Урок английского языка по теме Внешность


Открытый урок для родителей 5 класс « Let’s describe people!»
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
Автор УМК Английский язык, 5 класс, Spotlight, Ваулина Ю.Е., Дули Д.
Тема урока: «Who’s who»
Тип урока: формирование новых знаний, комбинированный
Цель урока: Развитие монологической речи по теме «Моя семья»
Задачи:
Учебные:
Развитие лексических навыков по темам «Семья», «Внешность»;
Употребление глагола to have;
Развитие монологической речи по теме «Семья»;
Развитие умения задавать вопросы и давать ответы в краткой форме;
Развитие произносительных навыков.
Развивающие:
1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
2. Развитие умения строить высказывание по образцу и самостоятельно;
3. Развитие внимания, памяти и познавательной активности
Воспитательные:
1. Развитие интереса к иностранному языку;
2. Воспитание умения работать в парах, самостоятельно.
Планируемый результат
Предметные умения:
Умение правильно понимать значение лексики по теме.
Умение использовать лексику в ситуации общения.
Умение строить высказывания с использованием опор.
Умение составлять вопросы по теме.
УУД:
Личностные: установление связи между целью деятельности и ее результатом, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками, готовности к саморазвитию и самообразованию.
Регулятивные: осуществление действий самонаблюдения, самооценки, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, освоение ознакомительного слушания и чтения;
Коммуникативные: формулировка собственного мнения, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, планирование сотрудничества с учителем и сверстниками.
ФЗ – repeat after me
Cool
Kind
Sweet
Clever
Friendly
Noisy
Funny
Naughty
Caring

Слабоуспевающие обучающие – перевод слов (слова к модулю 4а)
Обучающиеся продвинутого уровня– составить вопросы о классе (Is Artyom noisy? Is Ulya clever?)
Проверка: подбор синонимов, задают вопросы, класс отвечает кратко.
Проверка ДЗ: Read about your mother, father, brother. Обучающиеся продвинутого уровня - рассказать о сестре по плану.
Учитель: задает другим обучающимся вопросы по услышанному.
Обучающиеся продвинутого уровня – составить вопросы о семье, задает остальным.
По картинке (подобрать по теме) описать члена семьи по плану в паре. Прочитать, остальные угадать.
Plan:
Name
Age
Characteristics
Can
Can’t
Д.З WB p.35 ex. 1-3
Физкульминутка: прилагательные из ФЗ, если к вам относится, присесть, если не подпрыгнуть.
С. 58 упр.1. Read the task
Перевод слов (Mod.4a) – 4 человека у доски
Height
Hair
Build
Facial features

Facial features
Read in pairs, complete the spidermap, add your own words
Read aloud and match the description with the text
Let’s draw
Обучающие называют описание и рисуют на доске He is tall and plump.
По описанию учитель составляет высказывания T, F
Итог урока: What did we do during the lesson? What was new for you?