Конспект урока математики на тему Приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток


I. Самоопределение к деятельности РЕШАТЬ СЧИТАТЬ ДУМАТЬ II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Найди сумму чисел 7 и 3.На  сколько 10 больше, чем 5?Увеличь число  6 на 3.Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Найди сумму.Уменьши 8 на 6. Математический диктант II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Ассоциативный ряд III. Постановка учебной задачи. IV. Построение проекта выхода из затруднений. 7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11 8 + 5 =8 + 2 + 3 = 13  V. Первичное закрепление во внешней речи. Вставь пропущенные числа. VI. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой. VI. Самостоятельная работа в группах с самопроверкой.