Презентация по английскому языку на тему Time changes places


Unit 3Time changes places Формируемые компетенции:ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения задания.ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.
p.77, ex. 1, 2
E.g.: I never … (be) to France. – I have never been to France. (Я никогда не был во Франции.)1. We just … (meet) an American actor. 2. Your husband … (sell) the house? 3. I … (not start) my new job yet. 4. You … (be) to New York before? 5. Ann … (not choose) the dessert yet. 6. They … (do) the shopping today. 7. Tom … ever (visit) Disneyland? 8. I just … (see) a horror film. 9. She … (not find) her coat. 10. The cat already … (eat up) the fish. Ex.1. Put verbs from brackets in the Present Perfect form. The sentences may be affirmative, negative and interrogative. Ex.2. Look at the preparation for the wedding. Write about what has been done and what have not. Put the verbs in the Present Perfect, use “already” and “yet”.E.g.  book the restaurant (+)We have already booked the restaurant.  Мы уже зарезервировали ресторан.send the invitations (+)buy the rings (-)choose the food (+)confirm the hotel (-)book the wedding procession (+)find the photographer (-) Today is the 1st of DecemberTheme: Time Changes Places. The Changes Taking Place in the City. London, the UK
New York, the USA
Hong Kong, China
Helsinki, Finland
Petra, Jordan
Moscow, Russia
Sochi, Russia
Armavir, Russia

St. Petersburg, Russia
Signal words inPresent Perfect:just (только что)ever (когда-либо)already (уже) never (никогда)lately (недавно) yet (ещё) Одной из основных целей каждого человека, изучающего иностранный язык, является сделать свою речь как можно более богатой, непринуждённой и приближённой к оригинальному варианту разговора. Естественно, данная непростая цель заключает в себе множество подпунктов, например, пополнение словарного запаса, работа с речевым аппаратом (произношением), понимание реалий той нации и того государства, чей язык человек изучает, и многое другое. Но всё это невозможно без умения составлять красивые, разноплановые предложения, выражающие взгляды и мысли наиболее широким образом. Именно в этом нам и помогают так называемые слова-связки (linking words or linkers). Их нельзя отнести к определённой части речи, так как словом-связкой может быть союз, наречие, предлог, частица и т.д. Но основная функция этих слов заключается в том, что они придают нашим высказываниям логически завершённую форму, некую очерченную плоскость, к которой развивалась наша мысль. Firstly - во-первыхSecondly - во-вторыхAfter that - после этогоFinally - в конце концовBut - ноOn the one hand - после этого However - однакоMoreover - кроме тогоIn addition to this - в дополнение к этомуSo - такAs a result - в результатеThus - итак
Ex.5, p.45Business in St. PetersburgHappy peopleThe story of modern artChanges in St. Petersburg: for better or for worse? Ex.6, p.44-45 {C4B1156A-380E-4F78-BDF5-A606A8083BF9}Showing a sequence(Показывая последовательность)Making a contrast(Делая контраст)Adding another point(Добавляя еще одну точку зрения)Giving a result(Подводя итог)Ex.7, p.45 Ex.8, p.45{C4B1156A-380E-4F78-BDF5-A606A8083BF9}Changes for the betterChanges for the worse Up&Up SB p.50, ex.24Copy ex.1,2