Технологическая карта занятия №3 по внеурочной деятельности Занимательная грамматика 2 класс


Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
«Занимательная грамматика»
Занятие №3
Дата:______________________
Тема: Как возникла наша письменность?
Цель занятия:
Планируемые результаты данного урока
Личностные:
-осознавать роль языка и речи в жизни людей;
-эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
-понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
-обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Познавательные:
-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Регулятивные:
-определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя;
-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;
-учиться работать по предложенному учителем плану Коммуникативные:
-оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
-слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
-выразительно читать и пересказывать текст;
-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
-учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные знания и умения, которыми овладеют уч-ся в результате проведенного урока.
Обучающиеся должны знать:
Признаки согласных и гласных звуков.
Виды пересказа.
Обучающиеся должны уметь:
Группировать и подбирать слова на определенные правила.
Составлять рассказы по картинке.
Пересказать текст
Ресурсы урока:

Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. Москва “Просвещение”, 1991 г.
Ход занятияСодержание Деятельность учителя Деятельность уч-ся
1.Организационный этап 2. Постановка цели и задач занятия. 3. Работа по теме занятия Застывшие звуки. Финикийский алфавит. Греческий алфавит. Кириллица или глаголица? Творческое задание «Придумай свой алфавит».
4. Практическая работа Граник Г. Г., Бондаренко С. М., Концевая Л. А. Секреты орфографии. Стр. 27-29
4. Рефлексия (подведение итогов занятия)