Презентация к конспекту День открытых дверей. Станция Волшебный мир звуков и букв


КТО ХОЧЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ,ТОТ ДОЛЖЕН ВЫГОВАРИВАТЬВСЁ ПРАВИЛЬНО И ВНЯТНО,ЧТОБ БЫЛО ВСЕМ ПОНЯТНО! Рот пошире открываем,В бегемотиков играем:Широко раскроем ротик, Как голодный бегемотик.Закрывать его нельзя,До пяти считаю я.А потом закроем ротик – Отдыхает бегемотик. Сосчитай и покажи всех рыбок, которые плывут нелево Подражаем мы лягушкам:Тянем губки прямо к ушкам.Вы сейчас тяните губки –Я увижу ваши зубки.Мы потянем – перестанемИ нисколько не устанем! Найди стрекозу, которая не похожа на остальных Буду подражать слону!Губы «хоботом» тянуА теперь их отпускаюИ на место возвращаю! Посмотри на вёдра и скажи, чем они различаются Раз – лягушка с толстым брюшком,Два – большой и добрый слон.Ежедневно на опушке, Посадив её в кадушку, Как под душем ту лягушкуПоливал из шланга он. Чередовать движения «лягушка – слоник» под счёт «раз-два». Повторить 5-6 раз У меня в иголках шёрсткаИ в норе запасов горстка.Лучше ты меня не трожьЯ – колючий серый ёж! Найди цветы с пятью лепестками Вдох через нос – «нюхать» цветок; на выдохе произнести: «Ах, как пахнет!» Я надул воздушный шарик.Укусил его комарик.Лопнул шарик. Не беда!Новый шар надую я! Надуть одну щёку–сдуть. Затем надуть другую и сдуть. Надувать попеременно 5-6 раз.