Рабочая программа по обучению грамоте Чтение и письмо (1 класс)
































































Пояснительная записка
Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

1.
Федеральный Закон от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 02.03.2016; с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)

2.
Приказ Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, приказ от 31.12.2015 № 1576);

3.
Областной закон от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» (в ред. от 24.04.2015 № 362-ЗС)

4.
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ №12 на 2016-2017 учебный год (приказ от 26.08.16г. №112 )

5.
Учебный план МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ №12 на 2016-2017 учебный год (приказ от 14.06.16 №99 )

6.
«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253) (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38, от 21.04.2016№ 459);

7
Положение о рабочей программе учителя начальных классов МБОУ Верхне-Серебряковской СОШ №12 на 2016-2017 учебный год от 26.08.2016 №112

8.
Примерная программа по обучению грамоте автор В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин УМК «Школа России» (издательство: Москва «Просвещение», 2011).





Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка.
Цели и задачи курса
Курс «Обучение грамоте» придает всему процессу изучения русского языка четкую практическую направленность и реализует следующие цели:
- формирование у учащихся начальных представлений о языке как составляющей целостной картины мира;
- социокультурная цель включает формирование коммуникативной компетенции учащихся -развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, первоначальные навыки грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека;
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;
воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта обучающихся, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

Для достижения поставленных целей на уроках обучения грамоте необходимо решать следующие задачи:
- освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге;
- развитие речи, мышления, воображения обучающихся, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты - описания и повествования небольшого объема;
- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.






Место учебного предмета в учебном плане

Начальным этапом изучения русского языка и литературного чтения в первом классе является курс «Обучение грамоте». Содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литературного чтения. Обучение письму идет параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах, предложениях. Наряду с формированием основ элементарного графического навыка и навыка чтения расширяется кругозор детей, развиваются речевые умения, обогащается и активизируется словарь, совершенствуется фонематический слух, осуществляется грамматико-орфографическая пропедевтика.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет рассчитан на 207 ч, но 6 часов обучения грамоте припадает на праздничные дни, то количество часов в год составляет 201 часов: из них - 93 ч отводится урокам обучения грамоте чтение и 116ч обучение письму. Учебный материал даётся за счёт уплотнения тем в конце обучения грамоте в темах закрепления изученного материала. После послебукварного периода- 10.03 начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.


Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты:
Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на ми в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Развитие доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сборах. Обработки, анализа, организации, передач интерпретации информации.
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознано строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог. Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Предметные результаты:
Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
Понимания учащимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения.
Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) правил речевого этикета.
Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи.
Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по обучению грамоте

Ученик научится:
распознавать все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем);
различать гласные и согласные звуки;
различать твердые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определив место ударения в слове;
находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;
составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления;
группировать языковой материал по заданным основаниям;
подводить языковой факт под понятия разного уровня обобщения (например: звук - гласный, согласный, гласный - ударный, безударный);
соблюдать правила речевого общения в школе, в классе, со взрослыми, с детьми;
адекватно реагировать на обращение учителей, одноклассников;
слушать и отвечать на заданный вопрос;
пользоваться учебными книгами.

Ученик получит возможность:
оценивать результаты своей работы на уроке;
контролировать свои действия и действия партнера при решении познавательной задачи;
строить высказывания о своем отношении к трудолюбивым людям и о своей готовности помогать людям;
воспроизводить и применять правила работы в группе;
анализировать, реконструировать события.








Содержание курса
Виды речевой деятельности:
Аудирование (слушание). Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. Практическое овладение устными монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование, рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте, в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Фонетика и орфоэпия
Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак - рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.
Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.
Согласные звонкие и глухие, парные - непарные.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
Графика
Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости - мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.
Обозначение буквами звука [й'] в разных позициях.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи - ши, ча - ща, чу - щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три - пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.
Слово и предложение
Слово как объект изучения. Материал для анализа. Значение слова. Слово и предложение различение). Наблюдение над значением слова. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка, распространение и сокращение предложения. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных. Знаки препинания в конце предложения (ознакомление).
Орфография
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- обозначение гласных после шипящих в позиции под ударением (ча - ща, чу - щу, жи - ши);
- заглавная буква в начале предложения, в именах собственных (без введения термина);
- раздельное написание слов;
- перенос слов по слогам без стечения согласных;
- знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи
Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании.
Составление рассказов по серии сюжетных картинок. Сочинение небольших рассказов повествовательного характера (по материалам собственных игр, занятий, наблюдений). Восстановление деформированного текста повествовательного характера.













Тематическое планирование


п/п
дата
Тема урока
Кол-во час
Виды и сроки контроля








план
факт




1 четверть (32 ч)




Добукварный период 18ч



1
1.09

«Азбука»  первая учебная книга. Стр.3-4





2
2.09

Речь устная и письменная. Предложение.
Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. Стр.5-6



3
5.09

Слово и предложение. Стр.7-8




4
6.09

Слог. Стр.9-10




5
7.09

Ударение. Стр.11-12



6
8.09

Звуки в окружающем мире и в речи. Стр.13-14





7
12.09

Звуки в словах. Стр.15-16



8
13.09

Слог-слияние стр.17-19




9
14.09

Повторение и обобщение пройденного материала. Стр.18-19



10-11
15.09
19.09

Гласный звук (а(, буквы А, а. Стр.20-23



12-13
20.09
21.09

Гласный звук (о(, буквы О, о. Стр.24-27



14-15
22.09
26.09

Гласный звук (и(, буквы И, и. Стр.28-31



16
27.09

Гласный звук (ы(, буква ы. Стр.32-35




17-18
28.09
29.09

Гласный звук (у(, буквы У, у. Стр.36-39



Букварный период(65)


1-2
3.10
4.10

Согласные звуки (н(, (н’(, буквы Н, н. Стр.40-43



3-4
5.10-6.10

Согласные звуки (с(, (с’(, буквы С, с. Стр.44-47



5-6
10.10-11.10

Согласные звуки (к(, (к’(, буквы К, к. Стр.48-51



7-8
12.10
13.10

Согласные звуки (т(, (т((, буквы Т, т.
Стр.52-57




9-10
17.10-18.10

Согласные звуки (л(, (л((, буквы Л, л. Стр.58-63



11-12
19.10-20.10

Согласные звуки (р(, (р’(, буквы Р, р.
Стр.64-67



13-14
24.10-25.10

Согласные звуки (в(, (в’(, буквы В, в. Стр.68-71




15-17
26.10-27.10
28.10

Гласные буквы Е, е. Стр.72-77



2 ЧЕТВЕРТЬ ( 32 Ч)



18-19
7.11
-8.11

Согласные звуки (п(, (п’(, буквы П, п. Стр.78-83



20-21
9.11
10.11

Согласные звуки (м(, (м’(, буквы М, м. Стр.84-89




22-23
14.11
15.11

Согласные звуки (з(, (з’(, буквы З, з.
Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Стр.90-95



24-25
16.11
17.11

Согласные звуки (б(, (б’(, буквы Б, б.
Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103



26-27
21.11
22.11

Согласные звуки (д(, (д’(, буквы Д, д. Стр.104-107



28
23.11

Согласные звуки (д(, (д’(, буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Стр.108-109




29-31
24.11
28.11
29.11

Гласные буквы Я, я.Стр.110-117



32-33
30.11
1.12

Согласные звуки (г(, (г’(, буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123



34-35
5.12
6.12

Мягкий согласный звук (ч’(, буквы Ч, ч. Стр.4-9



36-37
7.12
8.12

Буква ь показатель мягкости предшествующих согласных звуков.
Стр.10-15




38-39
12.12
13.12

Твёрдый согласный звук (ш(, буквы Ш, ш. Сочетание ши.
Стр.16-23




40-41
14.12
15.12

Твёрдый согласный звук (ж(, буквы Ж, ж. Сопоставление звуков (ж( и (ш(.
Стр.24-29




42-44
19.12
20.12


Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33




45-46

21.12
22.12

Звук (j’(, буквы Й, й. Стр.34-37



47-48
49
26.12
27.12
28.12

Согласные звуки (х(, (х’(, буквы Х, х. Стр.38-45





3 четверть

50-51

12.01
16.01





Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49



52-53

17.01
18.01







Твёрдый согласный звук (ц(, буквы Ц, ц. Стр.50-55




54-55
19.01
23.01


Гласный звук (э(, буквы Э, э. Стр.56-61




56-58
24.01
25.01
26.01

Мягкий глухой согласный звук (щ’(.Буквы Щ, щ.
Стр.62-69



59-60
30.01
31.01

Согласные звуки (ф(, (ф’(, буквы Ф, ф
Стр.70-73



61-62
1.02
2.02

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.
Стр.74-78



63
6.02

Русский алфавит
Стр.79-81




Послебукварный период 12ч



1
7.02

Как хорошо уметь читать.
Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.
Стр.82-85



2
08.02

Одна у человека мать; одна и родина.
К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине Стр.86-87



3
09.02

История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста (В. Крупин. Первоучители словенские.) Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации Стр.88-89



4
20.02

В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки Стр.90-91
.



5
21.02

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг Стр.92-93



6
22.02

Л.Н. Толстой и К.Д УшинскийРассказы для детей. Нравственный смысл поступка Стр.94-95



7
27.02

К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница. Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей
Стр.96-97



8
28.02

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа Стр.98-99



9
1.03

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть Стр.100-101



10
2.03

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа Стр.102-103



11
6.03

Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова
Стр.104-108



12
7.03-9.03

Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. Планируемые результаты изучения
Стр. 109-111 Прощание с Азбукой






































Информационно-методическое обеспечение


п/п
Авторы
Название
Год издания
Издательство

1
А.А.Плешаков
Сборник рабочих программ «Школа России»
1-4 классы
2011
Москва «Просвещение»

2
Э.Н.Золотухина, А.В.Коровина, Л.Ф.Костюнина, Л.В.Котова, В.А.Попова
Литературное чтение. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»
2011
Москва «Просвещение»

3
В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина
Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч.
2011
Москва «Просвещение»

4
В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина
Электронное приложение к учебнику «Русская азбука»
2011
Москва «Просвещение»

5
В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова
Комплект демонстрационных таблиц к «Русской азбуке» В. Г. Горецкого и др.
2011
Москва «Просвещение»









Тематическое планирование
письмо



Дата
тема
Кол.час
Виды и сроки контроля


План
Факт




1 четверть 45часов



Добукварный период


1
1.09

Пропись – первая учебная тетрадь. Письмо прямых наклонных линий 3-6



2
2.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.7-9



3
5.09

Письмо полуовалов. Письмо овалов. Рисование бордюров 10-13




4
6.09

Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо наклонных линий с закруглением внизу (влево) 14-16



5
7.09

Письмо короткой наклонных линий с закруглением вверху (влево), с закруглением внизу (влево). Письмо плавной наклонной линии. 17-19



6
8.09

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. 20-22



7
9.09

Письмо коротких наклонных линий. 23-24



8
12.09

Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо, с закруглением вверху и внизу...25-27






9
13.09

Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.28-29



10
14.09

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.30-32



11
15.09

Строчная буква а ( 3)



12
16.09

Заглавная буква А ( 4)




19.09

Письмо изученных букв



14
20.09

Строчная буква о ( 5)



15
21.09

Заглавная буква О ( 6)



16
22.09

Строчная буква и (7)



17
23.09

Заглавная буква И ( 8)



18
26.09

Письмо изученных букв



19
27.09

Письмо буквы Ы (9)



20
28.09

Строчная буква у (11)



21
29.09

Заглавная буква У (12)





22
30.09

Письмо изученных букв






Букварный период


23
3.10

Строчная буква н ( 14)



24
4.10

Заглавная буква Н (15)



25
5.10

Строчная буква с (16)



26
6.10

Заглавная буква С (17)



27
7.10

Письмо изученных букв




28
10.10

Строчная буква к ( 18)



29
11.10

Заглавная буква К (19)



30
12.10

Строчная буква т. (20)



31
13.10

Заглавная буква Т (21)



32
14.10

Письмо букв Т, т (22)



33
17.10

Строчная буква л (23)



34


Письмо изученных букв



35
18.10

Заглавная буква Л (24).



36
19.10

Строчная буква р. (26)



37
20.10

Заглавная буква Р. (27)



38
21.10

Письмо изученных букв (25)



39
24.10

Строчная буква в (28)



40
25.10

Заглавная буква В (29). Письмо слов с буквами В, в (30)



41
26.10

Строчная буква е (31)



42
27.10

Заглавная буква Е (32)



43
28.10

Письмо слов с изученными буквами.




2 четверть

45
7.11

Строчная буква п (3)



46
8.11

Заглавная буква П (4). Письмо слов с буквами П,п (5)



47
9.11

Строчная буква м (6)



48
10.11

Заглавная буква М (7)



49
11.11

Письмо слов и предложений с буквами М,м (8)



50
14.11

Строчная буква з (9)



51
15.11

Заглавная буква З (10) Письмо букв З, з(11)



52
16.11

Строчная буква б (12)



53
17.11

Заглавная буква Б (13)



54
18.11

Письмо букв Б, б(14). Письмо слов и предложений с буквами Б,б (15)



55
21.11

Строчная буква д (16)



56
22.11

Заглавная буква Д (17)



57
23.11

Письмо слов и предложений с буквами Д,д !(18-19)



58
24.11

Строчная буква я (20)



59
25.11

Заглавная буква Я (21)



60
61
28.11
29.11

Письмо слов и предложений с буквами Я,я (22-23)



62
30.11

Строчная буква г (24)



63
1.12

Заглавная буква Г (25). Письмо букв Г,г (26)



64
5.12

Строчная буква ч. Письмо слов с буквой ч (27-28)



65
6.12

Заглавная буква Ч (29)



66
7.12

Письмо буквы Ь (30)



67
8.12

Письмо слов с буквой Ь. Письмо слов с Ь – в середине слова. (31)



68
9.12

Письмо слов и предложений с буквой Ь (32)



69
12.12

Строчная буква ш (3)



70
13.12

Заглавная буква Ш(4) Письмо слов с сочетанием ШИ (5)



71
14.12

Письмо заглавной Ж, строчной ж (6)



72
15.12

Письмо букв Ж, ж (7)



73
16.12

Письмо слов с сочетаниями ШИ, ЖИ (8-9)



74
19.12

Письмо строчной буквы ё (10)



75
20.12

Строчная буква ё –после согласных. Заглавная Ё. (11)



76
21.12

Строчная буква й (13)



77
22.12

Письмо слов с буквой й (14)



78
23.12

Письмо изученных букв



79
26.12

Письмо слов с буквой й (14)



80
27.12

Строчная буква х (15)



81
28.12

Заглавная буква Х (16)





3 четверть

82
12.01



Письмо слов (17-18)



83

13.01


Строчная буква ю (19)



84
16.01

Заглавная буква Ю. Письмо слов с буквой ю. (20-21)



85
17.01

Строчная буква ц. (22)



86
18.01

Заглавная буква Ц. Письмо слов с буквой ц. (23)




87
19.01

Строчная буква э. (25)



88
20.01

Заглавная буква Э. (26)




89
23.01

Письмо изученных букв



90
24.01

Строчная буква щ.(27)



91
25.01

Письмо слов с сочетаниями ЩА, ЩУ. (28)



92
26.01

Заглавная буква Щ. (29)



93
27.01

Письмо изученных букв



94
30.01

Строчная буква ф. №1 (30)



95
31.01

Заглавная буква Ф. (31)



96
1.02

Письмо слов с Ъ и Ь знаком (32)



97
2.02

Письмо изученных букв



После букварный период


98
3.02

Оформление предложений



99
6.02

Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»



100
7.02

Слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?»



101
8.02

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»



102
9.02

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?» и «что сделать?»



103
10.02

Слова, отвечающие на вопросы «какой?» , «какая?», «какое?», «какие?»



104
20.02

Слова, отвечающие на вопросы «какой?» , «какая?», «какое?», «какие?»



105
21.02

Предлоги



106
22.02

Диктант



107
24.02

Безударные гласные в корне слова



108
27.02

Звонкие и глухие согласные в конце слова



109
28.02

Правописание жи-ши



110
1.03

Правописание ча-ща



111
2.03

Правописание чу-щу



112
3.03

Правописание чк, чн, щн



113
6.03

Заглавная буква в словах



114
7.03

Словарный диктант. Деление слов на слоги



115
10.03

Основа предложения



116
13.03

Алфавитный порядок



117
14.03

Контрольное списывание














13 PAGE \* MERGEFORMAT 14915




14 "„†€ЉпCambria MathVersion 1.02Cambria Math Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 8 Заголовок 915