Разработка урока на темуСоздание презентаций с помощью сервиса Google
















Методическая разработка урока на тему
«Создание презентаций с помощью сервиса Google.




Разработала: преподаватель информатики
Флягина И.В























2016 Конструкт урока по информатике

Тема урока: Создание презентаций с помощью сервиса Google.
Курс: 2
УМК: Михеева Е.В. Практикум по информатике: учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования.
Оборудование: тетрадь, ручка, компьютерный класс с выходом в Интернет, программа управления компьютерным классом Netop.
Цели:
Обучающие: Планируется, что к концу урока обучающиеся будут
знать: принципы работы в Google-презентациях.
уметь: создавать презентации, используя современные сервисы Google.
Воспитательные: Воспитывать информационную культуру, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, стремление к получению новых знаний, обобщению знаний из различных областей жизни и своей профессиональной деятельности, прививать чувство прекрасного.
Развивающие: обеспечить условия для развития навыков создания презентаций, обеспечить условия для групповой деятельности обучающихся и развития коммуникативных навыков, формирование умения
УУД
ЛичностныеУУД:
устанавливать  связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
определять правила работы в группах;
оценивать  усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей);
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
 Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке;
работать по плану, инструкции;
высказывать свое предположение на основе учебного материала;
отличать верно выполненное задание от неверного;
осуществлять самоконтроль;
совместно с преподавателем и одногруппниками давать оценку деятельности на уроке.
 Коммуникативные УУД:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
владеть информационной культурой.
 Познавательные УУД:
Ориентироваться в сервисах Google;
ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
проводить анализ учебного материала;
проводить классификацию, указывая на основание классификации;
проводить сравнение, объясняя критерии сравнения.
Результаты:
Личностные: формирование осознанного отношения к своей учебной деятельности.
Метапредметные:
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результат, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение вести учебное сотрудничество на уроке с преподавателем, одногруппниками;
формирование способности регулировать свои действия, прогнозировать деятельность на уроке;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, умение осознавать и оценивать свою учебную деятельность
Предметные:
Формирование умения у обучающихся совместно создавать презентации с помощью сервиса Google.
Развитие приемов умственной деятельности, умения анализировать, обобщать и делать выводы.
Воспитание самостоятельности, ИКТ-компетентности.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Развиваемые УУД
Результат работы ученика

I.Мотиваци-онный
Создание благоприятной эмоциональной атмосферы. Определение цели и задач урока, этапов и форм работы.
В компьютерной сети чудесный сервис есть. Зовётся Google-презентации, возможностей не счесть. И есть в программе той, что угодно для души, здесь слайды можно создавать невиданной красы и анимацию настроить, чтоб демонстрацию
Обучающиеся включаются в урок, взаимодействуют с одногруппника-ми, с преподавателем
Р. умение понимать ход работы, определять цели, ставить задачи, развивать мотивы и интересы, прогнозировать свою деятельность
П.стремление научиться выполнять работу данного вида.
К.планирование учебного сотрудничества.
Л. понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.
Готовность к уроку.

II.Актуализация знаний
Показ презентации, ответы на вопросы.
Прослушивание объяснений преподавателя, просмотр презентации.
Р.умение понимать учебный материал, задавать уточняющие вопросы.
П.стремление научиться выполнять работу данного вида.
К.планирование учебного сотрудничества.
Л.понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.
Знание теоретического материала, готовность к практической работе.

III. Самостоя-тельное выполнение практического задания.
Разъяснение практического задания. Преподаватель сообщает о том, что предстоит работа в группах, объясняет задания, которые нужно выполнить обучающимся, на какие вопросы ответить. Нацеливает обучающихся на работу, отвечает на вопросы, возникающие у обучающихся в ходе работы. Озвучивает критерии оценки проекта.
Выполняет практическое задание, задаёт уточняющие вопросы.
Р.умение понимать ход работы.
П.стремление научиться выполнять работу данного вида.
К.выполнение учебного сотрудничества, определение цели, способов взаимодействия. владение монологической и диалогической формами речи при формировании вопросов по выполнению работы.
Л.понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.

Выполненная работа.

IV. Контроль-
ный
Оценивание работы, выполненной обучающимися, объяснение непонятных моментов.
Оценивание
своей выполненной работы, выяснение непонятных моментов.
Р.умение оценивать свою работу.
П. знать критерии оценивания.
К.выполнение учебного сотрудничества.
Л. понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.
Оценка выполненной работы.

V. Рефлексив-
ный
Что нового вы сегодня узнали? Что не получилось? Что было трудно?
Учитель фиксирует оценки обучающихся.
Отвечают на вопросы, анализируя свою работу на уроке.
Р.оценивать свою деятельность.
П.знать критерии оценивания.
К.выполнение учебного сотрудничества.
Л.понять значимость приобретаемых на уроке знаний и умений.
Оценка своей деятельности.









сђ Заголовок 1сђ Заголовок 2сђ Заголовок 3сђ Заголовок 4сђ Заголовок 5сђ Заголовок 6сђ Заголовок 7сђ Заголовок 8сђ Заголовок 915