Урок письма на темуНаписание строчной буквы т(1 класс)

Урок письма в 1 классе.
Тема: Написание строчной буквы т.
Цель: научить детей писать сточную букву т, соединять ее с другими буквами в слогах и словах, закреплять умение выполнять слого-звуковой анализ слов; обогащать словарный запас детей; воспитывать аккуратность во время выполнения письменных работ.
Оборудование: шаблоны и тетради по письму, демонстрационный материал.
Ход урока
I.Организационный этап.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
II. Актуализация знаний.
1.Рисование узора.
2.Разгадывание загадки. Звуко- буквенный и слоговой анализы слов- топор, телефон.
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
IV. Первичное усвоение новых знаний.
1.Сравнение печатных и письменных букв .
2.Графический анализ рукописной буквы т.
3.Показ учителем образца написания сточной буквы т.
4.Объяснение написания сточной буквы т с показом на доске.
V.Пальчиковая гимнастика. Теремок
Этот терем-теремок
Недостаточно широк,
Тесновато: еле-еле Разместились в нем все звери.
VI.Первичное усвоение новых знаний.
1.Письмо подготовительного упражнения.
2.Написание элементов и целой буквы.
3.Письмо строчной буквы т.
VII.Первичная проверка понимания.
1.Письмо слогов с буквой т.
2.Письмо слов со строчной буквой т.
(кот, ток, там, тут)
VIII.Физкультминутка.
К речке быстрой мы спустились.
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре.
Вот так славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе- раз, это-брасс,
Одной, другой- это кроль.
IX. Первичное закрепление.
1.Анализ предложения и запись его.
А кот тут как тут!
2.Запись под диктовку сточных букв(5-8 букв).
3.Игра «Поиграем в профессии».
X.Рефлексия (подведение итогов занятия)
-Что мы учились писать на уроке?
-Чем рукописная буква т отличается от печатной?
-Какие звуки обозначает эта буква?