Календарно-тематическое планирование 7 класс учебник Happy English


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 7 г класс

п/пНазвание раздела
Тема урока Кол-во часов дата Практическая часть Контроль
Языковая компетенция Речевая компетенция лексика грамматика аудированиеговорение чтение письмо I Поприветствуйте своих старых друзей 9 1. Вы помните нас? 1 German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, Latin,
to be the head of, workaholic, to be in danger. Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов.
1,7 4, 8, 9, В 1,6 2,3,5,6,8, А, В, С 2. Определённый и неопределённый артикль 1 3. Повторение
настоящего простого, прошедшего простого, настоящего продолженного времён 1 4. Как правильно заполнить формуляр 1 5,8 1,2,3,4,7, В 1,5,6 3,4,6,7,А Заполнение формуляра
5. Тебе нужна помощь? 1 Treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one`s leg, to need a hand, it doesn`t matter 5 2, 3, 6 1,4,6 7, А, В 6. Случилось ужасное! 1 To be afraid 4 1, 2, 5, 6, 7 3, А аудирование7. Контроль навыков чтения 1 Чтение с детальным пониманием текста
8. Контроль навыков говорения 1 Грамматический тест
9. Контроль грамматических навыков 1 Диалогическая речь
II. Походы: это для вас? 9 10. Мы идём в поход. 1 Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire/ Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl. Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озёр, каналов, пустынь 1,2 7.8 1,2,3 3,4,5,6,А 11. Сборы в поход 1 Sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, wellingtons, pill compass, soup bowl, mug, spoon, tent 3,7 2,4,5,6,7,А А, 3 1,5 12. Покупка походного снаряжения 1 Степени сравнения прилагательных 7, 3,4,5,6, С 2, 1,A, B, C, D 13. Абсолютная форма притяжательных местоимений 1 Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as 7 1,2,3,4,6,A, B, C 14. Как вести себя в походе? 1 To wash up, to share, to put up a tent, to be as hungry as a hunter, to be as strong as an ox, to be as good as gold, to be as red as a beetroot, hurt 2,7 4,5,6,8,10,А 1,2,3,4 9,10,В, С 15. Чтение с полным пониманием прочитанного16. Контроль навыков аудированияАудирование текста
17. Контроль грамматических навыков тест
18. Контроль навыков чтения Чтение с полным пониманием прочитанногоIII Каникулы 8 19. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт - Петербурга 1 the Kunstkammer, Peterhof, Red Square, the Kremlin, St Basils Cathedral, the Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov Gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the tsar Cannon, St Petersburg, Moscow Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, парков, улиц.Употребление определённого артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей.
Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов. 2,7 5,А, 2,3,4,5,В, С 1,6,A, B, C, D 20 В Кремле 1 to take pictures, exciting, postcard,
словообразование префикс un + прилагательное 1,4 3,6,7,8,А 1,3 2,5,В,С21. Отдых за границей и в Крыму. 1 22. Достопримечательности Санкт - Петербурга 1 23. Как ты проводишь каникулы? 1 В 2 3, 5,6,8,9, 1,А 2,4,7,С, D 24. Контроль навыков говорения. Проектная работа. «Моё летнее приключение» 1 Проект
25. Контроль навыков аудирования1 аудирование текста по теме
26. Контроль навыков чтения 1 Чтение с полным пониманием прочитанногоIV. «Охрана окружающей среды» 9 27. Загрязнение окружающей среды 1 polluted, glass, litter, campsite, 1 1,3,А 4,5,6,7 28. Словообразование. Суффикс -tionсловообразование суффикс –tion/ глагол + tion= существительное 29. Защитим природу. 1 environment, ecological, plant, to breathe, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals Употреблени е артикля с названиями планет и предметов, единственных в своём роде 1,6,7,11 3,4,5,8 1,3,4.5,8,А,В2,В,С, 30. Как защищают окружающую среду в Англии 1 to recycle, fur coat, fine, rubbish, turn off, turn on, to pay. Словообразование префикс re+глагол 3,5 4,7,9 3,5,6,А 1,2,8,10 31. Что случится, если загрязнение будет продолжаться 1 3,5 4,10,11,В 3,4 1,2,7,8,9,10,А,В32. Практика в чтении. 1 5,6,11 33. Контроль навыков говорения. Зашита проекта. Защита проекта
34. Контроль навыков аудирования1 Задания на установление соответствие приведённых утверждений прослушанному тексту.
35. Контроль навыков чтения 1 Чтение с извлечением нужной информации
V. Давайте спланируем поездку в Англию 12 36. Прошедшее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения. 1. Прошедшее длительное время. Утвердительные и отрицательные предложения. 2,3,4,9 1,5,6,7,8,А,В37. Прошедшее длительное время. Вопросительные предложения. 1. Прошедшее длительное время. Вопросительные предложения. А, В, 1,2,4.С 38. Употребление прошедшего длительного времени в речи. 1. to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short, “Could you…?” Употребление прошедшего длительного времени в речи. 2 5,7,8,9, 2,3,4 6,А,В39. Заполнение анкеты для поездки в Англию. 1. while, application, form, to apply for smth, full name, marital status, sex, male, female, recent, family name 1,4 5 1,3,4 А,В40. Выбор транспортных средств. 1. it takes, fast, single ticket, return ticket 3,4,10,11,12,14,15 2,7,8,9,13,14 1,3,4,5,14,15 5,6,7,11,12,А,В41. Практика в чтении гласных в многосложных словах. 1. 42. Кто смотрел телевизор в субботу днём. 1 fishy Употребление прошедшего длительного времени 6,8,А 2,3,4,7, 1,А 4,5, 43. Практика в чтении. 1. Употребление времен в аутентичном тексте 4,В, 2,6,7,8, 1,3,4, 5,А,С44. Сопоставление различных времён в аутентичных текстах. 1. 45. Контроль навыков говорения 1 монолог по теме
46. Контроль навыков аудирования. 1 задания на множественный выбор
47. Контроль навыков чтения. 1 Чтение с извлечением нужной информации
VI. Школа 12 48 Типы школ в Англии 1 as a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, different, the rich, private Употребление прилагательных в значении существительных. 4,6,10,11 3,5,7,8,9 1,4,6,7 2 49 Употребление прилагательных в значении существительных. 1 50 Школьные предметы. Школьная форма. 1 Местоимения other, another 2,8 4,5,А 3,6 1,2,7,9,10,А,В51 Школьные правила взаимоотношения с одноклассниками. compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully 2,9 1,3,4,8 2,3,5 6,7,А 52 Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. 1 5 7,8,В 5,А 1,2,3,4,6,А 53 Как вести себя за столом. 1 manners 3,5 1,4 2.3,5 А 54 Ролевая игра «Хорошие манеры» 1 1,2,3 А 55 .Англо-саксонское завоевание Британских островов. 1 Angle, Saxon, pagan, priest 1,3 2,4,5,6,7,А,В,С 56 Король Артур. Практика в чтении. 1 1,3 57 Контроль навыков аудирования. 1 Задания на множественный выбор
58 Проект « Моя школа» Контроль навыков говорения. 1 монолог по теме
59 Контроль навыков чтения. 1 Чтение с полным пониманием прочитанногоVII. Английская школа 11 60 Настоящее завершённое время. Наречия just, already 1 Настоящее завершённое время. Образование утвердительных, отрицательных предложений. Употребление just, yet, already 2,4 1,3,5,6,7,А,В,С 61 Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени. Наречия never, yet 1 just, yet, already, never, ever 2, 5, 1, 3, 1, 4,A 62 Образование вопросительных предложений в настоящем завершенном времени. Наречия ever, yet 1 Настоящее завершенное время. Образование вопросительных предложений 3, 4,6,7,8,9 3,6, 1,2,5,А, В, 63 Система оценок в английской школе. 1 to lose, to do a parachute jump, to dive, Настоящее завершенное время. Употребление наречий ever, never 1,5,6,В 8,10, 12, 13, 5,6,7,В,С2,3,4,9,11,12,13,А 64 Практика в употреблении настоящего завершенного времени в речи. 1 65 Игра Дрэгги. Активизация настоящего завершённого времени. 1 66 Самый лёгкий путь не всегда самый лучший. 1 2,3, 1,10 2,3,4,5:,7, 8,9,А, В 67 Положение коренного населения при англо-саксах. 1 68 Контроль навыков аудирования. 1 Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту
69 Контроль навыков чтения. 1 Задания на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту
70 Контроль навыков говорения. 1 Диалог по теме
VIII. Спорт 10 71 Соревнование между классами в английских школах. 1 skiing, skating, compete, competition, team, sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up Различие в употреблении прошедшего простого и настоящего завершенного времени 2,4,10,11 3,6,8,9,10 2,4,5,6 1,7,9,А,В72 Активизация настоящего завершённого и прошедшего времён в речи. 1 73 Клубы по интересам в английской школе. 1 challenge, to be fit, to join, cheerleading, club, snowboarding, horse riding, choir Наречия 2, 6,7, 2,3, 4,5,А, В 74 Игра в футбол. 1 to score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, 4,5,9, 1,2,3,7,10 4,6, А, В, С 75 Восклицательные предложения. 1 Восклицательные предложения типа What a… 1,3, 7, 1,3,4,5:С 2,6,8,9,10,А, В 76 Практика в чтении текста «Кольцо пересекает море». 1 Viking 1,3, 2,7,8,9,10,11,А 1,3,4,5 6 77 Викинги на территории Британии. 1 78 Контроль навыков аудирования. 1 Задание на выявление нужной информации
79 Контроль навыков чтения. 1 задание на расположение событий в определённом порядке
80 Контроль грамматических навыков. 1 тест
IX. Кому бы ты хотел подражать? 11 81 Образование прошедшего простого времени. 1 Образование прошедшего завершенного времени 1, А 1,2, 3,4, 82 История покорения Южного полюса. 1 role model, hero, courage, strength, explorer 3,9 1,5 3,4,6,7,11 2,11,12 83 Практика в чтении, устной речи по теме. 1 84 Биографии известных людей: Мать Тереза, Билл Гейц, М.В.Ломоносов. 1 founder, successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate 1,2 3,А 1,2,4,А 85 Качества, которые мне нравятся. 1 generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hardworking, lazy, mean, quality, to respect 1,5,6,8.9 1,4,8,11,13,14,15,16В2,9,12 5,6,7,810,А,В86 Качества, которые мне не нравятся. 1 87 Практика в чтении. «Битва при Гастингсе» 1 Frenchman, Norman, to decide 1,4 3,7,8,В 1,2,3,4,5,6,8 А, В 88 Нормандские завоевания. 1 89 Контроль навыков аудирования. 1 задание на расположение событий в определённом порядке
90 Контроль навыков чтения. 1 чтение с выяснением нужной информации
91 Контроль навыков говорения. 1 монолог по теме
X. Друзья. 11 92 Занятия в свободное время английских подростков. 1 to disappear, kidnap, to invite повторение настоящего длительного времени 1,3,8 6,7. 1,2,3,8,А, С 5,7,9,В 93 Друг познаётся в беде. 1 to let smb. down through thick and thin
to stand by smb., to be selfish, a bit, friendship, to talk smth. through 3,4, !,6,7,9, 10,12,В 2,3,4,6,8,11 5,13, А 94 Кто такой настоящий друг? 1 Возвратное местоимение each other 5 3 1,2,4,А 95 Как хорошо я знаю своего друга? 1 1,5 3,7, 1,2,4,6, А,В96 Практика устной речи по теме «Мой лучший друг» 1 Повторение прошедшего длительного, прошедшего завершенного, прошедшего простого, настоящего завершенного 2 5,6 1,2,3,В 4,А 97 Активизация лексического материала по теме «Мои друзья и я» 1 98 Совершенствование грамматических навыков. 1 99 Активизация употребления прошедшего простого, настоящего завершённого времён. 1 100 Контроль навыков аудирования. 1 Задания на множественный выбор
101 Контроль навыков говорения. 1 монолог по теме
102 Контроль навыков чтения. 1 чтение с нахождением нужной информации