ее необходимости, пользе, знакомство с правилами поведения на воде, рассматривание иллюстраций.
2.отгадывание загадок о водном мире.
3. Игра – путешествие « По дну океана вместе с морскими жителями».
4. Художественное творчество. Конкурс рисунков « Водное царство».
5Спортивный досуг «Наш веселый, звонкий мяч».

Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой).
Опыт. Предложить детям измерить с помощью термометра температуру воздуха на солнечной стороне и в тени. Сделать вывод.
2.Труд в природе поливаем цветы, прополка клумб
3.Спортивные игры « Попади в мишень», «Добеги до дерева».
4.Творческие игры.
5.Придумывание загадок об окружающих предметах: о цветах, деревья, солнце и т.д.
Самостоятельная художественная деятельность

2ая половина дня
1.Чтение художественных произведений
·В.Сутеев « Под грибом».
2.Подвижная игра, физические упражнения « Море волнуется», «Чей дальше»- с мячом, « Прятки».
3.Работа с родителями на тему: « Купание – прекрасное закаливающее средство».
4.Самостоятельная деятельность детей.




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на понедельник 17.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День хороших манер».
1.« Как и чем можно порадовать близких», « Как вы помогаете взрослым», « Мои хорошие поступки».
2.Рассматривание сюжетных картинок « Хорошо – плохо».
3. Чтение художественной литературы: « Что такое хорошо, что такое плохо» - В. Маяковский; « два жадных медвежонка», « сказка о глупом мышонке» С.маршак, « Вредные советы».
4.Игровое упражнение. Задания: « Как можно(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться).
5.Работа с дежурными.


Прогулка
1.Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.
2.Коллективный труд в природе.
3.Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют, как его используют.
4.Подвижные игры: «Добрые слова», « Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, « передай письмо».
5.С/р игра: « Салон красоты»
6. Самостоятельная деятельность детей.

2ая половина дня
1.Строительные игры из песка и строительного материала (умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре).
2.Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, справедливости, вежливости, доброжелательности и т.д.
3.Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», « Назови ласково».
4.Работа с родителями (по запросам).




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на вторник 18.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День безопасного пешехода»
1.Оформление выставки детских рисунков в группе.
2.Беседа с детьми на тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
3. ИЗО деятельность «Рисунки на асфальте»
4.Дидактическая игра: « соберем радугу», «Соберем цветик – семицветик».



Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе: наблюдение за дождем, за облаками.
2.Труд в природе: прополка клумб.
3.Игра "Солнечные зайчики" Данное занятие подходит для солнечной погоды. Следует взять маленькое зеркало, пускать на стены и потолок солнечных зайчиков и вместе с малышом наблюдать за ними. В процессе игры можно прочитать ребенку стихотворение, например:
Скачут побегайчики - Солнечные зайчики. Мы зовем их - не идут. Были тут - и нет их тут. Прыг, прыг по углам. Были там - и нет их там. Где же зайчики? Ушли. Вы нигде их не нашли? (А. Бродский
4.Подвижная игра: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик», «Встань на свое место».
5.Самостоятельная деятельность детей.

2ая половина дня
1.Чтение художественной литературы К.Ушинский « Почему опустел лес», Т.Нуждина «Чудо – всюду», Е. Чарушин « Медвежонок».
Физические упражнения
Работа с родителями.
Спортивная игра «Раз, два, три к дереву беги».
Игра – инсценировка «Птичка, подсказала природа».




































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на среду 19.06.2013 г.

Содержание работы


1ая половина дня
« День семьи».
1.Рассматривание альбомов «Семейные фотографии».
2.Беседа с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи, «Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, «Хозяйство семьи» - обязанности членов семьи, « Что такое родословное древо».
3.Чтение художественной литературы « Моя Бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р. Гамзатов; «Мама» Ю. Яковлев, Э. Успенский «Бабушкины руки», Е. Благина « Вот так мама».
4.С/р игра: «Семья».

Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе: наблюдение за птицами, их поведением в природе.
2.Труд в природе
3.Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль)
4.Отгадывание загадок на тему « Семья», «Родной дом».
5.Дидактическая игра: «Кто для кого» - закрепление представлений о родственных отношениях в семье, «Сочини стих о маме».
6.Подвижная игра: « Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди - не задень», «Попади в цель», «Гуси».
7.Самостоятельная художественная деятельность детей.

2ая половина дня
1.Строительные игры с песком: «Дом в деревне», « Многоэтажный дом».
2.Словесная игра "Ярмарка" Эта игра развивает воображение, мышление, память, быстроту реакции. В качестве инвентаря можно использовать любые предметы разных цветов. Перед началом игры дети должны встать в круг. Они будут продавцами. При этом малыши должны держать за спиной в руках разнообразные предметы. В центр круга заходит покупатель. Он кружится, вытянув вперед руку, как стрелку, а остальные дети поют: Ваня, Ваня, покружись, Всем ребятам покажись, И какой товар милей, Укажи нам поскорей! С топ! После этого покупаrель останавливается и начинает разговор с продавцом, на которого указала его рука. Например, покупатель говорит, что хочет фрукт. Продавец должен предложить ему фрукт, схожий по цвету с игрушкой за его спиной. Например, предлагает клубнику, если у него за спиной красная игрушка. В следующем туре покупателем становится продавец.
3.Подвижные игры по желанию детей.
4.Работа с родителями: рекомендовать родителям, рассказать о детям о родословном древе.














ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на четверг 20.06.2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
« День медицинского работника».
1.Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит», « Живые витамины», «Вредная еда».
2.Чтение художественной литературы: « Воспаление хитрости» А. Милн, «Прививка».
3.Рассматривание иллюстрации: «профессия врач».
4.С/р игра « Больница».
5.Развлечение «Угадай мелодию»

Прогулка
1.Наблюдение за изменениями в природе: наблюдение за солнцем, небом, насекомыми.
Опыт. Предложить детям оставить воду в одном ведре на солнце, а в другом в тени. В каком случаи вода быстрее нагреется. Вывод: на солнце вода нагревается быстрее, чем в тени.
2.Труд в природе
3.Словесная игра "Сложи картинку" Перед началом игры необходимо подготовить инвентарь: картинки со схематическими изображениями различных знакомых малышам предметов (корабля, дома, животных, снеговика и т. Д,). Также следует вырезать из плотной цветной бумаги или картона геометрические фигуры (квадраты, трапеции, круги, прямоугольники и др.). В процессе занятия следует показывать ребенку схематические картинки и спрашивать его, из каких частей состоят те или иные предметы. Также можно предложить малышу посчитать количество частей и определить, какой они формы. Далее ребенок может найти похожие геометрические формы и составить из них похожие фигуры.
4.Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).
5.Подвижная игра: « Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».
6.Игры с песком и водой.



2ая половина дня
1.Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.
2.Чтение художественных произведений С. Михалков « Чудесные таблетки».
3.Физические упражнения с мячами.
Подвижная игра по желанию детей.
Дидактическая игра «Бывает, не бывает», «4 – ый лишний».
Работа с родителями.

































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на пятницу 21.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«День детского сада».
1.Беседы с детьми: « За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду».
2.Чтение художественной литературы «Уроки вежливости».
3.Художественное творчество. Изготовление атрибутов для игр.
4. Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями.
5.С/р игра: «Детский сад».

Прогулка
1.наблюдения за изменениями в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой)
2.Труд в природе
3.Подвижные игры: «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики».
4.Творческие игры.
5.Придумывание загадок об окружающих предметах, словесная игра «Расскажи о том, что ты видешь».
6.Самостоятельная художественная деятельность.

2ая половина дня
1.Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты.
2.Художественное творчество. Рисование «Моя любимая игрушка».
3.Подвижные игры по желанию детей.
4.Работа с родителями (анкетирование).
5.Самостоятельноя художественная деятельность детей.





ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на понедельник 24.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
« Мы растем здоровыми».
1.Беседа на тему: « Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
2.Наблюдение и труд в уголке природы уход за комнатными растениями.
3.Прослушивание любимых детских песен.
4.Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями.
5.Чтение художественной литературы о лете.
5.Конкурс рисунков на тему: «Как я буду отдыхать летом».

Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе: деревья, кустарники (названия, строение, изменения, взаимосвязь с неживой природой)
2.Труд в природе
3.Спортивные игры. Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники».
4.Творческие игры.
5.Катание на самокате, велосипеде.
6. Самостоятельная художественная деятельность

2ая половина дня
1.Чтение художественных произведений по желанию детей.
2.Конкурс «Угадай вид спорта».
3.Аттракцион «Поймай мяч шляпой».
4.Работа с родителями: рекомендации на лето.
5.Словесная игра «Времена года».
6.Самостоятельная художественная деятельность.







ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на вторник 25.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
« День часов».
1.Беседы: « О времени», « если б не было часов», «Что мы знаем о часах».
2.Кукольный театр
3.Культурно-гигиенические навыки.
4.Рассматривание иллюстраций с изображением разных видов часов; частей суток, календарей.
5.Чтение художественной литературы: К.И.Чуковский «Мойдодыр».
6.Выставка часов - с участием родителей.
7.Художественное творчество. Конкурс рисунка «Сказочные часы».



Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе.
2.Дидактическая игра: «Когда это бывает», «Подбери узор для часов», «Путешествие в утро, день, вечер, ночь».
3.Творческие игры (нравственное воспитание, речь детей).
4.Физические упражнения, прыжки.
5.Подвижная игра: «Тише едешь – дальше будешь», «День – ночь».
6.Труд в природе.
Самостоятельная художественная деятельность.

2ая половина дня
1.Чтение художественной литературы С.Маршак «Сказка о глупом мышонке».
2.Физические упражнения
3.Работа с родителями.
4.Спортивная игра «Догони и отдай флажок».
5.Индивидуальная работа по развитию речи (придумывание загадок об окружающих предмета).
6.Самостоятельная деятельность детей.




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на среду 26.06. 2013 г.

Содержание работы


1ая половина дня
«Праздник мыльных пузырей»

1.Беседа с детьми о здоровом образе жизни, о правильном питании.
2.Работа с дежурными.
3.Художественное творчество. Рисование "Волшебные кляксы" Необходимо подготовить толстую кисть, набор гуаши пополам, затем развернуть его и предложить ребенку поставить на нем несколько пятен разными красками. После этого надо снова сложить листочек, немного прижать и, развернув бумагу, пофантазировать вместе с малышом, что же получилось? К полученным рисункам можно дорисовать детали фломастером.
4.Дидактическая игра "Все помню" В данной игре принимают участие несколько человек. Перед ее началом следует выбрать из числа взрослых судью, который на протяжении всей игры будет записывать названные слова. Участники должны сесть в круг и выбрать любую тему. После этого они по очереди называют названия, при этом каждый игрок должен повторять слова, названные предыдущим участником, и добавлять свое название. Судья в это время записывает все названия. Игрок, допустивший ошибку при повторении, выбывает из игры


Прогулка
1.Наблюдения за изменениями в природе: наблюдаем за птицами и насекомыми, выявить цепочку питания в природе.
2.Труд в природе.
3.Творческие игры (умение организовать игру, умение выполнять взятую на себя роль).
4.Подвижная игра «Прятки», «Салки», «Семейка».
5.Самостоятельная художественная деятельность.


2ая половина дня
1.Чтение художественной литературы К.И.Чуковский «Краденое солнце».
2.Эксперементирование с водой и мылом.
3.Конкурс на самый большой мыльный пузырь.
4.Подвижная игра «Кот и мыши», «Мышеловка».
5.Работа с родителями.
6.Самостоятельная художественная деятельность.

































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на четверг 27.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
«Акция береги природу».
1.Беседа с детьми на тему: «О чем рассказывает Красная книга» (познакомить с редкими растениями и животными, назначением Красной книги).
3.Художественное творчество. Аппликация «Цветы».
4. Индивидуальная работа по математике «Геометрическое лото».
5.Чтение художественной литературы В.Бианки «Кому законы не писаны».
6. Культурно-гигиенические навыки.

Прогулка
1.Наблюдение за изменениями в природе: за солнцем, небом, облаками. Наблюдение за растениями, насекомые. Выявить взаимосвязь между ними в природе.
2.Труд в природе.
3.Творческие игры (ведущий, его взаимоотношения с другими детьми, работа с пассивными детьми).
4.Физические упражнения на ловкость.
5.Подвижная игра «Промысловая охота», «Угадай, какой наш дом», «Да и нет».
6.Самостоятельная деятельность детей.

2ая половина дня
1.Творческие игры: распределение ролей, взаимоотношения, умение исполнять роли, правильно обыгрывать игровой материал.
2.Чтение художественных произведений Б.Заходер «История гусеницы».
3.Физические упражнения с мячами.
4.Подвижная игра: « Кто летает, прыгает, плавает», «Колечко», «Совушка - сова», «Коршун и наседка».
5.Дидактическая игра «Путаница».




ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на пятницу 28.06. 2013 г.


Содержание работы


1ая половина дня
« День рождения летних именинников».
1.Беседа с детьми « Я люблю свой день рождения».
2.Работа с дежурными.
3.Художественное творчество на тему: «Изготовление подарков и рисунков для именинников».
4.Дидактическая игра «Накрой стол к празднику».
5.С/р игра «Кафе».

Прогулка
1.Наблюдения в неживой природе: изменения в погоде, приметы времени года, пословицы, поговорки.
2.Коллективный труд в природе.
3.Творческие игры: что отражают в играх, какой игровой материал используют, как его используют.
4.Физические упражнения на равновесие.
5.Индивидуальная работа по математике «РАЗЛИЧЕНИЕ ЦИФР ЧЕРЕЗ ДВИЖЕНИЕ»
Дети должны изобразить цифру с помощью пластилина, вырезать из бумаги, изобразить руками в воздухе, «начертить» ногами на полу и т.п.
6.Подвижная игра «Гуси», «Водяной», «Каравай».
7.Самостоятельная художественная деятельность.

2ая половина дня
1.Строительные игры из песка и строительного материала (умение обыгрывать постройку, нравственное воспитание в игре).
2.Настольно-печатные игры: знание правил игры, умение пользоваться игровым материалом, воспитание честности, справедливости, вежливости, доброжелательности и т.д.
3.Физические упражнения с атрибутами.
4.Работа с родителями.
5. Игры по желанию детей.






15