Презентация к сообщению по теме Использование ИКТ как средство социализации на уроках РРС и ФП


Использование ИКТ как средство социализации на уроках РРС и ФП Подготовила учитель ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат № 23» Каменева Лола Джураевна В организации процессаобразования детей с ОВЗнеобходимо понимание целей обновленного содержанияобразования, принятие своей собственной роли – не только как транслятора знаний, а организатора непосредственно образовательной деятельности детей с ОВЗ и принятие необходимости внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. Социализация – это процесс и результат освоения человеком знаний и навыков общественной жизни, общепринятых стереотипов поведения, ценностных ориентаций, позволяющих полноценно участвовать в различных ситуациях общественного взаимодействия. Определи звук Губы выдвинуты вперёд и округлены; Язык вверху, напоминает чашечку; Голос есть; Звук [Ж] ЖА – ЖО - ЖУ - ЖИ Прочитай слоги АЖ – ОЖ – УЖ - ИЖ АЖА – ОЖО – УЖУ - АЖИ ЖВА – ЖТУ – НАЖ - ДОЖ Согласные звуки глухие звонкие Б З Ж С П К Г Ш Д Т В Ф Повтори правило «О» без ударения , говорим как «А» о А КОРОВА, МОЛОКО, СОЛНЫШКО,ПОКАЖИ Подбери определения к словам жанр художник персонаж живопись русский изображение главный пейзажная сюжетный художественное ОТГАДАЙ КРОССВОРД ПОЛКА СТОЛ КРОВАТЬ КРЕСЛО ДИВАН ЭТО МЕБЕЛЬ ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВУК ХудожникИсаак Левитан Художник Исаак Левитан Исаак Ильич Левитан родился 30 августа 1860 года в небольшом литовском городке Кибарты. Пейзажные сюжеты Церковь Кресты погоста В 1898 году Исааку Левитану присваивают звание академика пейзажной живописи.Художник преподает в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где сам когда-то учился. В работе с презентациями осуществляется индивидуальный подход к обучению, активнее идет процесс социализации, самоутверждения личности. Таким образом, можно сделать вывод, что использование информационно-коммуникационных технологий дает учителю и учащимся: экономию времени на уроке; глубину погружения в материал; развитие сознательного чтения; повышенную мотивацию обучения; возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов; возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока. Творческих побед в реализации инновационных технологий в обучении и воспитании детей!