Конспект образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по художественно эстетическому развитию Лепка. «Цыпленок»


Бюджетное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования Динской район
«Детский сад №9»






Конспект
образовательной деятельности с детьми
2 младшей группы
по художественно эстетическому развитию
Лепка.
«Цыпленок»









Воспитатель Шамало Галина Александровна









Ст. Нововеличковская 2017год.




Цель:
- формировать эстетическое отношенияе детей к окружающему миру.


Задачи:
-Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки), с использованием природных материалов (зернышки, клювики из бумаги)
-Продолжать учить делить пластилин на части, раскатывать шар, примазывать, прикреплять зернышки, носик.
-Активизировать словарь детей за счёт слов: круг, шар, большой, маленький, глазки-зернышки, клюв, желтенький, пушистенький.


Демонстрационный материал: игрушка цыплёнка, на столе приготовленная зелёная полянка для цыплят, жёлтые круги разного размера (большой, маленький).

Раздаточный материал: кусок желтого пластилина на каждого ребёнка, клеёнки, греча в розетке для глазок, красные треугольники для клювика по количеству детей.

Ход образовательной деятельности.
1Воспитатель невзначай замечает на полянке одного цыплёнка и привлекает к нему внимание детей.

- Ой, посмотрите, ребята, кто это там один гуляет на полянке? (ответы детей)
Как вы думаете, почему цыплёнок один? (ответы детей)
Мы можем помочь цыпленку?(ответы детей)
Вы хотите ему помочь?(ответы детей)
А как мы можем ему помочь?(ответы детей)
Чтобы цыплёнку не было грустно одному, давайте сделаем ему друзей!
Только нам необходимо сначала рассмотреть нашего цыплёнка.
- Какого цвета цыплёнок?
- Что есть у цыпленка?
-Какая головка у цыпленка?
-Какой клюв?
- Какой хвостик?
- Вам нравится цыпленок?
- Тогда выбирайте материалы (пластилин, глина) и будем делать друзей нашему цыпленку. Кому нужна моя помощь – я помогу.
-Какие красивые, пушистые цыплята у вас получились! Молодцы ребята!
- Посадите своих цыплят на полянку, пускай погуляют, повеселятся.
А хотите тоже погулять на полянке? Давайте и мы с вами превратимся в цыплят и поиграем. (Дети встают и повторяют слова и движения за воспитателем)

2. Физкультминутка:
Три цыплёнка шли домой
Папа был большой-большой.
Мама чуть поменьше ростом,
А сынок – малютка просто.
Очень маленький он был,
И по лужицам ходил.
Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.

Рефлексия.
- Кому вы сегодня помогали?
- Как вы ему помогали?
-Что у вас получилось?
- А что было трудно делать?
-Вы хотите сделать еще цыплят? Почему?
Какие цыплята у вас получились?

Индивидуальная похвала.
Маша, у твоего цыпленка самый красивый клювик.
Сережа, а ты сегодня просто молодец, помог Диме.
А у Кати было просто замечательное настроение и всем было весело.
Миша постарается, и у него все получится в следующий раз.



















































15