Презентация по русскому языку на тему Безударные падежные окончания имен прилагательных (4 класс)


Урок по русскому языку в 4Б классеУчитель: Чучелова Н.Н. Имя прилагательноеОтвечает на вопросыКакой? Какая? Какое?Обозначает признак предметаДружит с существительным и подчиняется ему в роде, числе и падежеДаёт описание предмета, делает речь красочнойЧасть речи сочная, вкусная , сладкая, свежая, кислая, квашеная, цветная, морская , ранняя, белокочанная…Словарная работа


редкое, комнатное, дикое, полезное, ядовитое, целебное, садовое, полевое…


небольшой, огромный, современный, чистый, шумный, морской, речной, железнодорожный…

спелая, твёрдая, мягкая, высокоурожайная, яровая, озимая…

С горы бежит поток проворн…, В лесу не молкнет птич… гам, И гам лесн… и шум нагорн…- Все вторит весело громам. Ф. Тютчев С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный- Все вторит весело громам. Ф. Тютчев Фразеологические оборотыОстаться у разбит… корыта.По щучь… велению, по моему хотению.Гадать на кофейн.. гуще.У человека ничего не получилось из задуманного, мечты не осуществились, остался с чем былКак по волшебству, чудом, как бы само собойСтроить беспочвенные, ни на чём не основанные догадки и предположения


ppt_xppt_y

РефлексияВы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете, что научились применять свои знания, но вам ещё нужна помощь.Вы считаете, что было трудно на уроке.