Контрольные работы по русскому языку и математике За первое полугодие во 2-4 классах

Административные контрольные работы
за первое полугодие 2015/16 учебного года

Русский язык
2 класс.

Диктант.
Друзья.
Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу.
Слова для справок: положили, гостинец.
Задание к диктанту:
1. Выпиши 3 слова, в которых 1 слог.
2. В шестом предложении подчеркните основу предложения.
4. В пятом предложении подчеркните буквы, которые обозначают мягкие звуки.
 


Контрольное списывание.
Осень пришла на реку. Ивы – ракиты облетели, трава побурела и поникла. Снег выпадал и таял. Речка ещё бежала, но по утрам на ней был ледок. И с каждым морозцем он рос. Не было по берегам и куликов. Оставались ещё только утки.


Контрольное списывание.
Осень пришла на реку. Ивы – ракиты облетели, трава побурела и поникла. Снег выпадал и таял. Речка ещё бежала, но по утрам на ней был ледок. И с каждым морозцем он рос. Не было по берегам и куликов. Оставались ещё только утки.






Административная контрольная работа по математике за 1-е полугодие.
2-й класс.
Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
2-й класс.
В-3.
Выполни действия.
51+6 55-50
27-7
35+10 83-(40+30)
2. Запиши знак: <. >. =.
23+120+2
3. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек,
синих – на 6 больше, чем красных,
Сколько в гирлянде синих лампочек?
4. Начерти прямоугольник со сторонами
сторонами 5см и 3см и найди периметр.

Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
В-2.
1.Выполни действия.
15+3 48-40
74-3 43-3
28+30 95-(60+20)
2. Запиши знак: < .>.=.
67-774-20
20+7899-1
3. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, а сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

4.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см и найди периметр.
Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
В-1.
Выполни действия.
51+6 55-50
76-4 27-7
35+10 83-(40+30)
2. Запиши знак: <. >. =.
23+550-30
31+941+8
3. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек,
синих – на 6 больше, чем красных,
а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
4. Начерти прямоугольник со сторонами
сторонами 5см и 3см и найди периметр.


Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
В-1.
Выполни действия.
51+6 55-50
76-4 27-7
35+10 83-(40+30)
2. Запиши знак: <. >. =.
23+550-30
31+941+8
3. Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек,
синих – на 6 больше, чем красных,
а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
4. Начерти прямоугольник со сторонами
сторонами 5см и 3см и найди периметр.

Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
В-2.
1.Выполни действия.
15+3 48-40
74-3 43-3
28+30 95-(60+20)
2. Запиши знак: < .>.=.
67-774-20
20+7899-1
3. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, а сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
4.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см и найди периметр.
Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
В-2.
1.Выполни действия.
15+3 48-40
74-3 43-3
28+30 95-(60+20)
2. Запиши знак: < .>.=.
67-774-20
20+7899-1
3. Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, а сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
4.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см и найди периметр.



















Административные контрольные работы
за первое полугодие 2015/16 учебного года

Русский язык
3 класс

Диктант.

Однажды в лесу.
Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий пушистый снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Вышла группа ребят на улицу. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок. Рот и нос из морковки, а брови из угольков. Красивый получился снеговик. Радостно и весело всем! 
Грамматические задания:  1.Подчеркнуть главные члены во втором предложении.  2.Разобрать по составу слова:  I вариант: зимний, шубки  II вариант: белые, морковки  3.Найти в тексте 2 слова с безударной гласной в корне слова и 2 слова с парной согласной в корне слова. Подобрать к ним проверочные слова и записать


Контрольное списывание.
Орёл сизокрылый всем птицам царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах. Л(е,и)тает высоко, видит далеко, на солнце немигаючи смотрит.
Нос у орла серпом, ко(г, к)ти крючком, крылья длинные, гру(т, д)ь навыкат – молодецкая.
В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, - только пёрышки посыплются.

Контрольное списывание.
Орёл сизокрылый всем птицам царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах. Л(е,и)тает высоко, видит далеко, на солнце немигаючи смотрит.
Нос у орла серпом, ко(г, к)ти крючком, крылья длинные, гру(т, д)ь навыкат – молодецкая.
В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, - только пёрышки посыплются.

Контрольное списывание.
Орёл сизокрылый всем птицам царь. Вьёт он гнёзда на скалах да на старых дубах. Л(е,и)тает высоко, видит далеко, на солнце немигаючи смотрит.
Нос у орла серпом, ко(г, к)ти крючком, крылья длинные, гру(т, д)ь навыкат – молодецкая.
В облаках орёл носится, добычу сверху высматривает. Налетит он на утку шилохвостую, на гуся краснолапого, на кукушку-обманщицу, - только пёрышки посыплются.



Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-1.
1.Выполни действия.
67 56:7
58 28:4
94 64:8
2. Заполни пропуски.
50дм =м
78см = дмсм
3.Реши задачу.
За 5 одинаковых по цене бубликов
заплатили 40р. Сколько таких
бубликов можно купить на 24 р?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь квадрата
со стороной 8 дм.
5.Реши примеры:
72-64:8 63:9
·8
Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-1.
1.Выполни действия.
67 56:7
58 28:4
94 64:8
2. Заполни пропуски.
50дм =м
78см = дмсм
3.Реши задачу.
За 5 одинаковых по цене бубликов
заплатили 40р. Сколько таких
бубликов можно купить на 24 р?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь квадрата
со стороной 8 дм.
5.Реши примеры:
72-64:8 63:9
·8
Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-1.
1.Выполни действия.
67 56:7
58 28:4
94 64:8
2. Заполни пропуски.
50дм =м
78см = дмсм
3.Реши задачу.
За 5 одинаковых по цене бубликов
заплатили 40р. Сколько таких
бубликов можно купить на 24 р?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь квадрата
со стороной 8 дм.
5.Реши примеры:
72-64:8 63:9
·8


Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-2.
1.Выполни действия.
59 40:5
8 6 72:5
77 21:7
2. Заполни пропуски.
60дм = м
59см = дмсм
3. Реши задачу.
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько кг мёда в 3-х банках?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь комнаты длина, которой 5 м, а ширина 4м.
5.Реши примеры:
75-32:8 81:9
·5

Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-2.
1.Выполни действия.
59 40:5
86 72:5
77 21:7
2. Заполни пропуски.
60дм = м
59см = дмсм
3. Реши задачу.
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько кг мёда в 3-х банках?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь комнаты длина, которой 5 м, а ширина 4м.
5.Реши примеры:
75-32:8 81:9
·5

Административная контрольная работа
за 1-е полугодие.
3 класс
В-2.
1.Выполни действия.
59 40:5
86 72:5
77 21:7
2. Заполни пропуски.
60дм = м
59см = дмсм
3. Реши задачу.
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько кг мёда в 3-х банках?
4.Реши геометрическую задачу:
Вычисли площадь комнаты длина, которой 5 м, а ширина 4м.
5.Реши примеры:
75-32:8 81:9
·5




III вариант.( 3 кл.)
Выполни действия:
2*8 27:3
3*5 45:9
6*4 72:9

Заполни пропуски.
2см = _мм 2м = _см
30дм = _м 28см=см мм

3.Реши задачу:
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько килограммов мёда в одной банке?
4.Сравни. Вставь знак <, >, =.
24: 8 и 10 36:4 и 60-10

III вариант.( 3 кл.)
Выполни действия:
2*8 27:3
3*5 45:9
6*4 72:9

Заполни пропуски.
2см = _мм 2м = _см
30дм = _м 28см=см мм

3.Реши задачу:
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько килограммов мёда в одной банке?
4.Сравни. Вставь знак <, >, =.
24: 8 и 10 36:4 и 60-10

III вариант.( 3 кл.)
Выполни действия:
2*8 27:3
3*5 45:9
6*4 72:9

Заполни пропуски.
2см = _мм 2м = _см
30дм = _м 28см=см мм

3. Реши задачу:
В 4 одинаковых банках 12кг мёда.
Сколько килограммов мёда в одной банке?
4.Сравни. Вставь знак <, >, =.
24: 8 и 10 36:4 и 60-10



4-ый класс.
III вариант.
Выполни действия:
(125+75):20+80

Заполни пропуски.
2см = _мм 2м = _см
30дм = _м 28см=см мм

3.Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 6см, а ширина 3см. Найди площадь этого прямоугольника.

4.Реши задачу: На ёлке висело 36 синих шаров, а красных в 4 раза меньше. Сколько всего шаров висело на ёлке?


4-ый класс.
III вариант.
Выполни действия:
(125+75):20+80

Заполни пропуски.
2см = _ мм 2м = _ см
30дм = _ м 28см=см мм

3.Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 6см, а ширина 3см. Найди площадь этого прямоугольника.

4.Реши задачу: На ёлке висело 36 синих шаров, а красных в 4 раза меньше. Сколько всего шаров висело на ёлке?


4-ый класс.
III вариант.
Выполни действия:
(125+75):20+80

Заполни пропуски.
2см = _ мм 2м = _ см
30дм = _ м 28см=см мм

3.Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 6см, а ширина 3см. Найди площадь этого прямоугольника.

4.Реши задачу: На ёлке висело 36 синих шаров, а красных в 4 раза меньше. Сколько всего шаров висело на ёлке?





















Административные контрольные работы
за первое полугодие 2015/16 учебного года

Русский язык
4 класс

ЗИМА
Земля покрылась белым снежным ковром. Ранним утром я и мой товарищ Андрей отправились в зимний лес. Ночью вьюга занесла все дорожки и тропинки. Мы скользили на лыжах по лесным полянам. Вокруг стояли красивые деревья в зимнем убранстве. Стройные берёзы и осины покрыты пушистым снегом. С ветки летит на шапки мягкий снежок. Мы подъехали к избушке лесника. Она стоит на опушке большой сосновой рощи. Вдруг выглянуло зимнее солнце. Яркий луч его осветил стройные деревья.

Грамматические задания:
Определи падеж имен существительных в 1 предложении (1 вариант), в последнем предложении (2 вариант).
2. Указать склонение существительных во втором предложении.
3. Подчеркнуть главные члены и указать части речи (6 предложение - 1 вариант). (7 предложение - 2 вариант).


Контрольное списывание.
Первый снег.
Однажды ночью я проснулся. Вокруг тишина. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну. За стёклами было снежно и безмолвно. Высоко в небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Большая серая птица села на ветку клёна в с(о, а)ду. Ветка зак(о, а)чалась, с неё посыпался снег. Птица медленно подн(и, я)лась и ул(е, и)тела, а снег всё сыпался. Когда же выпал первый снег? Было два часа ночи, а я уснул в полночь.
Земля была нарядная. Первый сне(г, к) очень к лицу з(и, е)мле.



Контрольное списывание.
Первый снег.
Однажды ночью я проснулся. Вокруг тишина. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну. За стёклами было снежно и безмолвно. Высоко в небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Большая серая птица села на ветку клёна в с(о, а)ду. Ветка зак(о, а)чалась, с неё посыпался снег. Птица медленно подн(и, я)лась и ул(е, и)тела, а снег всё сыпался. Когда же выпал первый снег? Было два часа ночи, а я уснул в полночь.
Земля была нарядная. Первый сне(г, к) очень к лицу з(и, е)мле.




4 класс
Контрольное списывание.
Первый снег.
Однажды ночью я проснулся. Вокруг тишина. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну. За стёклами было снежно и безмолвно. Высоко в небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Большая серая птица села на ветку клёна в с(о, а)ду. Ветка зак(о, а)чалась, с неё посыпался снег. Птица медленно подн(и, я)лась и ул(е, и)тела, а снег всё сыпался. Когда же выпал первый снег? Было два часа ночи, а я уснул в полночь.
Земля была нарядная. Первый сне(г, к) очень к лицу з(и, е)мле.


4 класс
Контрольное списывание.
Первый снег.
Однажды ночью я проснулся. Вокруг тишина. Белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну. За стёклами было снежно и безмолвно. Высоко в небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Большая серая птица села на ветку клёна в с(о, а)ду. Ветка зак(о, а)чалась, с неё посыпался снег. Птица медленно подн(и, я)лась и ул(е, и)тела, а снег всё сыпался. Когда же выпал первый снег? Было два часа ночи, а я уснул в полночь.
Земля была нарядная. Первый сне(г, к) очень к лицу з(и, е)мле.





Административная контрольная работа по математике за 1-е полугодие.

4-ый класс.



III вариант.

Выполни действия:

(10283+16789)*9 (125+75):20+80

Реши уравнение:

3*Х=87-6

Реши задачу:
Длина прямоугольника равна 6см, а ширина 3см. Найди площадь этого прямоугольника.

Реши задачу: Для изготовления костюмов к спектаклю купили 20м ткани. Из 4м сшили платье для Снегурочки, а из остальной ткани сшили 8 одинаковых платьев для снежинок. Сколько метров ткани пошло на платье для снежинки?
Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-1.
класс
1.Выполни действия столбиком и сделай проверку.
2871+8079
50138-9145
278*5
20675:5
2.Реши задачу
Два художника расписывали подносы. Один работал 6 дней, расписывая ежедневно по 10 подносов. Другой художник такую же работу выполнил за 4 дня. Сколько подносов расписывал второй художник каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
7ч 30 мин =мин.
4.Реши уравнение.
х 10 =1200:4
Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-2.
класс
1.Выполни действия столбиком и выполни проверку.
4039+976
10524-5617
308*4
16290:3
2.Реши задачу
Две бригады ремонтировали дорогу. Одна бригада работала 5 дней, ремонтируя по 8км ежедневно.
Вторая бригада такую же работу выполнила за 4 дня. Сколько километров ремонтировала вторая бригада каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
мин 20с =с
4.Реши уравнение.
9760-а = 30073

Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-1.
класс
1.Выполни действия столбиком и сделай проверку.
2871+8079
50138-9145
278*5
20675:5
2.Реши задачу
Два художника расписывали подносы. Один работал 6 дней, расписывая ежедневно по 10 подносов. Другой художник такую же работу выполнил за 4 дня. Сколько подносов расписывал второй художник каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
7ч 30 мин =мин.
4.Реши уравнение.
х 10 =1200:4

Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-1.
класс
1.Выполни действия столбиком и сделай проверку.
2871+8079
50138-9145
278*5
20675:5
2.Реши задачу
Два художника расписывали подносы. Один работал 6 дней, расписывая ежедневно по 10 подносов. Другой художник такую же работу выполнил за 4 дня. Сколько подносов расписывал второй художник каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
7ч 30 мин =мин.
4.Реши уравнение.
х 10 =1200:4

Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-2.
класс
1.Выполни действия столбиком и выполни проверку.
4039+976
10524-5617
308*4
16290:3
2.Реши задачу
Две бригады ремонтировали дорогу. Одна бригада работала 5 дней, ремонтируя по 8км ежедневно.
Вторая бригада такую же работу выполнила за 4 дня. Сколько километров ремонтировала вторая бригада каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
3мин 20с =с
4.Реши уравнение.
9760-а = 30073
Административная контрольная работа
по математике за 1-е полугодие.
В-2.
класс
1.Выполни действия столбиком и выполни проверку.
4039+976
10524-5617
308*4
16290:3
2.Реши задачу
Две бригады ремонтировали дорогу. Одна бригада работала 5 дней, ремонтируя по 8км ежедневно.
Вторая бригада такую же работу выполнила за 4 дня. Сколько километров ремонтировала вторая бригада каждый день?
3.Вырази время в указанных единицах:
3мин 20с =с
4.Реши уравнение.
9760-а = 30073








15