Оценочный лист Уровень сформированности предметных результатов по математике в 5 классе (ФГОС)

Оценочный лист
Уровень сформированности предметных результатов по математике в 5 классе

ФИ


Тема
1
2
3
4
5
6
7
8
Вывод по классу

51-64%- низкий уровень
65-79%- средний уровень
80-100%- высокий уровень

1 четверть

Натуральные числа и шкалы
По результатам изучения темы «Натуральные числа и шкалы» можно сделать следующие выводы: 5 учащихся (62,5%) освоили тему на среднем уровне, 3 учащихся (37,5%) – на высоком уровне. Учащихся, имеющих низкий уровень освоения программного материала нет.

П.1
Обозначение чисел
2
2
2
2
2
2
2
2


П.2
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
1
1
2
1
1
1
2
2


П.3
Плоскость. Прямая. Луч.
2
2
2
2
2
2
2
2


П.4
Шкалы и координаты
1
1
1
1
1
1
1
1


П.5
Меньше или больше
1
1
1
0
0
1
1
1



Выводы по ученику

0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/70% средний уровень

7/70%
средний уровень
8/80%
высокий уровень
11/69%
средний уровень
11/69%
средний уровень
12/75%
средний уровень
14/87,5% высокий уровень

14/87,5%
высокий уровень


Сложение и вычитание натуральных чисел


П.6
Сложение и его свойства
1
1
2
1
1
1
2
2


П.7
Вычитание










П.8
Числовые и буквенные выражения










П.9
Буквенная запись св-в сложения и выч.










П.10
Уравнение










Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
12/75% средний уровень

12/75%
средний уровень
14/87,5%
высокий уровень
11/69%
средний уровень
11/69%
средний уровень
12/75%
средний уровень
14/87,5% высокий уровень

14/87,5%
высокий уровень




Оценочный лист
Уровень сформированности предметных результатов по математике в 5 классе

ФИ


Тема
1
2
3
4
5
6
7
Вывод по классу

51-64%- низкий уровень
65-79%- средний уровень
80-100%- высокий уровень

2 четверть

Умножение и деление натуральных чисел
По результатам изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» можно сделать следующие выводы: 5 учащихся (71,4%) освоили тему на среднем уровне, 1 учащийся (14,3%) – на высоком уровне, 1 учащийся имеет низкий уровень освоения программного материала. С данным учеником спланирована работа по ликвидации пробелов в знаниях (получил задания на каникулы, срок сдачи зачета - 12.12)
Тема «Площади и объемы» освоена шестью уч-ся на среднем уровне (85,6%), одной ученицей на высоком (14,4%).

П.11
Умножение и и его свойства.
2
2
2
2
2
2
2


П.12-13
Деление. Деление с остатком.
1
1
2
1
1
2
1


П.14
Упрощение выражений.
1
1
2
2
1
1
1


П.15
Порядок выполнения действий.
2
2
2
1
2
1
1


П.16
Степень числа. Квадрат и куб числа.
1
1
1
1
1
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/70% средний уровень

7/70%
средний уровень
9/90%
высокий уровень
7/70%
средний уровень
7/70%
средний уровень
7/70% среднийуровень

6/60%
низкий уровень


Площади и объемы


П.17
Формулы
1
1
2
1
1
1
1


П.18
Площадь. Формула площади прямоугольника.
1
1
1
1
1
1
1


П.19
Единицы измерения площадей.
1
1
1
1
1
1
1


П.20
Прямоугольный параллелепипед.
2
2
2
2
2
2
2


П.21
Объемы.
2
2
2
2
2
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/70% средний уровень

7/70%
средний уровень
8/80%
высокий уровень
7/70%
средний уровень
7/70%
средний уровень
6/60%
средний уровень
6/60%
средний уровень




Оценочный лист
Уровень сформированности предметных результатов по математике в 5 классе


ФИ


Тема
1
2
3
4
5
6
7
Вывод по классу

51-64%- низкий уровень
65-79%- средний уровень
80-100%- высокий уровень

3 четверть

Обыкновенные дроби
По результатам изучения темы «Обыкновенные дроби» можно сделать следующие выводы: 4 учащихся (57%) освоили тему на среднем уровне, 3 учащихся (43%) – на высоком уровне. Учащихся, имеющих низкий уровень освоения программного материала нет.








По результатам изучения темы «Десятичные дроби» можно сделать следующие выводы: все учащиеся (100%) на высоком уровне.

П.24-25
Сравнение дробей.
1
1
2
1
2
2
2


П.26-27
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
2
2
2
2
1
2
2


П.28
Смешанные числа.
2
2
2
2
2
2
2


П.29
Сложение и вычитание смешанных чисел.
1
1
1
1
1
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
6/75%
средний уровень
6/75%
средний уровень
7/88%
высокий уровень
6/75%
средний уровень
6/75%
средний уровень
7/88% высокий уровень

7/88%
высокий уровень


Десятичные дроби


П.30
Десятичная запись дробных чисел.
2
2
2
2
2
2
2


П.31
Сравнение десятичных дробей.
2
2
2
2
2
2
2


П.32
Сложение и вычитание десятичных дробей.
2
2
2
2
2
2
2


П.33
Округление чисел.
1
1
2
1
1
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/88%
высокий уровень
7/88%
высокий уровень
8/100%
высокий уровень
7/88%
высокий уровень
7/88%
высокий уровень
7/88%
высокий уровень
7/88%
высокий уровень





Оценочный лист
Уровень сформированности предметных результатов по математике в 5 классе

ФИ


Тема
1
2
3
4
5
6
7
Вывод по классу

51-64%- низкий уровень
65-79%- средний уровень
80-100%- высокий уровень

4 четверть

Умножение и деление десятичных дробей.
По результатам изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» можно сделать следующие выводы: 3 учащихся (43%) – освоили тему на среднем уровне, 4 учащихся (57%) освоили тему на высоком уровне. Учащихся, имеющих низкий уровень освоения программного материала нет.






По результатам изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» можно сделать следующие выводы: 5 учащихся (71%) – освоили тему на среднем уровне, 2 учащихся (29%) освоили тему на высоком уровне.

П.34
Умножение десятичных дробей на натуральное число.
2
2
2
2
2
2
2


П.35
Деление десятичных дробей на натуральные числа.
2
1
2
2
2
2
2


П.36
Умножение десятичных дробей.
1
2
2
2
2
2
1


П.37
Деление на десятичную дробь.
1
1
2
1
1
1
1


П.38
Среднее арифметическое.
1
1
2
1
1
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/70% средний уровень

7/70% средний уровень

10/100%
высокий уровень
8/80%
высокий уровень
8/80%
высокий уровень
8/80%
высокий уровень
7/70% средний уровень



Инструменты для вычислений и измерений.


П.39
Микрокалькулятор.
1
1
2
1
1
2
2


П.40
Проценты.
1
1
2
1
1
1
1


П.41
Угол. Прямой и развернутый угол.
2
2
2
2
2
2
2


П.42
Измерение углов. Транспортир.
2
2
2
2
2
2
1


П.43
Круговые диаграммы.
1
1
2
1
1
1
1


Выводы по ученику
0 б.- не сформированы знания
1 б. - сформированы частично
2 б. - сформированы полностью
7/70% средний уровень

7/70% средний уровень

10/100%
высокий уровень
7/70% средний уровень

7/70% средний уровень

8/80%
высокий уровень
7/70% средний уровень




15