Самопрезентация на конкурс Классный года


Само презентация на конкурс «Классный руководитель».
Я просили у Бога силы, чтобы достичь всего, а получила трудности, которые научилась преодолевать. Я просила у Бога мудрости, а получила проблемы, и научилась их решать. Я просила у Бога богатство, а получила мускулы, чтобы много работать. Я хотела научиться летать, но получила препятствия, преодолевая которые иногда приходиться высоко прыгать. Я не получила ничего из того, что просила, но получила все, чтобы добиться многого. Прошли годы. Я стала учителем и классным руководителем. Теперь моя задача научить всему моих детей!
Они такие разные и такие похожие: трудолюбивые и не очень, честные и с хитрецой. Веселые, открытые, доверчивые и дети в нелегкой судьбой. Но все они – мои ученики! Ради них бежишь с утра на работу, из-за них не спишь ночами. Но как высоко оплачен труд классного руководителя: улыбками детей, их доверием и радостью распахнутых душ при встрече с классным руководителем.
У меня есть классный класс – это раз!
Нам весело всегда – это два!
Мы все время впереди – это три!
Вместе чудо совершили - это четыре!
Мы умеем отдыхать – это пять!
Главной целью своей работы с детьми считаю воспитание человека с чуткой гражданской позицией, действенного гражданина своей страны. Мой класс является профильным отрядом «Краевед». Работая в музее, проводим исследовательскую работу, трудимся над созданием проектов. Осуществляя главную задачу формирования классного коллектива, основной упор делаю на гражданско – патриотическую работу, краеведение. Для достижения поставленных задач мною была разработана программа краеведческой направленности «Мой край Азнакай».
Активно работаю над созданием благоприятных условий для реализации творческого потенциала личности ребенка. Через различные формы поисковой и исследовательской работы повышаю интеллектуальный уровень школьников, их познавательные возможности.
На классных часах и во внеурочное время мои ученики познают мир, учатся быть людьми с большой буквы. Программа создает условия для творческого взаимодействия детей, родителей и школы, предусматривает полное погружение школьников в процесс изучения родного края через обращение к личному опыту детей, использование деятельностного подхода.
Во всем мне и моим ученикам помогают родители, с которыми налажен постоянный контакт. Объединив усилия школы и семьи, мы добиваемся хороших результатов. Наши дети активные, заинтересованные, увлеченные школьной и общественной работой. Результатом сотрудничества коллектива родителей, учеников и классного руководителя стали наши победы в школьных, районных и республиканских конкурсах.
Я спросила у детей: «Каким должен быть классный руководитель?». Они ответили, что таким как в стихотворении Агнии Барто:
Мы вчера играли в стадо,И рычать нам было надо.Мы рычали и мычали,По-собачьи лаяли,Не слыхали замечанийАнны Николаевны.
А она сказала строго:— Что за шум такой у вас?Я детей видала много —Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ:— Никаких детей тут нет!Мы не Пети и не Вовы —Мы собаки и коровы.
И всегда собаки лают,Ваших слов не понимают.И всегда мычат коровы,Отгоняя мух.
А она в ответ: — Да что вы?Ладно, если вы коровы,Я тогда — пастух.Я прошу иметь в виду:Я коров домой веду.
Мы не должны быть выше детей, мы должны быть с ними.