Приказ по итогам проверки внеурочной деятельности

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«УСПЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ №1 ЛУТУГИНСКОГО РАЙОНА»


ПРИКАЗ

от 03 ноября 2016г. п. Успенка № 261/2

Об итогах изучения организации работы внеурочной деятельности

Согласно плану работы гимназии в период с 31.10 по 03.11.2016г проведено изучение организации работы внеурочной деятельности.
Цель проверки: соблюдения вариативности применения форм организации внеурочной деятельности, анализ эффективности организации внеурочной деятельности обучающихся 1-4 классов, ведение документации по внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность в гимназии осуществляется по пяти направлениям:
- спортивно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- социальное;
- общеинтеллектуальное;
- общекультурное.
В гимназии выбрана оптимизационная.
В осуществлении внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники гимназии (учителя начальных классов, классные руководители, психолог, библиотекарь) координирующую роль выполняет классный руководитель.
Проверка нормативно-правовой базы показала, что в наличии вся необходимая документация, РП составлены согласно «Методическим рекомендациям по планированию и организации внеурочной деятельности общеобразовательных учебных учреждений ЛНР в 2016–2017 учебном году», РП рассмотрены на педсовете, согласованы заместителем директора по УВР Поповой В.Г., утверждены приказом.
Проверка журналов внеурочной деятельности показала, что журналы своевременно заполняются учителями, все занятия записаны согласно календарно-тематическому планированию, фиксируется учет посещаемости учащихся.
Внеурочная деятельность осуществляется по отдельному расписанию занятий и реализуется во второй половине дня в соответствии с расписанием в ГПД, утвержденным директором гимназии. Расписание доведено до сведения каждого родителя, находится на стенде в фойе гимназии.
Внеурочная деятельность организована в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к общеобразовательным учреждениям. Для учащихся создано особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы, успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности.
Содержание внеурочной деятельности складывалось из пожеланий родителей и детей, классными руководителями проведено анкетирование родителей с представлением основных направлений внеурочной деятельности, на основании анкетирования был сформирован общий заказ и индивидуальный образовательный маршрут обучающегося. Составлены индивидуальные карты для каждого ребенка с учетом запросов детей и родителей, поскольку многие учащиеся уже посещают внешкольные учреждения, спортивные секции и другие объединения.
Из бесед, проведенных с учащимися можно сделать вывод, что кружки, организованные в рамках ВД, обучающимся нравятся. Результаты внеурочной деятельности отражаются в выставках работ по декоративно-прикладному искусству, театрализованных представлениях п р и к а з ы в а ю:
Считать работу по организации внеурочной деятельности в гимназии удовлетворительной.
Заместителю директора по УВР Поповой В.Г.:
продолжать работу по привлечению обучающихся к занятиям в кружках и секциях.
откорректировать расписание внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами и нормами на II полугодие.
взять под строгий контроль ведение журналов и проведение занятий по внеурочной деятельности.
спланировать контроль внеурочной деятельности и рассмотреть результаты проверки на педсоветах.
Руководителям внеурочной деятельности:
продолжить работу курсов по выбору с целью реализации модели внеурочной деятельности;
вести учёт достижений учащихся;
продолжить работу по формированию УУД средствами внеурочной деятельности;
Руководителю методического объединения учителей начальных классов Семеновой Л.Г. рассмотреть на заседании методического объединения учителей начальных классов результаты проверки организации внеурочной деятельности.
Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Попову В.Г.

Директор гимназии Т.П.Фоменко







Лист ознакомления с приказом

Об итогах изучения организации работы внеурочной деятельности
№ 261/2 от 03 ноября 2016 года

№ п/п
Должность
Ф. И. О.
Подпись
Дата


Заместитель директора по УВР
Попова В.Г.




Учитель начальных классов
Семенова Л.Г.