Сценарий праздника для дошкольников на День открытых дверей в школе Давайте познакомимся


Праздничный флешмоб «Давайте познакомимся»
Составили: Шуйская С.А., Орехова О.В., Устюгова К.В.
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Мы в игру с вами сыграем
В зале кто сейчас, узнаем!
Ну-ка Насти и Алёши
Громко хлопайте в ладоши.
Ксюши, Сони, Вани, Тани
Вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!Помашите мне скорей
Те, кого зовут Андрей
Подпрыгните скорей
Никиты, Тёмы и Ани
Громко крикните «Ура!»Кто Антоном был с утра!А Сережи, Васи, Маши
Паши, Вовы и Наташи.
Повертите головой …
Кого зовут Никита, Оля
Или Мария и Олег
Сейчас вы громко, что есть мочи
Скажите громко нам … ПРИВЕТ!Кого назвали Настей, Дашей,
Мы просим так же Кать и Свет,
Сказать нам вежливо, но четко,
Что шлете нам вы свой …
ПРИВЕТ!Данилы, Вани и Андрюшки
Хочу вам дать один совет
Ваш день удачным очень будет
Коль вы нам скажете … ПРИВЕТ!А Сонь, Анюток, Павлов, Лен
Скажу и это не секрет
Мы будем рады видеть чаще
Когда те крикнуть всем … ПРИВЕТ!Лизы, Леши, Димы, Кости
Раз сегодня вышли в свет
Раз пришли сегодня в гости:
Прокричите нам … ПРИВЕТ!
Всех тех, кого мы не назвали,
Имен так много счёту нет,
Но кто сидит сегодня в зале,
Скажите громче всех … ПРИВЕТ!
Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.
– Итак, кто любит шоколад»?
– Я!
– Кто любит мармелад?
– Я!
– Кто любит груши?
– Я!
– Кто не моет уши?
«Я!»
: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»
– Кто по улице гулял?
– Кто в лужу упал?
«Я!»
– Кто маме помогал?!
– Кто пол подметал?
– Кто посуду помыл?
– Кто чашку разбил?
Ведущий. «Светофор»
Какие вы дружные, давайте споем песню про друзей. Перед вами три круга: зеленый, желтый, красный. Когда я покажу вам зеленый круг, вы все дружно поете, когда желтый круг - поем тихо, а при появлении красного круга в зале наступает тишина, песню вы поете про себя. (Бременские музыканты)
Итак, приготовились, начали!
Молодцы, поете вы замечательно. А теперь проверим, какие вы внимательные!
Ведущий.
Я буду говорить, а вы слушайте. Если правильно скажу – хлопайте, если неверно – топайте!Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)В поле едет пароход (ТОПАЮТ)Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)Все внимательны у нас. (ХЛОПАЮТ).
Ведущий. Кенгуру
Кто из вас был в зоопарке?
Каких животных вы видели там?
А давайте тем ребятам, которые не были в зоопарке мы покажем этих животных.
Количество игроков: любое
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.
Последний будет жираф.
Ведущий. А вы знаете песни про жирафа?
У жирафов.У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.(Хлопаем по всему телу ладонями.)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.(Щипаем себя, как бы собирая складки.)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки))На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.
Ведущий. В этом зале все друзья 
Дети выполняют действия на слова ведущего: 
В этом зале все друзья: я, ты, он, она. 
Обними соседа справа, обними соседа слева, 
Мы одна семья. 
И т. д. со словами: 
Ущипни соседа справа… 
Приласкай соседа справа… 
Возьми за руки соседа слева и справа… 
-Вот какая мы большая семья
Ведущий. - Ребята, а вам понравилось в нашей школе?
Ответ
Ведущий. В нашей школе учатся веселые, дружные ребята, которые любят танцевать. А вы умеете танцевать?
Ответ
- А это мы сейчас проверить, повторяйте за нами!
Танцуем летнюю зарядку.
Ведущий. Пора праздник заканчивать,Мы рады всем гостям,Что выбрали вы времяИ заглянули к нам.Как прекрасно, что сегодняБыли мы все вместе.Даже кто-то иногдаПодпевал нам песню.Будем веселы, здоровы, Будем добрый свет дарить. Приходите в гости снова – Путь для вас всегда открыт! 
-Мы говорим вам до свидания!!!