Закрепление одновременного одношажного хода


Урок физической культуры.
Тема: Закрепление одновременного одношажного хода.
Класс: 5.
Цель: Закрепить технику одновременного одношажного хода. Провести эстафету среди учащихся.
Оборудование: комплект лыж на каждого учащегося, свисток, секундомер,флажки для игры.
Ход урока:
содержание время Метод.указания.
1.подготовительная часть
-построение, рапорт, приветствие,
-сообщение целей и задач урока.
5 мин. Проверить у детей исправность лыжного инвентаря, наличие соответствующей одежды, напомнить основные требования безопасности во время лыжной подготовки , необходимость соблюдения дистанции.
-разминка 10 мин. В качестве разминки предлагается пробежать 500 метров не торопясь, любым способом, после этого один из учащихся демонстрирует технику выполнения одновременного одношажного хода одноклассникам.
2.основная часть.
-проведение эстафеты среди учащихся.
20 мин. Учащиеся делятся на 2 команды, по свистку учителя необходимо пробежать 300 метров одновременным одношажным ходом, после чего передать эстафету следующему участнику команды.Побеждает команда, которая справится быстрее с поставленной задачей и выполнит элемент технически правильно.
-догонялки по кругу 10 мин. Для игры понадобится лыжня по кругу, 100-150 метров в диаметре, класс также делится на 2 команды, можно остаться прежним составом, первые номера выстраиваютсяна лыжне у заранее расставленных флажков, по свистку учителя начинается бег по кругу с целью догнать соперника. Участник.ю догнавший его, должен наступить на лыжу и крикнуть «есть».Лыжник, которому наступили на лыжу не получает очков, а другой зарабатывает 1 балл для своей команды, далее игра продолжается таким же образом с остальными участниками команды. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Данная игра позволит закрепить способы передвижения на лыжах, можно также поставить целью использовать только один или два изученных хода, например, одновременный одношажный ход.
3. Заключительная часть.
-подведение итогов урока. 5 мин. Учитель подводит итоги урока, оценивая индивидуальную работу каждого учащегося и команды в целом.