Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по геометрии для 10-11 классов на 2015-2016 учебный год к учебнику автора А.В.Погорелова

Рабочая программа по геометрии для 10-11 классов

Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
Программа для общеобразовательных учреждений- Геометрия 10-11. Сост. Бурмистрова Т.А. М.: Просвещение, 2009 г.
Сборник нормативных документов по математике. -Сост. Э.Д. Днепров. М.: Дрофа, 2009г.
Методическое письмо о преподавании уч. предмета «Математика» в 2012-2013 уч. году


Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественно-научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
ГЕОМЕТРИЯ
Прямые и плоскости в пространстве
Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояние от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Многогранники
Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призмы. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения, параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
"Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях» человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
ГЕОМЕТРИЯ
уметь:
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела, выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды,
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
10 КЛАСС
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и их связь с аксиомами планиметрии.
Основная цель сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии.
Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся, фактически впервые встречающихся здесь с пространственной геометрией. Поэтому преподавание следует вести с широким привлечением моделей, рисунков. В ходе решения задач следует добиваться от учащихся проведения доказательных рассуждений.

Параллельность прямых и плоскостей
Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых. Признак параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности плоскостей. Свойства параллельности плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости и его свойства.
Основная цель дать учащимся систематические знания о параллельности прямых и плоскостей в пространстве.
В теме обобщаются известные из планиметрии сведения * о параллельности прямых. На примере теоремы о существовании и единственности прямой, параллельной данной, учащиеся получают представления о необходимости заново доказать известные им из планиметрии факты в тех случаях, когда речь идет о точках и прямых пространства, а не о конкретной плоскости.
Задачи на доказательство решаются во многих случаях по аналогии с доказательствами теорем; включение задач на вычисление длин отрезков позволяет целенаправленно провести повторение курса планиметрии: равенства и подобия треугольников; определений, свойств и признаков прямоугольника, параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции и т. д.
Свойства параллельного проектирования применяются к решению простейших задач и практическому построению изображений пространственных фигур на плоскости.


Перпендикулярность прямых и плоскостей
Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми. Применение ортогонального проектирования в техническом черчении.
Основная цель дать учащимся систематические сведения о перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве.
Материал темы обобщает и систематизирует известные учащимся из планиметрии сведения о перпендикулярности прямых. Изучение теорем о взаимосвязи параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве, а также материал о перпендикуляре и наклонных целесообразно сочетать с систематическим повторением соответствующего материала из планиметрии.
Решения практически всех задач на вычисление сводятся к применению теоремы Пифагора и следствий из нее. Во многих задачах возможность применения теоремы Пифагора или следствий из нее обосновывается теоремой о трех перпендикулярах или свойствами параллельности и перпендикулярности плоскостей.
Тема имеет важное пропедевтическое значение для изучения многогранников. Фактически при решении многих задач, связанных с вычислением длин перпендикуляра и наклонных к плоскости, речь идет о вычислении элементов пирамид.
Декартовы координаты и векторы в пространстве
Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка. Преобразование симметрии в пространстве. Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Векторы в пространстве. Действия над векторами в пространстве. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. Уравнение плоскости.
Основная цель обобщить и систематизировать представления учащихся о векторах и декартовых координатах; ввести понятия углов между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, двумя плоскостями.
Рассмотрение векторов и системы декартовых координат носит в основном характер повторения, так как векторы изучались в курсе планиметрии, а декартовы координаты в курсе алгебры девятилетней школы. Новым для учащихся является пространственная система координат и трехмерный вектор.
Различные виды углов в пространстве являются, наряду с расстояниями, основными количественными характеристиками взаимного расположения прямых и плоскостей, которые будут широко использоваться при изучении многогранников и тел вращения.
Следует обратить внимание на те конфигурации, которые ученик будет использовать в дальнейшем: угол между скрещивающимися ребрами многогранника, угол между ребром и гранью многогранника, угол между гранями многогранника.
Основными задачами в данной теме являются задачи на вычисление, в ходе решения которых ученики проводят обоснование правильности выбранного для вычислений угла.
. Повторение. Решение задач

11 класс
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Многогранники
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур, повторяются и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.
Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.
Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач.
Тела вращения
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Основная цель познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.
Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т. д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
Объемы многогранников
Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.
Основная цель продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
К этой теме относится учебный материал § 7 и пп. 7377 из § 8.
Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепи
·педа, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начал анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.
Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.
Объемы и поверхности тел вращения
Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.
Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
Основная цель завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.
Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.
Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.
В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
Повторение курса геометрии Календарно – тематическое планирование учебного материала по геометрии в 10 классе

Учебник: «Геометрия, 10-11», авт. Погорелов А.В.
Учебный план: 2 ч в неделю; всего 68 (67) ч.

Номер
урока


Наименование разделов и тем




Планируемые сроки прохождения
Скорректированные сроки
прохождения


Повторение материала 7-9 классов (2 часа)

1

Планиметрия. Аксиомы планиметрии. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников. Сумма углов треугольника. Геометрические построения.
04.09.2015


2

Декартовы координаты на плоскости. Движение. Векторы. Подобие фигур. Решение треугольников. Многоугольники. Площади фигур
07.09.2015


Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5 часов)

3
п. 1
Стереометрия. Основные понятия. Аксиомы стереометрии.
11.09.2015


4
п. 2
Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Решение задач.
14.09.2015


5
п. 3
Пересечение прямой с плоскостью. Решение задач.
18.09.2015


6
п. 4
п. 5
Существование плоскости, проходящей через три данные точки. Замечание к аксиоме 1. Решение задач.
21.09.2015


7
п. 6
Разбиение пространства плоскостью на два полупространства. Решение задач.
25.09.2015


Параллельность прямых и плоскостей (17 часов)

8
п. 7
Параллельные прямые в пространстве.
28.09.2015


9

Параллельные прямые в пространстве. Решение задач.
02.10.2015


10
п. 8
Признак параллельности прямых.
05.10.2015


11

Признак параллельности прямых. Решение задач.
09.10.2015


12

Повторение и обобщение материала.
Подготовка к контрольной работе.
12.10.2015


13
№1
Контрольная работа по теме
«Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. Параллельность прямых в пространстве».
16.10.2015


14
п. 9
Анализ контрольной работы.
19.10.2015


15

Признак параллельности прямой и плоскости.
23.10.2015


16

Решение задач по теме
«Признак параллельности прямой и плоскости».
26.10.2015


17
п. 10
Признак параллельности плоскостей. Решение задач.
30.10.2015


18
п. 11
Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Решение задач.
09.11.2015


19
п. 12
Свойства параллельных плоскостей. Решение задач.
13.11.2015


20

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей».
16.11.2015


21
п. 13
Изображение пространственных фигур на плоскости. Решение задач.
20.11.2015


22

Решение задач на изображение пространственных фигур на плоскости.
23.11.2015


23

Повторение и обобщение материала.
Подготовка к контрольной работе.
27.11.2015


24
№2
Контрольная работа по теме
«Параллельность прямых и плоскостей».
30.11.2015


Перпендикулярность прямых в пространстве (16 часов)

25
п. 14
Анализ контрольной работы.
Перпендикулярность прямых в пространстве. Решение задач.
04.12.2015

07.12.2015


26
п. 15
Признак перпендикулярности прямой и плоскости.



27
п. 16
Построение перпендикулярных прямой и плоскости.
Решение задач.

11.12.2015


28
п. 17
Свойства перпендикулярных прямой и плоскости.
Решение задач.
14.12.2015



29
п. 18
Перпендикуляр и наклонная. Решение задач.
18.12.2015


30

Решение задач по теме «Перпендикуляр и наклонная».
21.12.2015


31
п. 19
Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач.
25.12.2015


32
п. 19
Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач.
11.01.2016


33

Теорема о трех перпендикулярах. Решение задач.
15.01.2016


34
п. 20
Признак перпендикулярности плоскостей.
18.01.2016


35

Решение задач по теме
«Признак перпендикулярности плоскостей».
22.01.2016


36
п. 21
Расстояние между скрещивающимися прямыми.
25.01.2016


37
п. 22
Применение ортогонального проектирования в техническом черчении. Выполнение чертежей.
29.01.2016


38

Повторение и обобщение материала.
Подготовка к контрольной работе.
01.02.2016


39
№3
Контрольная работа по теме
«Перпендикулярность прямых и плоскостей».
05.02.2016


40

Анализ контрольной работы.
08.02.2016


Декартовы координаты и векторы в пространстве (22 часа)

41
п. 23
Введение декартовых координат в пространстве.
Решение задач.
12.02.2016


42
п. 24
п. 25
Расстояние между точками.
Координаты середины отрезка. Решение задач.
15.02.2016


43

Простейшие задачи в координатах. Решение задач.
19.02.2016


44
п. 26
п. 27
Преобразование симметрии в пространстве.
Симметрия в природе и на практике. Решение задач.
26.02.2016


45
п. 28
п. 29
Движение в пространстве.
Параллельный перенос в пространстве. Решение задач.
29.02.2016


46
п. 30
Подобие пространственных фигур.
04.03.2016


47
п. 31
Угол между скрещивающимися прямыми. Решение задач.
11.03.2016


48
п. 32
Угол между прямой и плоскостью. Решение задач.
14.03.2016


49
п. 33
Угол между плоскостями. Решение задач.
18.03.2016


50

Решение задач по теме «Углы между прямыми и плоскостями».
21.03.2016


51
п. 34
Площадь ортогональной проекции многоугольника.
25.03.2016


52
п. 35
Векторы в пространстве.
04.04.2016


53
п. 36
Действия над векторами в пространстве.
08.04.2016


54

Решение задач по теме
«Действия над векторами в пространстве».
11.04.2016


55

Решение задач по теме
«Действия над векторами в пространстве».
15.04.2016


56
п. 37
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
18.04.2016


57

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
22.04.2016


58
п. 38
Уравнение плоскости.
25.04.2016


59

Уравнение плоскости.
29.04.2016


60

Повторение и обобщение материала.
Подготовка к контрольной работе.
06.05.2016


61
№4
Контрольная работа по теме
«Декартовы координаты и векторы в пространстве».
13.05.2016


62

Анализ контрольной работы.
16.05.2016


Повторение курса геометрии 10 класса (3 часа)

63
повт.
§ 1
Повторение темы
«Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. Параллельность прямых и плоскостей»
20.05.2016


64
повт.
§ 3
Повторение темы
«Перпендикулярность прямых и плоскостей».
23.05.2016


65
повт.
§ 4
Повторение темы
«Декартовы координаты и векторы в пространстве».
27.05.2016


Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии в 11 классе

Учебник: «Геометрия, 10-11», авт. Погорелов А.В.
Учебный план: 2 ч в неделю; всего 68 (67) ч.

Номер
урока



Наименование разделов и тем




Планируемые сроки прохождения
Скорректированные сроки
прохождения


I полугодие (33 часа)

Повторение материала прошлого учебного года (2 урока)

1

Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия. Параллельность прямых и плоскостей
01.09.2015


2

Перпендикулярность прямых и плоскостей
03.09.2015


Многогранники (20 часов)

3
п. 39
п. 40
Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы.
08.09.2015


4
п. 41
Многогранник.
10.09.2015


5
п. 42
Призма.
15.09.2015


6
п. 43
Изображение призмы и построение ее сечений.
17.09.2015


7
п.
42,43
Решение задач по теме «Призма.
Изображение призмы и построение ее сечений».
22.09.2015


8
п. 44
Прямая призма. Правильная призма
24.09.2015


9
п. 45
Параллелепипед.
29.09.2015


10
п. 46
Прямоугольный параллелепипед.
01.10.2015


11
п.
39-46
Обобщение и закрепление материала по теме «Призма. Параллелепипед»
Подготовка к контрольной работе.
06.10.2015


12
№1
Контрольная работа по теме
«Призма. Параллелепипед».
08.10.2015


13
п. 47
Анализ контрольной работы.
Пирамида.
13.10.2015


14
п. 48
Построение пирамиды и ее плоских сечений.
15.10.2015


15
п. 47,48
Решение задач по теме «Пирамида».
20.10.2015


16
п. 49
Усеченная пирамида.
22.10.2015


17
п. 50
Правильная пирамида.
27.10.2015


18

Решение задач по теме «Правильная пирамида».
29.10.2015


19
п. 51
Правильные многогранники.
10.11.2015


20

Решение задач по теме «Правильные многогранники».
12.11.2015


21
п.
47-51
Обобщение и закрепление материала по теме «Пирамида. Правильные многогранники»
Подготовка к контрольной работе.
17.11.2015


22
№2
Контрольная работа по теме
«Пирамида. Правильные многогранники».
19.11.2015


Тела вращения (11 часов)

23
п. 52,53
Анализ контрольной работы.
Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями.
24.11.2015


24
п. 54
Вписанная и описанная призмы.
26.11.2015


25
п. 55,56
Конус. Сечения конуса плоскостями.
01.12.2015


26
п. 57
Вписанная и описанная пирамиды.
03.12.2015


27
п.
58-60
Шар. Сечения шара плоскостью. Симметрия шара.
08.12.2015


28
п. 61
Касательная плоскость к шару.
10.12.2015


29

Касательная плоскость к шару. Решение задач.
15.12.2015


30
п.
62-64
Пересечение двух сфер.
Вписанные и описанные многогранники.
О понятии тела и его поверхности в геометрии.
17.12.2015


31
п.
52-64
Обобщение и закрепление материала по теме «Тела вращения. Вписанные и описанные многогранники»
Подготовка к контрольной работе.
22.12.2015


32
№3
Контрольная работа по теме
«Тела вращения.
Вписанные и описанные многогранники».
24.12.2015


33

Анализ контрольной работы.
12.01.2016


II полугодие (33 часов)

Объемы многогранников (9 часов)

34
п. 65,66
Понятие объема.
Объем прямоугольного параллелепипеда.
14.01.2016


35
п. 67
Объем наклонного параллелепипеда.
19.01.2016


36
п. 68
Объем призмы.
21.01.2016


37
п. 67,68
Решение задач по темам «Объем наклонного параллелепипеда и призмы».
26.01.2016


38
п. 69
Равновеликие тела.
28.01.2016


39
п. 70,71
Объем пирамиды и усеченной пирамиды.
02.02.2016


40
п. 72
Объемы подобных тел.
04.02.2016


41
п.
65-72
Обобщение и закрепление материала по теме «Объемы многогранников»
Подготовка к контрольной работе.
09.02.2016


42
№4
Контрольная работа по теме
«Объемы многогранников».
11.02.2016


Объемы и поверхности тел вращения (11 часов)

43
п. 73
Анализ контрольной работы.
Объем цилиндра.
16.02.2016


44
п. 74,75
Объем конуса и усеченного конуса.
18.02.2016


45
п. 76,77
Объем шара. Объем шарового сегмента и шарового сектора.
25.02.2016


46
п. 78
Площадь боковой поверхности цилиндра.
01.03.2016


47

Решение задач по теме
«Площадь боковой поверхности цилиндра».
03.03.2016


48
п. 79
Площадь боковой поверхности конуса.
10.03.2016


49

Решение задач по теме
«Площадь боковой поверхности конуса».
15.03.2016


50
п. 80
Площадь сферы.
17.03.2016


51
п.
73-80
Обобщение и закрепление материала по теме «Объемы и поверхности тел вращения»
Подготовка к контрольной работе.
22.03.2016


52
№5
Контрольная работа по теме
«Объемы и поверхности тел вращения».
24.03.2016


53

Анализ контрольной работы
05.04.2016


Повторение (13 часов)

55
повт. п. 83
Повторение темы «Площади треугольников и четырехугольников». Решение задач из ЕГЭ.
07.04.2016


55
повт. п. 87
Повторение темы «Углы в окружности».
Решение задач из ЕГЭ.
12.04.2016


56

Повторение темы «Окружности, вписанные и описанные около треугольника. Касательная к окружности». Решение задач из ЕГЭ.
14.04.2016


57
повт. п. 81
Повторение темы «Решение треугольников».
Решение задач из ЕГЭ.
19.04.2016


58

Повторение темы «Правильные многоугольники». Решение задач из ЕГЭ.
21.04.2016


59

Обобщающий урок по теме «Избранные вопросы планиметрии».
26.04.2016


60
повт. § 4
Повторение темы «Декартовы координаты и векторы в пространстве».
28.04.2016


61
повт. § 5
Повторение темы «Многогранники».
Решение задач из ЕГЭ.
03.05.2016


62
повт. § 6
Повторение темы «Тела вращения».
Решение задач из ЕГЭ.
05.05.2016


63
повт. § 7
Повторение темы «Объемы многогранников».
Решение задач из ЕГЭ.
10.05.2016


64
повт. § 8
Повторение темы «Объемы и поверхности тел вращения». Решение задач из ЕГЭ.
12.05.2016


65

Обобщающий урок по теме «Избранные вопросы стереометрии».
17.05.2016


66

Комплексное повторение материала.
Решение задач из ЕГЭ.
Итоговый урок по курсу геометрии 11 класса.
19.05.2016





Учитель математики Замула Ирина Юрьевна










Заголовок 1 Заголовок 215