Анализ промежуточной контрольной работы по алгебре и геометрии


Анализ промежуточной аттестации по АЛГЕБРЕ
в 7 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 7 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 3 разделов:
Часть А: с выбором ответа, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть В: задания с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется два балла
Часть С: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до трех баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 24 балла: из которых – оценка «5» от 17б до 24б; «4» от 11б до 16 ; «3» от 6 до 10; «2» ниже 9 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Абдулхаджиева Алиев БабанскийДавлетбиевДедзиевЗузиеваМнушкина Пугачев СадчиковаИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А11 1 1 1 1 1 1 1 1 9
А21 1 1 1 1 1 1 1 1 9
А3 1 0 0 0 1 1 0 0 0 3
А41 1 1 1 1 1 1 0 1 8
А5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9
А61 1 1 1 0 1 1 1 1 8
А70 1 1 1 1 0 0 1 0 5
А8 0 0 0 0 1 1 1 1 0 4
А90 0 1 1 1 1 1 0 1 5
А10 1 0 1 1 1 1 1 0 1 7
А11 1 0 1 1 0 1 0 0 1 5
А12 0 0 1 1 0 1 1 0 1 5
В10 0 2 2 0 2 2 0 2 5
В20 0 2 2 0 2 2 0 0 4
В3 0 0 0 0 0 2 0 0 0 1
С10 0 3 0 0 0 0 0 0 1
С20 0 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО БАЛЛОВ: 8 6 18 14 9 17 13 6 11 ОЦЕНКА: 3 3 5 4 3 5 4 3 4 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал средний уровень знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали 2 учащихся (23%): Бабанский А.(18 баллов), Зузиева Р.(17 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показал 1 учащийся (11%) – это Алиев И.(6 баллов).
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают:
Лучше всего учащиеся справились с заданиями:
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся неплохо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета.
Раздел 2.
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Раздел 3.
Результат: учащиеся плохо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на совершенствование навыков решения нестандартных задач, и заданий повышенного уровня. Давать индивидуальные задания по мере контроля закреплённых навыков. Обратить внимание на такие темы как «Уравнения», «Задачи, решаемые при помощи уравнений».
Учитель: _____________/О.С.БабанскаяАнализ промежуточной аттестации по ГЕОМЕТРИИ
в 7 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 7 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 2 разделов:
Часть А: с выбором ответа, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл (проверялось усвоение теоретического материала по предмету)
Часть В: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до двух баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 15 баллов: из которых – оценка «5» от 13б до 15 б; «4» от 9б до 12 ; «3» от 6 до 8; «2» ниже 5 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Абдулхаджиева Алиев БабанскийДавлетбиевДедзиевЗузиеваМнушкина Пугачев СадчиковаИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А11 1 1 1 1 1 1 1 8
А21 1 1 1 1 1 1 1 8
А3 1 1 1 1 1 1 1 1 8
А40 1 1 1 1 1 1 0 6
А5 1 1 1 1 1 1 1 1 8
А61 1 0 1 1 1 1 1 7
А70 0 1 1 0 1 1 1 5
А8 1 1 1 1 0 1 1 0 6
А90 0 1 1 0 1 1 0 4
В10 0 2 0 0 2 2 0 3
В20 0 2 0 0 2 0 0 2
В3 2 0 2 0 0 0 0 0 2
ИТОГО БАЛЛОВ: 8 6 14 9 6 13 11 6 ОЦЕНКА: 3 3 5 4 3 5 4 3 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал средний уровень знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали 2 учащихся (25%): Бабанский А.(14 баллов), Зузиева Р.(13 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показали 2 учащийся (25%) – это Алиев И.(6 баллов), Пугачев В.(6 баллов). Один ученик отсутствовал при написании контрольной работы это Садчикова Я.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на применение полученных знаний к решению задач, особые затруднения у учащихся вызвало построение чертежа к задаче.Лучше всего учащиеся справились с заданиями, которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень обученности по предмету, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать конструктивные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по ГЕОМЕТРИИ
в 8 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 8 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 3 разделов:
Часть А: с выбором ответа, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть С: задания с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется два балла
Часть С: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до трех баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 13 баллов: из которых – оценка «5» от 11б до 13б; «4» от 7б до 10б ; «3» от 4б до 6б; «2» ниже 3 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Васильева ДебзиевКойчакаевНешмонинаГалстянЗузиевУспахаджиевЦакаева ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А1Нахождение значения выражения 1 1 1 1 1 1 0 1 7
А2Сравнение иррациональных чисел 0 1 1 1 1 1 0 1 6
А3 Извлечение из под знака корня 1 1 1 1 1 1 0 1 7
А4Внесение под знак корня 1 1 1 0 1 1 1 1 7
А5 Нахождение значение выражения со степенями 0 0 1 1 1 1 0 0 4
А6Решение линейного уравнения 1 0 1 1 1 1 0 1 6
В1Решение квадратного уравнения 0 0 2 0 2 2 0 2 4
В2Упрощение алгебраического выражения 0 0 0 0 0 2 0 2 2
С1Построение дробно-кусочной функции 0 0 0 0 0 1 0 0 1
ИТОГО БАЛЛОВ: 4 4 8 4 8 11 1 9 ОЦЕНКА: 3 3 4 3 4 5 2 4 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал низкий уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали 2 учащихся (33%): Койчакаев В.(6 баллов), Зузиев Я.(6 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показали 2 учащийся (33%) – это Дебзиев М.(1 балл), Успахаджиев С.(2 балла). Один ученик отсутствовал при написании контрольной работы это Галстян Ф.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на применение полученных знаний к решению задач, особые затруднения у учащихся вызвало построение чертежа к задаче.Лучше всего учащиеся справились с заданиями, которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень обученности по предмету, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать конструктивные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся вообще не справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Особое внимание уделять формулам для нахождения площадей геометрических фигур, учащиеся путают формулы площадей разных многоугольников.
Раздел 3.
Результат: учащиеся частично справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по АЛГЕБРЕ
в 8 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 8 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 3 разделов:
Часть А: с выбором ответа, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть С: задания с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется два балла
Часть С: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до трех баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 8 баллов: из которых – оценка «5» 8б; «4» от 6б до 7б ; «3» от 3б до 5б; «2» ниже 2 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Васильева ДебзиевКойчакаевНешмонинаГалстянЗузиевУспахаджиевЦакаева ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А11 0 1 1 1 1 1 6
А21 1 1 1 1 1 1 7
А3 1 0 1 1 1 0 1 5
В10 0 0 0 0 0 0 0
С10 0 3 0 3 0 0 2
ИТОГО БАЛЛОВ: 3 1 6 3 6 2 3 ОЦЕНКА: 3 2 4 3 4 2 3 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал удовлетворительный уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показал один учащийся (13%): Зузиев Я.(11 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показал один учащийся (13%) – это Успахаджиев С.(1 балл).
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на применение полученных знаний к решению задач, особые затруднения у учащихся вызвало построение чертежа к задаче.Лучше всего учащиеся справились с заданиями, связанным с темой «Арифметический корень» , которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень усвоения этой темы, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся очень слабо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Особое внимание уделять упрощению дробно-линейных выражений, повторить формулы сокращенного умножения и способы разложения на множители.
Раздел 3.
Результат: только один учащийся частично справился с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Особенно при построении графиков кусочных функций, так как задания такого рода используются при сдаче выпускного экзамена по предмету.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по АЛГЕБРЕ
в 9 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 9класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями. Составлен по форме ОГЭ и рассчитан на один урок.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 2 разделов:
Часть А: состояла из двух частей: с выбором ответа и с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть В: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до двух баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 12 баллов: из которых – оценка «5» от 11б до 12 б; «4» от 7б до 10б ; «3» от 4б до 5б; «2» ниже 3 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания СаидоваИвкина Исаева Пугачева КичкинКурилова Самойлова ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А1Числа и вычисления0 0 1 1 1 1 1 5
А2Числовые неравенства, координатная прямая0 0 1 1 0 1 1 4
А3 Числа, вычисления и алгебраические выражения1 0 1 1 1 1 1 6
А4Уравнения, неравенства и их системы1 0 1 0 1 1 1 5
А5 Площади фигур0 0 1 1 1 1 1 5
А6Уравнения, неравенства и их системы0 0 1 0 1 1 0 3
В1Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы1 0 0 0 0 2 2 3
В2Текстовые задачи1 0 2 0 0 2 0 3
В3 Функции и их свойства. Графики функций0 0 2 2 0 2 2 4
ИТОГО БАЛЛОВ: 4 0 10 6 5 12 9 ОЦЕНКА: 2 0 4 3 3 5 3 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал низкий уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показал один учащийся (14%): Курилова Э.(12 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показали двое учащихся (28%) – это Ивкина М.(0 баллов) и Саидова З.(4 балла).
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на применение полученных знаний к решению задач, задания на вычисления.
Лучше всего учащиеся справились с заданиями, связанным с темой «Числа, вычисления и алгебраические выражения» , которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень усвоения этой темы, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач, решение типичных заданий, которые могут встретится при сдаче выпускного экзамена по форме ОГЭ.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся удовлетворительно справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся очень слабо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Особое внимание уделять упрощению дробно-линейных выражений, повторить формулы сокращенного умножения и способы разложения на множители. Особенно при построении графиков кусочных функций, так как задания такого рода используются при сдаче выпускного экзамена по предмету.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по ГЕОМЕТРИИ
в 9 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 9класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями. Составлен по форме ОГЭ и рассчитан на один урок.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 2 разделов:
Часть А: состояла из двух частей: с выбором ответа и с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть В: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до двух баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 9 баллов: из которых – оценка «5» от 8 б до 9 б; «4» от 6б до 7б ; «3» от 4б до 5б; «2» ниже 3 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания СаидоваИвкина Исаева Пугачева КичкинКурилова Самойлова ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А1Прямоугольный треугольник 0 0 1 0 1 1 1 4
А2Вписанные и описанные углы 1 0 1 1 1 1 1 6
А3 Четырехугольники 0 0 1 0 0 1 1 3
А4Практические геометрические задачи 0 0 1 1 1 1 1 5
А5 Площади фигур0 0 1 1 0 1 1 4
А6Анализ высказываний 0 0 1 1 1 1 1 5
В1Вписанные и описанные окружности 0 0 0 0 0 0 2 1
В2Подобие треугольников 0 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО БАЛЛОВ: 1 0 6 4 4 6 8 ОЦЕНКА: 2 2 4 3 3 4 5 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал низкий уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показал один учащийся (14%):Самойлова Т.(8 баллов) .Самый низкий уровень владения знаниями показали двое учащихся (28%) – это Ивкина М.(0 баллов) и Саидова З.(1 балл).
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на применение полученных знаний к решению задач, задания на вычисления, в частности темы «Подобие треугольников», «Вписанные и описанные окружности».Лучше всего учащиеся справились с заданиями, связанным с темой «Вписанные и описанные углы» , которые основаны на теоретическом материале, а также задач, связанных с практическим применением геометрических знаний, что показывает хорошую степень усвоения этой темы, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач, решение типичных заданий, которые могут встретится при сдаче выпускного экзамена по форме ОГЭ.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся удовлетворительно справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся очень слабо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы. Особое внимание уделять выработке вычислительных навыков, так как у учащихся это вызывает затруднения. Также следует уделить вниманию выработке конструктивных навыков, так как при решении задач основной «упор» делается на построение правильного чертежа, что играет существенную роль при дальнейшем решении задач.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по ГЕОМЕТРИИ
в 10 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 10 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями. Составлен по форме ОГЭ и рассчитан на один урок.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 3 разделов:
Часть А: задания с выбором ответа и с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть В: задания с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть С: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до двух баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 12 баллов: из которых – оценка «5» от 11б до 12 б; «4» от 7б до 10б ; «3» от 4б до 5б; «2» ниже 3 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Карпова КривичеваВоробьев ПредыбайловГазимагомедоваГасанова ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А1Взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве 1 1 1 1 1 1 6
А2Тетраэдр и параллелепипед, теоретические основы 1 1 1 1 1 1 6
А3 Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде 1 1 1 1 0 1 5
В1Нахождение расстояния между прямыми в пространстве 1 0 0 0 0 0 1
В2Тетраэдр и параллелепипед, задачи 0 1 0 0 0 0 1
С1Нахождение угла между плоскостями 0 0 0 0 0 0 0
ИТОГО БАЛЛОВ: 4 4 3 3 2 3 ОЦЕНКА: 4 4 3 3 2 3 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал удовлетворительный уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали две ученицы (33%): Кривичева А.(4 балла) и Карпова Н. (4 балла). Самый низкий уровень владения знаниями показал один ученик (17%) – это Газимагомедова А. (0 баллов) .Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на нахождения угла между прямыми в пространстве
Лучше всего учащиеся справились с заданиями, связанным с темой «Взаимное расположение прямых в пространстве», «Тетраэдр и параллелепипед» , которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень усвоения этой темы, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач, решение типичных заданий. Особое внимание уделить теме «Угол между прямыми в пространстве»
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся удовлетворительно справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся очень слабо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Раздел 3.
Результат: никто не справился с поставленной задачей.
Рекомендации: Повторить тему «Угол между прямыми и плоскостями в пространстве», закрепить данную тему при решении типовых задач.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская
Анализ промежуточной аттестации по АЛГЕБРЕ
в 10 классе (дата проведения __.__.____)
Материалы промежуточной аттестации для 10 класса составлены по темам, изученным в 2016-2017 учебном году в соответствии с программными требованиями. Составлен по форме ОГЭ и рассчитан на один урок.
Целью контрольной работы (тестирования) являлся контроль усвоения программного материала за первое полугодие 2016-2017 учебного года .Структура контрольной работы состояла из 2 разделов:
Часть А: с кратким ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется один балл
Часть В: задания с развернутым ответом, за каждое верно выполненное задание выставляется от одного до двух баллов, в зависимости от решения
Всего за всю контрольную работу можно получить максимум 15 баллов: из которых – оценка «5» от 14б до 15 б; «4» от 10б до 13б ; «3» от 6б до 9б; «2» ниже 5 б
Таблица результатов
№ класс
Содержание задания Карпова КривичеваВоробьев ПредыбайловГазимагомедоваГасанова ИТОГО СПРАВИЛИСЬ
А1Реальная математика. Задача на проценты 1 1 1 1 4
А2Реальная математика. Графики 1 1 1 1 4
А3 Вычисление значений выражения, содержащее степени с рациональным показателем 1 1 1 1 4
А4Простейшие показательные уравнения 1 1 1 1 4
А5 Простейшие степенные уравнения 1 1 1 1 4
А6Показательные уравнения 1 1 1 1 4
А7Степенные уравнения 1 1 0 0 3
А8 Показательные уравнения с заменой переменной 1 1 0 1 3
А9Степенные уравнения с заменой переменной 1 1 0 0 2
А10 Показательное уравнении повышенной сложности 1 1 0 0 2
А11 Решение степенного неравенства 1 1 0 0 2
А12 Решение показательного неравенства 1 1 0 0 2
А13 Решение системы показательных уравнений 0 1 0 0 1
С1Построение графика дробно-кусочной функции 0 0 0 0 0
ИТОГО БАЛЛОВ: 12 13 6 6 ОЦЕНКА: 4 4 3 3 Общая справка по итогам работы
В целом класс показал средний уровень усвоения знаний при выполнении контрольной работы. Самый высокий результат при выполнении работы показали две ученицы (50%): Кривичева А.(13 баллов) и Карпова Н. (12 баллов). Все учащиеся справились с контрольной работой, исключение составляют два ученика, которые не присутствовали на контрольной работе этоГазимагомедова А. и Предыбайлов Д.
Анализ работ показывает, что наибольшее затруднение у обучающихся вызывают задания, требующие полного и развернутого ответа, задачи на построение графика дробно-кусочной функции.Лучше всего учащиеся справились с заданиями, связанным с темой «Показательные уравнения», которые основаны на теоретическом материале, что показывает хорошую степень усвоения этой темы, осознанное понимание изученного материала.
Показанные результаты говорят о том, что необходимо в целях повышения общей и качественной успеваемости продолжить коллективную и индивидуальную работу над пробелами в знаниях на уроках и через дополнительные задания. Продолжить выработку конструктивных навыков при решении задач, решение типичных заданий. Особое внимание уделить решению систем показательных и степенных неравенств.
Анализ ошибок и рекомендации для их устранения
Раздел 1.
Результат: учащиеся хорошо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: развивать вычислительные навыки учащихся, усилить контроль в области устного счета, развитию логического мышления.
Раздел 2.
Результат: учащиеся очень слабо справились с поставленной задачей.
Рекомендации: выполнять больше заданий на закрепление изученного материала, учить учащихся применять полученные навыки при решении типичных заданий, особенно тех, которые редко встречаются в текстах и упражнениях школьной программы.
Учитель: _____________/О.С.Бабанская