Урок по английскому языку во 2 классе на тему «Описание персонажа»


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
КОНСПЕКТ
открытого урока
по английскому языку во 2-ом классе на тему «Описание персонажа»
2014 год
FORM 2
Конспект открытого урока по английскому языку во 2-ом классе на тему «Описание персонажа»
Цель урока: создать условия для развития навыков устной речи по теме «Описание персонажа».
Задачи:
Образовательные
Совершенствовать лексические навыки по теме «Описание персонажа».
Развивать навыки чтения.
Развивать навыки аудирования.
Формировать навыки устной речи по теме «Описание персонажа».
Развивающие:
Развивать познавательный интерес.
Формировать приемы логического мышления.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся культуру учебного труда.
Совершенствовать навыки коммуникации.
Здоровьесберегающие:
Обеспечить смену видов деятельности.
Провести минутку релаксации.
Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.
Формы работы:
Индивидуальная;
Парная.
Ожидаемые результаты:
Закрепление лексического материала урока;
Формирование способности устных высказываний с использованием изученной лексики;
Формирование метапредметных знаний.
Методическое обеспечение урока и средства обучения: компьютер, медиа - проектор, презентация «Описание персонажа», компьютерная программа.
Использованные образовательные технологии и приёмы: ИКТ, игровые технологии, технология коммуникативного обучения, объяснительно-иллюстративный метод, исследовательский метод.
ХОД УРОКА:
Начало урока
Организационный момент
Stand up, please!
Good morning, friends!
Sit down, please!
Ребята, сегодня у нас на занятии гости. Поприветствуйте их!
Фонетическая разминка
Программа, урок 54, № 1.
Сейчас внимание на экран. Проведём небольшую фонетическую разминку и подготовим наш речевой аппарат к уроку английского языка.
Программа, урок 54, буква Ii.
На прошлом занятии мы изучили с вами чтение буквы Ii в закрытом и открытом слоге. Напомните, как эта буква читается в закрытом слоге? В открытом слоге? (i, ai)
Основная часть урока
Проверка домашнего задания
Пришло время проверить домашнее задание.
Введение темы урока
Ребята, у каждого из вас на столе лежат необходимые материалы для урока. Вы должны будете работать с ними в течение всего урока и составить рабочую карту урока. Возьмите лист, подпишите его.
Слайд 1
Ребята, сейчас посмотрите на экран? Прочтите про себя данные слова с переводом. Как вы думаете, а зачем нужны эти слова? Верно, они нужны для описания внешнего вида, характера людей, животных. Сегодня мы должны будем научиться описывать людей и животных с помощью этих слов. Тема нашего урока «Описание персонажа». Запишите тему урока в рабочий лист.
Введение новой лексики
Игра «Снежный ком».
Давайте поиграем в игру «Снежный ком». Что такое снежный ком? Какой он? Теперь давайте повторим данные слова и попытаемся их запомнить. Друг за другом.
Sad, strong, funny, merry, bad, lazy, brave, nice, angry.
Аудирование
Давайте проверим, как вы запомнили эти слова.
Программа, урок 55, № 1
Послушайте внимательно беседу Алисы с котёнком. Что вы можете сказать о котёнке? Какой он?
БЕСЕДА:
Good morning, kitten! Kitten! Let’s speak English. Repeat after me. Sing…
Sing, mew!
Strong…
Strong, mew!
English…
English, mew!
Morning…
Morning, mew!
Well done! You are not lazy. You are smart. Let’s sing together.
Let’s sing, mew-mew-mew!
Формирование навыков чтения
Упр.2, с. 98
Сейчас закрепим данные слова в чтении. Откройте учебник на стр.98, упр. 2. По очереди читаем и переводим слова и выражения. Ребята, а кого описывали в данном упражнении? А каких животных вы еще можете назвать? Как же мы можем описать наших животных?
Слайд 2
Внимательно посмотрите на конструкцию, которая необходима для описания:


notИтак, на первое место мы ставим того, кого описываем, затем глагол-связка is, затем описание.
Слайд 3
Физкультминутка
Чтение
Упр. 3, с. 98
Давайте прочитаем данные выражения и найдём соответствия с в левой и правой колонках.
Устная речь
Упр.4, с. 99
Придумайте предложения со словами по конструкции. Можете описать животных или артистов нашего театра.
Закрепление изученного материала
Итак, чтобы проверить как вы запомнили материал урока, выполните последнее задание. Возьмите рабочую карту урока. Найдите слова и составьте из них 3 предложения, прикрепите из на карту урока.
Заключение
Рефлексия
Ребята, что нового было на сегодняшнем уроке?
Что понравилось больше всего?
Домашнее задание
Откройте дневники и запишите домашнее задание – выучить слова, У – упр.2, с. 98, РТ – упр. 3, с. 52
Date ___________________________________________________________
Name_____________________________________________________________
Тема урока:____________________________________________________
Лицо или предметГлагол-связкаПрилагательное


Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой
Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой
Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой Sad - грустный
Strong - сильный
Funny – забавный, смешной
Merry - весёлый
Bad - плохой
Lazy - ленивый
Brave - смелый
Nice - красивый
Angry - злой
Annis sad.
His cat is lazy.
A cockerel is funny.
Annis sad.
His cat is lazy.
A cockerel is funny.
Annis sad.
His cat is lazy.
A cockerel is funny.
Annis sad.
His cat is lazy.
A cockerel is funny.