Открытый урок в 5 классе по теме Школьное расписание


Дата: 07.12.15
Класс: 5
Тема: Школьное расписание. School timetableЦель урока: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Образование»
Задачи урока:
1. Образовательная:
- повторить дни недели;
- повторить школьные принадлежности;
- изучить новую лексику по теме урока (названия школьных предметов);
- практика постановки вопросов и ответов на них.
2. Развивающая: способствовать развитию речевых способностей учащихся, способностей аудирования, письма и чтения; развитие наблюдательности и внимания.
3. Воспитательные задачи: Стремиться к развитию познавательной деятельности учащихся, мотивации к изучению английского языка, вежливости и внимательности друг к другу.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: фронтальная, индвидуальная, парная, групповая.
Метод обучения: инфорационно-рецептивный, интерактивный, диалогический.
Plan of the lesson:
№ Этап урока Содержание урока Время
1 Engage Организационный момент
Приветствие. Отработка ответов на вопрос “How are you?” (I'm fine, i'm ok, i'm well, i'm so-so, i'm all right).
Озвучивание темы и целей урока.
Good afternoon pupils! Sit down please. Today we have a lot of guests.
Open your copybooks and write down the date – the 7th of December, and the theme of our lesson – The school timetable. But what is timetable?
Переключить слайд на слайд с картинкой расписанием.
You are right! Это расписание.
2,5 мин
2 Рефлексия Упражнение Blob tree. Учащиеся выходят к доске и клеят стикеры с именами на blob tree на том уровне, где они себя ощущают по теме урока. 1,5 мин
3 Warming-upФонетическая разминка. Чтение звуков и слов. 1,5 мин
4 Проверка домашнего задания Дз: выучить названия школьных принадлежностей.
Для повторения учащиеся, глядя на картинку, называют предметы устно, затем проверить письменно при помощи раздаточного материала.
Проверка в парах: когда учащиеся выполнят задание, обменяются листочками, и сверять ответы с ответами на слайде. 7 мин
5 Изучение новой лексики Учащиеся еще раз переводят словосочетание school timetable (school schedule), затем на следующем слайде выполнить упражнение скамминг (ученики смотрят на картинку 10 секунд и называют слова, которые запомнили). Затем отработать произношение слов (при помощи раздаточного материала). 3 мин
6 Первичное закрепление лексики Спросить учащихся перевод с английского на русский и наоборот. Затем выполнить упражнение на раздаточном.
Проверка в парах. 3 мин
7 Практика навыков чтения Прочесть диалог на слайде, затем учащиеся задают друг другу вопросы в парах по примеру.
Проконтролировать парную работу всех учащихся. 3 мин
8 Физминутка
Stand up! Hands up! Hands on hips! Hands on knees! Sit down, please! Sleep! Get up! Stand Up! Brush your teeth! Wash your hands! Wash your face! Wash your ears! Go to school! Oh! We are late. Run! Great! And now we at the English lesson! Sit down, please! 1 мин
9 Практика навыков чтения 5 человек читают текст. Остальные следят. После прочтения не читавшим задать вопросы по содержанию, с целью проверить уровень понимания текста. 5 мин
10 Проверка понимания текста Задание: выписать название предметов из текста. Проверить в парах при помощи презентации. 2 мин
11 Проверка понимания текста Задание: сказать, предложения правдивы или нет. Проверка в парах при помощи презентации. 2 мин
12 Практика использования новой лексики Составить расписание Омара, опираясь на текст (работа в группах). Проверка фронтально при помощи презентаций. 4 мин
13 Практика использования новой лексики Составить собственное расписание по дням (2 дня на группу). Проверка фронтально. 4 мин
14 Заключение Записать домашнее задание (составить собственное полное расписание на неделю на листе А4).
Оценивание: учащиеся подсчитывают набранные за урок баллы в оценочном листе, и выводят себе оценку. 3 мин
15 Рефлексия Учащиеся отвечают на вопрос: Что нового вы сегодня изучили?
Затем идут снова клеить стикеры с именами другого цвета на Blob tree.
При прощании всех поднять, попрощаться. 2 мин