Презентация Как устроена хозяйственная жизнь человека по экономике для 7 класса


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ1) Первичные потребности 2) Экономика 3) Блага 4) Товар 5) Богатство 6) Технология 7) Цивилизация8) НАТУРАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}А. Производство товаров и услуг личного потребления, а не для продажи.Б. Предметы и услуги, которые удовлетворяют нужды и потребности людей.В. Уровень развития человеческого общества, который сопровождается развитием науки, искусства и созданием государства.Г. Робинзон Крузо после кораблекрушениябыл озабочен, как добыть еду, одежду и жилище.Д. Способы использования оборудования.Е. Вещи, произведенные для продажи.Ж. Деятельность людей по созданию благ, удовлетворяющих нужды и потребности человека,З. Все самое ценное, что Способно удовлетворить потребности и то,что хочется получить в собственность.АБВГДЕЖЗ1-Г, 2-Ж, 3-Б, 4-Е, 5-З, 6-Д, 7-В, 8-А




УРОК 2. 7 КЛАССКак устроена хозяйственная жизнь человекаУчитель экономики МБОУ «СОШ № 39 г. РязаньНехаева Екатерина Александровна» ИМЕНААДАМ СМИТ АРИСТОТЕЛЬ(384—322 до н. э.), древнегреческий философ и учёный. 1723 — 1790 шотландский экономист, один из основоположников современной экономической теории.

ПОДЛИННОЕ БОГАТСТВО ВСЯКОЙ СТРАНЫ СОСТОИТ В ЧИСЛЕ ЖИТЕЛЕЙ ОНОЙ, ИХ ТРУДЕ И ПРЕДПРИИМЧИВОСТИ.БОНАПАРТКАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК БОГАТ ИЛИ БЕДЕН В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ОН МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕДМЕТАМИ НЕОБХОДИМОСТИ, УДОБСТВА И УДОВОЛЬСТВИЯ.А. СМИТБОГАТ НЕ ТОТ, У КОГО МНОГО ДЕНЕГ, А ТОТ, КОМУ ИХ ХВАТАЕТРусская народная пословицаПОЯСНИТЕ ЦИТАТЫ ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭКОНОМИКИОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВАКВАЛИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВРОСТУ ЭКОНОМИКИ СПОСОБСТВУЮТ???УЛУЧШЕНИЕ СПОСОБОВ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОИЗВОДСТВАПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ(примеры)(примеры) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________




Экскурс в историюУДОБНЫЕ ОРУДИЯ ТРУДАБОЛЬШЕ ЖИЗНЕННЫХ БЛАГЗЕМЛЕДЕЛИЕОТКАЗ ОТ КОЧЕВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИГОРОДА КРЕПОСТИВОЙСКОНЕОБХОДИМОСТЬ В НОВЫХ ЗНАНИЯХ, УМЕНИЯХ, ТЕХНОЛОГИЯХ, НАУЧИТЬСЯ ОБЪЕДИНЯТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОИ УСИЛИЯ


Глава 2, стр. 13-15Домашнее задание Глава 2, стр. 11-13Домашнее задание