Презентация по алгебре на тему Свойства квадратных корней (8 класс)


СВОЙСТВА КВАДРАТНЫХ КОРНЕЙ Галиханова Гузалия Фатавиевна, учитель математики первой категории г.Нефтекамск2013 8 КЛАСС «Мало иметь хороший ум, главное хорошо его применять». Р. Декарт ЦЕЛЬ УРОКА: Обобщить и привести в систему имеющиеся знания по теме “Свойства квадратных корней» ЗАДАЧИ УРОКА Повторить свойства квадратных корней;Продолжить формировать умение извлекать квадратные корни, используя изученные свойства;Повышать вычислительную культуру. Проверка домашнего задания 14.17 (в; г) 14.19 (в; г) Проверка домашнего задания № 14.21(в;г) № 14.22(в;г) № 14.24 (в;г) Устная работа Дайте определение квадратного корня из неотрицательного числа а.Сформулируйте теорему о корне из произведения.Сформулируйте теорему о корне из дроби.Чему равен , если а≥0 и n-натуральное число. Устная работа Сформулируйте формулу разности квадратов Вычислите 1) 2) 3) 5) 6) 7) 4) 8) 9) 10) 11) 12) В данном равенстве укажите, сколько множителей в знаменателе? Тест из заданий ГИА Найдите значения выражений А. 9,6 Б. 0 В. 0,38 Г. 2,4 А. 8,75 Б.0,1 В. 0,28 Г. 3,6 А. 62,93 Б. 0 В. 8,2 Г.1 А. 0 Б. 58,61 В.8,1 Г. 1 А.0 Б. 0,5 В. 2 Г. -1   А. -0,2 Б. 5 В. -13 Г. 0,2 А. 60 Б. 18 В. 42 Г. 6 А. 70 Б. 8 В. 47 Г. 16 Укажите 2 соседних целых числа, между которыми заключено число А. 6 и 7 Б. 2 и 3 В. 11 и 12 Г. 45 и 46 Укажите 2 соседних целых числа, между которыми заключено число А. 6 и 7 Б. 3и 4 В. 15 и 16 Г. 45 и 46 где в=0,36; с=0,09 где а=0,04; с=1,69 1) 1) 2) 2) 3) 3) 4) 4) 5) 5) Ключ к тесту 1 2 3 4 5 Б В Г В А Работа по учебнику № 14.26 (а) № 14.29 (а) № 14.30 (а) Вычислить: 1) 2) 3) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА А теперь ребята встали!Дружно руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад,Повернулись вправо, влево,Тихо сели – вновь за дело. 7056 3528 1764 882 441 147 49 7 1 2 2 2 2 3 3 7 7 Вычислить , не используя таблицу квадратов чисел и микрокалькулятор Значит, Тогда Ответ: =84 Проверь, не пользуясь таблицей квадратов чисел и микрокалькулятором Самостоятельная работа 1.Вычислите: 1 вариант 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 1.Вычислите: 2.Найдите значение выражения наиболее рациональным способом. 2 вариант Ответы 1 вариант 2 вариант №1 (а;б;в;г;д) 2,4 16 42 18 30 6,6 10 20 №2 9 0,1 Подведение итогов 1.Чем занимались на уроке?2.У кого были затруднения при выполнении заданий?3.Удалось ли преодолеть трудности?4.Что вам больше понравилось и запомнилось на уроке?5.Оправдались ли ожидания, с которыми вы шли на урок? Домашнее задание § 14. № 14.28 – 14.31 (в;г) Решите уравнение 1) 2) Урок окончен Спасибо за работу 