Итоговые контрольные работы по предметам с 2-4 классы за первое полугодие


Контрольная рабрта по математике за 1 полугодие
(4 класс)
Вариант 1.
Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л. сока, а в январе – на 678 литров сока меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Выполни вычисления и сделай проверку:
           700000-24618       804608+96395     312879-179542
Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км640м-9км890м
18т360кг+16т740кг
4ч40мин-55мин                      
Реши уравнение:
290+х=640-260
5*. Укажи порядок действия:
             a:b-c*d+k*m:n
______________________________________________________________________
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех кукол проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивны костюмах?2. Выполни вычисления и сделай проверку:
           600600-24863       143807+57296   529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т230кг – 9т750кг
32км560м + 19км540м
2ч2мин – 45мин
4. Реши уравнение:
400 –х =275+25
5*. Укажи порядок действия:
             a : (b-c)*d+k*(m:n)
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
(3 класс)
Вариант 1
1. Реши задачу:
28 роз поставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы так же расставить 42 розы?
2. Сравни и поставь знак <, >, =
60:20 .... 80:40 3х26 ... 37х284-27 ... 39+4319х5 ... 18х3
3. Запиши столбиком и вычисли:
98-39, 39+54, 64-47, 45+26.
4. Вычисли значение выражений:
8+(13-7)х456:8х6-6
5. Длина прямоугольника равна 4 дм, а ширина 30 см. Вычисли периметр прямоугольника.
______________________________________________________________________
Вариант 2
1. Вычисли значения выражений:
4х7-554:6:360-5х732х(16:8)
2. Сравни:
29дм .... 3м6 дм ... 60 см9дм 7см ... 79 см8м 5дм ... 88 дм
3. Задача
На стройку привезли 30 машин песка и 6 машин щебня.
1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?2) На сколько больше машин песка, чем щебня привезли?
 
4. Задача.
В 5-ти бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
(. 2класс)
1 вариант
1.Реши задачу:
В книге 30 страниц. После того, как Катя прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать 10 страниц. Сколько страниц прочитала Катя?
2.Вычисли значение выражений:
50-2= 47+2=
45-20= 60-20=
29-2 = 87+3=
3.Вычисли значение выражений:
79 – (30+10)= 54+(13-10)=
4.Сравни величины:
10см……1м 56см……6дм 5см
5.Найди периметр треугольника со сторонами 2см, 3см, 5см.
6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.
52+ = 52+
52+ > 52+
______________________________________________________________________________________________________
2 вариант
1.Реши задачу:
В бидоне было 20 стаканов молока. Когда к обеду взяли несколько стаканов молока, в нём осталось 7 стаканов. Сколько стаканов молока взяли к обеду?
2.Вычисли значение выражений:
40-9= 70-30=
63-20 85+5=
56+3 36-4=
3.Вычисли значение выражений:
63+(15-8)= 48 – (10+20)=
4.Сравни величины:
10дм 1м 89см 9дм 8см
5.Найди периметр треугольника со сторонами 3см, 4см, 7см.
6*Вставь в окошки нужные числа, чтобы равенство и неравенство были верными.
41= 41+
41+ > 41+
Контрольный диктант за 1 полугодие в 4 классе
Диктант.
                                                    Тетерева.
         Взошло, заиграло над лесом весёлое зимнее солнышко.
         Вылетели из ночных лунок нарядные тетерева. Сидят птицы на берёзе, клюют берёзовые душистые почки. Спокойно гуляют они под деревьями… Оставляют на скатерти снегов красивые крестики своих следов.
         Большими дружными стаями всю зиму живут эти птицы в роще. На ночь зарываются они в снег, делают в сугробе глубокие ямки-лунки.  Не достанет в снегу тетеревов их злейший враг – ястреб. Не найдёт хитрый лисовин.
        Издалека видит старый лисовин на деревьях красивых птиц. Слюнки текут у лисовина.
(По И.Соколову-Микитову. 81 слово)
Грамматические задания
В-1
Разобрать 2 предложение по членам, составить схему.
Определить падежи существительных в 6 предложении.
В-2
Разобрать 4 предложение по членам, составить схему.
Определить падежи существительных в 6 предложении.
Диктант по русскому языку
3 класс
Зима.
Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. 
Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над  узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел.Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль.
Грамматическое задание.
1)Выделить изученные орфограммы:
в 3предложении;         в 5 предложении.
2)Подчеркнуть главные члены предложения, определить части речи:
в 5 предложении;во 2 предложении.
3) разобрать слова по составу:
снежная , денёк;
пушистые, тропинкой
Зима в лесу.
         Молчат поля и леса. Пушистый ковер из снега покрыл поляну. Веточки берез звенели от ветра. Кончики их покрылись маленькими льдинками. Выбежал на поляну заяц. Упал снег с деревьев. Зверёк испугался и убежал в лес. Следы украсили лесную полянку.
Задание:
1) Найти основу во 2\последнем предложении, подписать над выбранными словами части речи
2) фонетический анализ слов лесную\маленькими3) выписать из текста 3 слова, которые нельзя перенести
3 класс
Добрая хозяюшка
Отрывок
Жила-была девочка. И был у неё петушок. Встанет утром петушок, запоёт:
Ку-ка-ре-ку! Доброе утро, хозяюшка!
Подбежит к девочке, поклюёт у неё из рук крошки, сядет с ней рядом на завалинке. Пёрышки разноцветные, словно маслом смазаны, гребешок на солнышке золотом отливает. Хороший был петушок.
Увидела как-то девочка у соседки курочку. Понравилась ей курочка. Просит она соседку:
Отдай мне курочку, а я тебе своего петушка отдам. Услыхал петушок, свесил на сторону гребень, опустил голову, да делать нечего — сама хозяйка отдаёт.
Согласилась соседка — дала курочку, взяла петушка. Стала девочка с курочкой дружить. Пушистая курочка, тёпленькая, что ни день — свежее яичко несёт.
Куд-кудах, моя хозяюшка! Кушай на здоровье яичко. Съест девочка яичко, возьмёт курочку на колени, пёрышки ей гладит, водичкой поит, пшеном угощает.
(123 слова)
В. Осеева
Вопросы и заданияИз какого произведения этот отрывок?
Как девочка относилась к петушку? Почему она его поменяла на курочку?
4 класс
Страшный мостик.

Бежала через лесную дорожку речка. А через речку перекинут мостик. Хороший мостик, с перилами. Только прошла по нему девочка Таня и чуть не упала. У мостика доска оторвалась. Если на один конец этой доски наступить, другой приподнимется и ударит по коленке.
«Ишь, какая плохая доска!» — подумала Таня и, когда обратно по мостику шла, другой стороны держалась.
Прошли по мостику и два дружка — Николка с Петей. Тоже чуть не упали.
— Вот противный мостик, — рассердились мальчики.— Придется теперь речку вброд переходить.
Пришли Таня, Николка и Петя к себе в поселок и всех своих друзей, знакомых предупредили:
— Не ходите по мостику, что в лесу через речку перекинут, ушибиться можно. Там одна доска оторвалась.
Хорошо сделали, что предупредили. Только нам кажется...
(116 слов.)
 (По Ю. Ермолаеву.)
1. Какой был на речке мостик?
2. Почему Таня чуть не упала?
3. Что она подумала о мостике?
4. Почему рассердились мальчики?
5. О чем рассказали дети в поселке?
6. Как должны были поступить ребята?
7. А как бы вы поступили на их месте?
8. Что значит «вброд перейти»? (Брод — мелкое место реки илы озеро, удобное для перехода.)
9. Закончите последнее предложение рассказа.