Открытый урок Зов джунглей


Конспект занятия.
Тема: Подвижные игры. Соревновательная игра «Зов животных»
Учитель: Калин-оол Чодураа Март-ооловнаЗадачи занятия:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1. Обучение новым видам движений и двигательных действий.
2.Закрепить понятия двигательных действий.
3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Инвентарь: стойки, свисток
Место проведения: спортивный зал
Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания Универсальные учебные действия
I. Вводная часть 5 мин
Построение. Сдача рапорта. Приветствие класса. Сегодня мы отправимся в далекую страну «Зов джунглей»,я вам предлагаю распределиться на две команды: травоядные и хищники 2 мин Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины, дополнительные вопросы и пояснения по ходу опроса Умение формулировать цель урока, ставить задачи
Коммуникативные компетенции: умеют владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг другаЗдоровьесберегающие компетенции: умеют использовать двигательный опыт в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга.

Ходьба в колонне по одному:
2 мин Обратить внимание на положение головы, плеч, спины Бег с заданиями в колонне по одному
Бег с высоким подниманием бедра
Бег с за хлёстом голени
Бег приставными шагами правым и левым боком
Бег по змейку
3 мин Следить за дыханием, правильной осанкой при беге
- выше бедро
- чаще движения
- равнение в шеренге
- максимально быстро
II. Основная часть 20
1 этап «Непроходимое болото»
- Молодцы, победила команда...
2 этап «По следам снежного человека»
3 этап «Кенгуру».
4 этап «Скачки»
5 этап. Эстафета «Рыбалка»
6 этап «Червяки» Болото- это место, где каждый неверный шаг, может стоить нам больших неприятностей- Для начала надо обеими ногами встать на одну «кочку», а другую положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту кочку переставить пред собой и так далее. Мальчики помогает девочкам переступить на «кочки».
Правила эстафеты
Следует передвигаться только установленным способом. Нельзя создавать препятствий противнику. Победительницей считается команда, первой и без ошибок закончившая эстафету
Показ учителем техники выполнения. Следить за правилами выполнения техники безопасности.
Участники должны с волейбольными мячами зажав между ног прыгать до стоек.
Обратить внимание правильность выполнения
Участники по очереди должны прыгать на резиновых шариках
На расстоянии 4-6 м стоят стулья и лежат обручи в которых находятся рыбки , рядом лежит удочка, участник подбегает, садится на стульчик, ловит рыбу т.е попасть лучика , чья команда быстрее выловит всю рыбу)
Первый участник отбегают стойку, забирают второго участника и.т.дУмение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников
10 мин
III. Заключительная часть 3-4 минуты
Подведение итогов игры (подсчитывается количество косточек и бананов ).
4. Организованный выход из зала. Дисциплина, выход не строевым шагом