Математика: «Логическое мышление» 2 класс


Олимпиада на «Логическое мышление» для учащихся 2 класса
Составила преподаватель начальных классов: Рождественская Л. Н.
Средней школы имени К. СатпаеваЦель: Расширять кругозор учащихся
Развивать внимание, смекалку, логическое мышление
Воспитывать интерес к предмету, самостоятельное выполнение заданий
Ход олимпиады:
Организационный момент: -Сегодня мы с вами проведем небольшую олимпиаду, тем самым оценим свои знания, способности и умения.
- Напишите свою фамилию, имя, класс и школу в которой учитесь.
Дальше внимательно прочтите задания, и начинайте выполнять их.
Фамилия, Имя
Класс
Школа
У Нади и Лены было поровну вырезано цветов из бумаги. Надя сделала ещё один цветок, а потом ещё столько же, сколько получилось. А Лена – столько же, сколько было, а потом ещё один цветок. У кого из девочек стало бумажных цветов больше? (2 балла)

Поставь между числами знаки «+» или «-» так, чтобы в результате получились равенства.
(4 балла)
2 3 4 5 = 71 2 3 4 5 = 54
Из скольких кубиков состоит фигура? (3 балла)

Ответ:
Раскрась фигуры разными цветами так, чтобы треугольник лежал на квадрате (2 балла)


Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил 3 точки.
Всего Незнайка отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал. (3 балла)
Ответ:
283654512700Отметь съедобные грибы знаком «+»
А ядовитые грибы знаком « - »
(3 балла)
Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели. (4 балла)
Ответ:
Три девочки собирали грибы. Первая нашла 8 грибов, вторая – 7 , сколько нашла третья, если всего они собрали 20 грибов?(2 балла)

Ответ: