Брейн — ринг мыслящих и успешных в информационном мире.


Брейн-ринг мыслящих и успешных в информационном мире Составила Учитель информатики МБОУ Салганской СОШГлухова Т.И. Карта информационного мира РазминкаУсловия игры. Команды одновременно отвечают на один и тот же вопрос, причём правильно ответившая команда первой, зарабатывает один балл (ей вручают кружок-балл), и одновременно она лишает соперников возможности ответить на этот же вопрос. Готовность отвечать члены команды выражают поднятием флажка своего цвета. Побеждает команда, набравшая больше баллов. Площадка Вычислительной техники 1.Что такое провайдер Фирма, предоставляющая доступ в Интернет 2. Один из объектов операционной системы Windows, представляет собой некий контейнер Папка 3. Согласованный набор приемов и правил, применяемых для записи и обработки чисел Система счисления 4. Операция, которую осуществляет принтер Печать 5. Назовите тип информационной структуры, представленной в виде дерева Иерархический, или многоуровневый 6. Устройство ввода числовой и буквенной информации Клавиатура 7. Что больше: 1 байт или 8 бит 1 байт = 8 бит Площадка Логики Логическое задание. Составить в табличном процессоре Microsoft Excel таблицу истинности для логических выражений 1. Ā & Ē ; 2. A B Сохранить файл на рабочем столе под именем <Логика. Название команды.>Сообщить жюри о выполнении задания. № точки и её координаты 1 (101, 1) 10 (111, 1000) 19 (1100, 1) 2 (110, 10) 11 (1001, 1000) 20 (111, 1) 3 (110, 11) 12 (110, 111) 21 (1000, 10) 4 (101, 110) 13 (111, 110) 22 (1001, 10) 5 (100, 111) 14 (1001, 110) 23 (1000, 11) 6 (101, 1000) 15 (1011, 101) 24 (110, 1) 7 (110, 1000) 16 (1100, 11) 25 (101, 1) 8 (1000, 1001) 17 (1100, 10) 26(101,111) 9 (1001, 1001) 18 (1101, 11) А на «Координатной» станции мы вспомним, как с помощью компьютера можно быстро перевести число из двоичной системы счисления в десятичную. А затем по заданным координатам восстановим рисунок, расставив точки и соединив их в правильном порядке. Площадка Алгоритмов Алгоритмические задания. При каком входном значении алгоритма в ответе можно получить 24? да нет -4 *2 ОТВЕТ КОНЕЦ +10 >30 НАЧАЛО ? В результате работы алгоритма было получено число 40. С каким числом начал работать алгоритм? КОНЕЦ -6 +2 *2 нет да ОТВЕТ +5 *3 >25 НАЧАЛО ? НАЧАЛО Х=6 Y=8 Z=? Z=Z+12 Z КОНЕЦ Укажите пропущенную команду, если в результате работы было получено число 60. 1 Что получится в результате выполнения алгоритма, если на вход подается 39? *2 ОТВЕТ КОНЕЦ -1 /2 +1 НАЧАЛО 39 Информационная переменка Как хороша двоичная системаИ как проста в ней вычислительная схема!Забавна записи канва:Один с нулём не 10 здесь, а 2.Портрет необыкновенной девочки. Слушайте внимательно! пере да ча обра бот ка па мят ь комп тер ью Клуб Программистов Чему будет равен х, в результате выполнения фрагмента программы? Begin x:=5; y:=10; z:=x*y; if z>80 then x:=x/2 else x:=2*z; write(x); End. 1 Begin a:=1; b:=15*a; c:=2*(b+b); if (b>a) or (c