Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке


Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности
Воспитатель: Окунева Елена БТобы группа раннего возраста
Дата 13.03.17
Білікті Образовательная область: Творчество
Тарау Разделы: Лепка
Тақырыбы Тема: . « Покормим петушка »
Цель: Учить отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска Развивать мелкую моторику .Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
Биллингвальный компонент: әтеш - петушок.

Дидактический материал: дощечки, тесто , игрушка –петушок , тарелочки
цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы)
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! Плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щёчки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! Щёлк-щёлк-щёлк!
Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!
Здравствуйте, гости! Здравствуйте! (обнять всех детей) Дети проявляют интерес ,повторяют движения за воспитателем
2 этап организационно-поисковый Сюрпризный момент. В двери постучали. -- «К нам кто-то стучится».
Появляется петушок (ку –ка-ре-ку)
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шёлкова бородушка,
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
Петушок хочет кушать. Давайте петушка покормим. Петушок любит клевать крошки
Сейчас мы тебя покормим. Мы будем отщипывать от большого куска , маленькие кусочки - это «крошки».
Воспитатель показывает, как можно отщипнуть от куска маленькие кусочки и положить их на тарелочку , чтобы
получилось много «крошек».
Предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику «пальчики» «молоточек»
Предлагаю детям взять комочки в руки и отщипывать от большого куска маленькие Напоминаю : тесто нельзя брать в рот Если кто-то из детей недостаточно хорошо справляется, воспитатель от лица петушка даёт советы, помогает детям физминВот идёт петушок, Шагают, высоко поднимая ноги.Гордо поднял гребешок. Высоко поднимают головы.Красная бородка. Отводят руки назад.Важная походка. Взмахивают руками.

Дети смотрят, слушают
Звукоподражают петушку
Повторяют движения пальчиковой гимнастики за воспитателем
Дети повторяют приём ощипывания от большого куска маленькие кусочки Играют игры с петушком
3 этап рефлексивно-коррегирующий Ребятки петушку надо уходить он вас ещё раз благодарит, говорит вам: ку- ка – ре – ку», повторите за ним. Давайте скажем петушку до свидания, приходи ещё петушок.

Прощаются с петушком
Күткен нәтеже Ожидаемый результат:
Воспроизводят: отщипывать маленькие кусочки теста от большого куска
Понимают : внимательно слушать и понимать рассказ взрослого
Применяют : заботу о петушке